Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Высшим уровнем профессионализма педагога является:
импровизация
самоорганизация
владение навыками проектирования образовательного процесса
рефлексия
Зрелость личности педагога определяет уровень развития компетентности:
психолого-педагогической
коммуникативной
все ответы не верны
аутопсихологической
Объективными критериями импровизации в педагогической деятельности являются:
публичность, педагогическая значимость
все ответы верны
внезапность, сиюминутность, новизна
Наиболее целесообразным и необходимым путем самовосхождения как способ самопознания, самооценки, самоанализа и как педагогическая технология, обеспечивающая активное восприятие учебного материала обучающимися является:
процесс обучения
рефлексия
процесс психологического совершенствования личности
К этапам алгоритма рефлексии НЕ относятся:
организация и реализация образовательного процесса
сиюминутный сигнал «стоп» в сознании педагога, позволяющий молниеносно оценить ситуацию, реакцию аудитории, отдельных лиц, участников педагогического процесса или коммуникации
оценка своего интеллектуального, эмоционального состояния и состояния своих партнеров по общению. (Идентификация по оценке движений глаз, жестов, адекватности реакций.)
«Запуск» работы мысли: «Что я делаю? Что в данный момент происходит? А как надо делать?
Технология самодиагностики успешности и эффективности педагогических действий преподавателя как средство гибкого реагирования на то или иное педагогическое явление, жизненную ситуацию — это:
самоорганизация
импровизация
рефлексия
Данный вид деятельности педагога может носить непроизвольный, произвольный и постпроизвольный характер. Это деятельность:
психолого-педагогическая
аутопсихологическая
коммуникативная
все ответы не верны
Аутопсихологическая компетентность определяется как:
умение личности развивать и использовать собственные психические ресурсы
все ответы верны
создавать благоприятную для деятельности ситуацию путем изменения своего внутреннего состояния за счет приобретения, закрепления, контроля знаний, умений и навыков, преодоления непредвиденных обстоятельств, создания волевой установки на достижение значимых результатов
готовность и способность к целенаправленной психической работе по изменению личных черт и поведенческих характеристик
Зрелость личности педагога характеризуется:
эффективным с высокой результативностью выполнением видов педагогической деятельности
сочетанием профессионально важных качеств, необходимых для высоко результативной педагогической деятельности и гуманистической деятельности и гуманистически ориентированного педагогического общения
полноценным гуманистически ориентированным педагогическим общением, направленным на обеспечение сотрудничества с другими участниками педагогического процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ