Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не относится к факторам продуктивности учебной деятельности по М. С. Староверовой? (возможен один вариант ответа):
Регуляционная составляющая учебной деятельности
Операционально-техническая сторона учебной деятельности
Содержательная сторона учебной деятельности
Что исследователями определяется, как характеристика учебных достижений, в которой интегрируются объективно регистрируемые данные мониторинга результатов освоения основной образовательной программы (предметных, личностных, метапредметных), их субъективно переживаемая значимость (отношения к процессу и результату учебной деятельности) и признание (педагогами, самим учеником, его родителями, позже -одноклассниками)? (возможен один вариант ответа):
Эффективность обучения
Продуктивность учебной деятельности
Успешность в обучении
Кто из исследователей вывел формулу для расчета силы мотивации? (возможен один вариант ответа):
X. Хекхаузен
Д. Аткинсон
В. П. Беспалько
Наиболее высокие результаты учебной деятельности достигаются, если... (возможен один вариант ответа):
Желания обучающегося совпадают с его возможностями
Желания обучающегося несколько отстают от его возможностей
Желания обучающегося несколько превышают его возможности
Что исследователями определяется, как положительный результат деятельности субъекта по достижению значимых для него целей, отражающих социальные ориентиры общества? (возможен один вариант ответа):
Успеваемость
Успех
Успешность
Что исследователями определяется, как стимул успешного и продуктивного обучения, сильное средство для возникновения детской активности, развития мышления, творческих сил ребенка? (возможен один вариант ответа):
Как реализуется влияние учебной мотивации на продуктивность учебной деятельности? (возможен один вариант ответа):
Положительное, нейтральное влияние
Положительное, отрицательное, нейтральное влияние
Отрицательное, нейтральное влияние
Что исследователями определяется, как собирательное значение показателей продуктивности учебной деятельности учащегося, отражающее степень мотивированности, ориентации на успешное достижение образовательной цели рефлексии и коррекции своей деятельности? (возможен один вариант ответа):
Успешность в обучении
Эффективность обучения
Продуктивность обучения
При каких условиях учебная деятельность протекает наиболее эффективно? (возможен один вариант ответа):
Когда познавательные мотивы опережают цели обучения
Когда познавательные мотивы не совпадают с целями обучения
Когда познавательные мотивы совпадают с целями обучения
Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев? (возможен один вариант ответа):
Продуктивность
Успешность
Успеваемость
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ