Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Творческое проявление в игре - это:
репродуктивные действия ребенка
присутствие в игре сюжета и ролевых направлений
создание постановочного сценария
игра ради развлечения
Как придумываются новые сюжеты игры?
сюжет игры придумывают родители
сюжет придумывает педагог ДОО
развивается увиденная ситуация, развивается сюжет новой игры
педагог самостоятельно придумывает сюжет игры
Какой конечный результат преследует игра:
привлечение взрослых и сверстников к сюжету игры
развитие смыслового сюжета игры
развитие ребенка в различных направлениях
логическое завершение игры
Какое дальнейшее развитие может иметь сюжетно-ролевая игра?
введение новых ролей
введение новых правил
развитие двух и более сюжетных линий игры
игры с животными
Какая цель в сюжетно-ролевой игре:
дать возможность родителям ребенка придумать для него сказки
дать возможность ребенку самостоятельно развивать новые сюжеты игры
подготовить к обучению в школе
использовать уже известные сюжеты игр
Что определяет сюжетно-ролевая игра?
руководство воспитателя
самостоятельное развитие ребенка, под наблюдением и направлением воспитателя
совместное развитие ребенка с родителями
развитие родителей
Какой вид игры является ведущим в дошкольном возрасте?
строительно-конструктивная
сюжетно-ролевая игра
дидактическая игра
подвижная игра
Творческое проявление в игре - это:
наличие в игре предметов для ее осуществления
создание постановочного сценария
присутствие в игре сюжета и ролевых направлений
игра ради развлечения
Какую фразу можно назвать характеристикой сюжетной игры старших дошкольников?
игра формируется спонтанно
игра поддерживается на взаимодействии детей и взрослых
распределение ролей происходит самостоятельно
дети сами поддерживают и развивают сюжет игры
Какой вид игры формируется в младенческом возрасте (два месяца - один год)?
сюжетная игра
сюжетно-ролевая
режиссерская
предметная игра
Чем и как происходит замена в игре, предметов и игрушек:
ребенок берет похожие предметы, для участия в игре
живыми объектами
подручные средства, при помощи фантазии ребенка, применяются как действительные вещи
воспитатель обозначает, чем будет тот или иной предмет в игре
В чем заключаются у дошкольника потребности в игре?
в потребности изучения различных предметов
в формировании нравственных установок
в развитии двигательного аппарата
в развитии общения между детьми
Какая главная составляющая сюжетно-ролевой игры:
воспитательная
развивающая
эмоциональная
общительная
Что включает в себя сюжетно-ролевая игра в ДО?
эмоциональное развитие
познавательное развитие
личностное развитие
развитие ребенка во всех сферах развития
Установка правил в игре происходит по:
правилам, по которым строится игра
определении основных действий в игре
фантазиям, на которых основана игра
мере взросления ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ