Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из древнегреческих философов создал учение о различном воздействии разных ладов на психику и поступки человека?
Анаксагор
Пифагор
Платон
Ксенарх
«Кодовой формой» или «интонационным свертыванием» произведения называется:
умение выделять смысл произведения
умение воспроизводить сочинение, выделяя главные темы
умение сокращать произведение, не теряя его замысла
умение слышать изученное произведение «в один миг»
Апперцепция - это:
предугадывание звучания музыки на основе фактурных черт
умение воспроизводить музыку «голове», без инструмента
восприятие музыки, основанное на прогнозе, зависящее от музыкального опыта
развитие музыкальности
Что первостепенно для развития творческих способностей?
развитие способности к усвоению нового
развитие сенсорно-моторной сферы:
развитие творческого воображения и эстетической позиции личности
развитие специальных знаний, умений, навыков
В какой промежуток времени музыкальная психология стала оформляться как научная дисциплина?
в середине XIX века
в начале XIX века
в начале XX века:
в конце XIX века
К психологии музыкальной деятельности (музыкальной психологии) относится:
психология интерпретации:
психология музыкально-исполнительской деятельности
психология искусства
психология музыкальных направлений
Вид музыкальной памяти, являющийся самым ненадежным для качественного запоминания музыкального текста:
зрительная
конструктивно-логическая
эмоционально-образная
слухомоторная
Специальные музыкальные возможности - это:
способности, которые требуются для выполнения любого вида музыкальной деятельности
способности, развитые на начальном этапе обучения
врожденные задатки музыканта
способности музыкального восприятия
Какие художественные реальности подлежат восприятию в музыке?
формоструктуры и идеи в интерпретации
формообразование и стилизация
агогика и педализация
ритм и динамика
Какими компонентами характеризуется двойственная природа музыкального мышления?
интеллектуальным и рациональным
чувственным и психологическим
эмоциональным и интеллектуальным
эстетическим и эмоциональным
Какими качествами характеризуется интеллектуальная музыкальность?
музыкальным слухом, памятью и ритмом
пониманием стилей различных композиторов
знанием большого количества репертуара
умением быстро выучивать музыкальный текст
Какая сфера способна погружать человека в состояние гипноза?
моторно-ритмическая
вокальная, певческая
инструментальная
декламационная
Музыкально-двигательная одаренность характеризуется:
способностью подражать движениям
способностью воспроизводить прослушанный музыкальный текст
быстрым запоминанием текста
способностью различать музыкальные инструменты
Какие эмоции, наряду с базовыми, выделяет психология искусства (как особый вид эмоциональных впечатлений)?
базальные эмоции
эстетические эмоции
составные эмоции
элементарные эмоции
Какие качества являются общими для психологических, этологических или эстетических трактовок аффектов в музыке?
динамичность, передающаяся процессуальной стороной музыки
прогнозируемость трактовок музыкальных произведений
качества, которые отвечают за развитие музыкальных способностей
обеспечение стилистической составляющей музыки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ