Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Куда можно включить театрализованную деятельность в детском учреждении?
В действия не режимного характера
В занятия
В совместную деятельность детей и взрослых в свободное время
В самостоятельную деятельность детей
Какие игры относятся к сюжетно-ролевым?
дидактические игры
игры на бытовые темы
игры-забавы
игры с производственной тематикой
По мнению Д. Б. Эльконина сюжетно-ролевая игра – это …
игра в образно-двигательных импровизациях под музыку
игра, где дети отражают жизненные явления
деятельность творческого характера, в которой дети берут на себя роли и в обобщенной форме воспроизводят деятельность и отношения взрослых, используя предметы-заместители
театрализованная игра, где сюжеты берутся из литературных произведений
Условно все игры детей дошкольного младшего школьного возраста можно разделить на …
игры с правилами
игры на бытовые темы
сюжетно-роевые игры
игры-забавы
Что является игрой по мнению современных исследователей?
Игра может быть диагностическим средством психического состояния ребенка, его личностного развития
Играя является элементом художественной деятельности ребенка
Игра является основным показателем культуры познания окружающего мира
Игра является воспитанием у ребенка основ общей культуры
Когда спектакль будет наиболее дорог детям по мнению Л.С. Выготского?
На спектакле обязаны присутствовать все родители детей группы или хотя бы участвующих в спектакле
Спектакль от занавеса и до развязки должен быть сделан руками детей
Когда после спектакля будет шквал бурных аплодисментов в зале
Когда спектакль готовят продолжительное время
Какие игры относятся к играм с правилами?
Сравнительные игры
Подвижные игры
Театрализованные игры
Дидактические игры
Игровая форма проведения занятий способствует …
развитию логического мышления
физического развития
созданию будущего задела к обучению
раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы и игры
Слушая музыку, дети могут сами …
развить интонацию в речи
развить мимику и движение
подобрать мелодию
фантазировать «увиденные» при помощи воображения образы
В основу понимания игры как формы организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста ставят следующие положения …
игра является своеобразным центром, вокруг которого сосредоточиваются главные интересы и переживания детей
игра призвана решать общевоспитательные задачи, среди которых задачи формирования нравственных, общественных качеств ребенка являются первоочередными
игра должна носить самодеятельный, все более развивающий характер и протекать в этом направлении при условии правильного педагогического руководства
игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ