Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы (возможны несколько вариантов ответов):
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
дифференциации оценки достижений
динамичности оценки достижений
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
конструирование
труд
изобразительная деятельность
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
психолого-педагогических компетенций педагога
оценка образовательных достижений обучающихся
уровень образовательных возможностей образовательной организации
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
индивидуальная программа реабилитации инвалида
все ответы верны
Индивидуализация — это:
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
все ответы неверны
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
индивидуальный подход
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
непрерывность
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуализации
индивидуального подхода
системности
Индивидуальный подход — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
оба ответа верны
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
всестороннее развитие личности ребенка
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ