Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто из исследователей вывел формулу для расчета силы мотивации? (возможен один вариант ответа):
В. П. Беспалько
X. Хекхаузен
Д. Аткинсон
При каких условиях учебная деятельность протекает наиболее эффективно? (возможен один вариант ответа):
Когда познавательные мотивы не совпадают с целями обучения
Когда познавательные мотивы опережают цели обучения
Когда познавательные мотивы совпадают с целями обучения
Что исследователями определяется, как стимул успешного и продуктивного обучения, сильное средство для возникновения детской активности, развития мышления, творческих сил ребенка? (возможен один вариант ответа):
Что исследователями определяется, как собирательное значение показателей продуктивности учебной деятельности учащегося, отражающее степень мотивированности, ориентации на успешное достижение образовательной цели рефлексии и коррекции своей деятельности? (возможен один вариант ответа):
Продуктивность обучения
Успешность в обучении
Эффективность обучения
Что исследователями определяется, как характеристика учебных достижений, в которой интегрируются объективно регистрируемые данные мониторинга результатов освоения основной образовательной программы (предметных, личностных, метапредметных), их субъективно переживаемая значимость (отношения к процессу и результату учебной деятельности) и признание (педагогами, самим учеником, его родителями, позже -одноклассниками)? (возможен один вариант ответа):
Продуктивность учебной деятельности
Эффективность обучения
Успешность в обучении
Наиболее высокие результаты учебной деятельности достигаются, если... (возможен один вариант ответа):
Желания обучающегося несколько превышают его возможности
Желания обучающегося несколько отстают от его возможностей
Желания обучающегося совпадают с его возможностями
Что не относится к факторам продуктивности учебной деятельности по М. С. Староверовой? (возможен один вариант ответа):
Операционально-техническая сторона учебной деятельности
Регуляционная составляющая учебной деятельности
Содержательная сторона учебной деятельности
Что исследователями определяется, как положительный результат деятельности субъекта по достижению значимых для него целей, отражающих социальные ориентиры общества? (возможен один вариант ответа):
Успеваемость
Успешность
Успех
Как реализуется влияние учебной мотивации на продуктивность учебной деятельности? (возможен один вариант ответа):
Положительное, отрицательное, нейтральное влияние
Отрицательное, нейтральное влияние
Положительное, нейтральное влияние
Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев? (возможен один вариант ответа):
Успешность
Продуктивность
Успеваемость
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ