Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
непрерывность
индивидуальный подход
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
психолого-педагогических компетенций педагога
уровень образовательных возможностей образовательной организации
оценка образовательных достижений обучающихся
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
всестороннее развитие личности ребенка
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
Индивидуализация — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
все ответы неверны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
индивидуальная программа реабилитации инвалида
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
все ответы верны
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуального подхода
системности
индивидуализации
Индивидуальный подход — это:
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
оба ответа верны
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы (возможны несколько вариантов ответов):
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
динамичности оценки достижений
дифференциации оценки достижений
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
изобразительная деятельность
конструирование
труд
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ