Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как придумываются новые сюжеты игры?
сюжет придумывает педагог ДОО
сюжет игры придумывают родители
педагог самостоятельно придумывает сюжет игры
развивается увиденная ситуация, развивается сюжет новой игры
Творческое проявление в игре - это:
игра ради развлечения
репродуктивные действия ребенка
создание постановочного сценария
присутствие в игре сюжета и ролевых направлений
Что включает в себя сюжетно-ролевая игра в ДО?
развитие ребенка во всех сферах развития
эмоциональное развитие
личностное развитие
познавательное развитие
Что определяет сюжетно-ролевая игра?
руководство воспитателя
развитие родителей
самостоятельное развитие ребенка, под наблюдением и направлением воспитателя
совместное развитие ребенка с родителями
Какая цель в сюжетно-ролевой игре:
дать возможность ребенку самостоятельно развивать новые сюжеты игры
подготовить к обучению в школе
дать возможность родителям ребенка придумать для него сказки
использовать уже известные сюжеты игр
Какой вид игры является ведущим в дошкольном возрасте?
дидактическая игра
подвижная игра
строительно-конструктивная
сюжетно-ролевая игра
Творческое проявление в игре - это:
создание постановочного сценария
игра ради развлечения
наличие в игре предметов для ее осуществления
присутствие в игре сюжета и ролевых направлений
Установка правил в игре происходит по:
мере взросления ребенка
определении основных действий в игре
правилам, по которым строится игра
фантазиям, на которых основана игра
Какое дальнейшее развитие может иметь сюжетно-ролевая игра?
игры с животными
введение новых ролей
введение новых правил
развитие двух и более сюжетных линий игры
Какой конечный результат преследует игра:
логическое завершение игры
привлечение взрослых и сверстников к сюжету игры
развитие смыслового сюжета игры
развитие ребенка в различных направлениях
В чем заключаются у дошкольника потребности в игре?
в формировании нравственных установок
в развитии общения между детьми
в развитии двигательного аппарата
в потребности изучения различных предметов
Какой вид игры формируется в младенческом возрасте (два месяца - один год)?
предметная игра
сюжетно-ролевая
режиссерская
сюжетная игра
Какую фразу можно назвать характеристикой сюжетной игры старших дошкольников?
дети сами поддерживают и развивают сюжет игры
игра поддерживается на взаимодействии детей и взрослых
распределение ролей происходит самостоятельно
игра формируется спонтанно
Какая главная составляющая сюжетно-ролевой игры:
эмоциональная
воспитательная
развивающая
общительная
Чем и как происходит замена в игре, предметов и игрушек:
живыми объектами
ребенок берет похожие предметы, для участия в игре
воспитатель обозначает, чем будет тот или иной предмет в игре
подручные средства, при помощи фантазии ребенка, применяются как действительные вещи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ