Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В чем заключаются у дошкольника потребности в игре?
в потребности изучения различных предметов
в развитии общения между детьми
в формировании нравственных установок
в развитии двигательного аппарата
Какой вид игры формируется в младенческом возрасте (два месяца - один год)?
сюжетная игра
сюжетно-ролевая
предметная игра
режиссерская
Что включает в себя сюжетно-ролевая игра в ДО?
познавательное развитие
личностное развитие
развитие ребенка во всех сферах развития
эмоциональное развитие
Какой вид игры является ведущим в дошкольном возрасте?
строительно-конструктивная
подвижная игра
сюжетно-ролевая игра
дидактическая игра
Как придумываются новые сюжеты игры?
педагог самостоятельно придумывает сюжет игры
сюжет игры придумывают родители
развивается увиденная ситуация, развивается сюжет новой игры
сюжет придумывает педагог ДОО
Творческое проявление в игре - это:
репродуктивные действия ребенка
присутствие в игре сюжета и ролевых направлений
создание постановочного сценария
игра ради развлечения
Какое дальнейшее развитие может иметь сюжетно-ролевая игра?
игры с животными
развитие двух и более сюжетных линий игры
введение новых ролей
введение новых правил
Какую фразу можно назвать характеристикой сюжетной игры старших дошкольников?
распределение ролей происходит самостоятельно
дети сами поддерживают и развивают сюжет игры
игра поддерживается на взаимодействии детей и взрослых
игра формируется спонтанно
Какой конечный результат преследует игра:
развитие смыслового сюжета игры
логическое завершение игры
развитие ребенка в различных направлениях
привлечение взрослых и сверстников к сюжету игры
Какая главная составляющая сюжетно-ролевой игры:
воспитательная
развивающая
общительная
эмоциональная
Установка правил в игре происходит по:
фантазиям, на которых основана игра
определении основных действий в игре
мере взросления ребенка
правилам, по которым строится игра
Чем и как происходит замена в игре, предметов и игрушек:
подручные средства, при помощи фантазии ребенка, применяются как действительные вещи
живыми объектами
воспитатель обозначает, чем будет тот или иной предмет в игре
ребенок берет похожие предметы, для участия в игре
Какая цель в сюжетно-ролевой игре:
использовать уже известные сюжеты игр
дать возможность родителям ребенка придумать для него сказки
дать возможность ребенку самостоятельно развивать новые сюжеты игры
подготовить к обучению в школе
Что определяет сюжетно-ролевая игра?
руководство воспитателя
совместное развитие ребенка с родителями
развитие родителей
самостоятельное развитие ребенка, под наблюдением и направлением воспитателя
Творческое проявление в игре - это:
наличие в игре предметов для ее осуществления
игра ради развлечения
создание постановочного сценария
присутствие в игре сюжета и ролевых направлений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ