Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из древнегреческих философов создал учение о различном воздействии разных ладов на психику и поступки человека?
Платон
Анаксагор
Пифагор
Ксенарх
Какими компонентами характеризуется двойственная природа музыкального мышления?
эмоциональным и интеллектуальным
интеллектуальным и рациональным
эстетическим и эмоциональным
чувственным и психологическим
«Кодовой формой» или «интонационным свертыванием» произведения называется:
умение выделять смысл произведения
умение воспроизводить сочинение, выделяя главные темы
умение слышать изученное произведение «в один миг»
умение сокращать произведение, не теряя его замысла
Какие художественные реальности подлежат восприятию в музыке?
ритм и динамика
формоструктуры и идеи в интерпретации
формообразование и стилизация
агогика и педализация
Какая сфера способна погружать человека в состояние гипноза?
вокальная, певческая
моторно-ритмическая
декламационная
инструментальная
Вид музыкальной памяти, являющийся самым ненадежным для качественного запоминания музыкального текста:
эмоционально-образная
зрительная
конструктивно-логическая
слухомоторная
Какие эмоции, наряду с базовыми, выделяет психология искусства (как особый вид эмоциональных впечатлений)?
составные эмоции
эстетические эмоции
базальные эмоции
элементарные эмоции
Какими качествами характеризуется интеллектуальная музыкальность?
музыкальным слухом, памятью и ритмом
знанием большого количества репертуара
умением быстро выучивать музыкальный текст
пониманием стилей различных композиторов
Что первостепенно для развития творческих способностей?
развитие сенсорно-моторной сферы:
развитие творческого воображения и эстетической позиции личности
развитие способности к усвоению нового
развитие специальных знаний, умений, навыков
Какие качества являются общими для психологических, этологических или эстетических трактовок аффектов в музыке?
динамичность, передающаяся процессуальной стороной музыки
качества, которые отвечают за развитие музыкальных способностей
обеспечение стилистической составляющей музыки
прогнозируемость трактовок музыкальных произведений
Специальные музыкальные возможности - это:
способности, которые требуются для выполнения любого вида музыкальной деятельности
способности, развитые на начальном этапе обучения
врожденные задатки музыканта
способности музыкального восприятия
Апперцепция - это:
развитие музыкальности
умение воспроизводить музыку «голове», без инструмента
восприятие музыки, основанное на прогнозе, зависящее от музыкального опыта
предугадывание звучания музыки на основе фактурных черт
К психологии музыкальной деятельности (музыкальной психологии) относится:
психология музыкальных направлений
психология музыкально-исполнительской деятельности
психология интерпретации:
психология искусства
В какой промежуток времени музыкальная психология стала оформляться как научная дисциплина?
в середине XIX века
в конце XIX века
в начале XIX века
в начале XX века:
Музыкально-двигательная одаренность характеризуется:
способностью воспроизводить прослушанный музыкальный текст
быстрым запоминанием текста
способностью подражать движениям
способностью различать музыкальные инструменты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ