Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что исследователями определяется, как положительный результат деятельности субъекта по достижению значимых для него целей, отражающих социальные ориентиры общества? (возможен один вариант ответа):
Успешность
Успеваемость
Успех
Кто из исследователей вывел формулу для расчета силы мотивации? (возможен один вариант ответа):
Д. Аткинсон
В. П. Беспалько
X. Хекхаузен
Что исследователями определяется, как стимул успешного и продуктивного обучения, сильное средство для возникновения детской активности, развития мышления, творческих сил ребенка? (возможен один вариант ответа):
Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев? (возможен один вариант ответа):
Успеваемость
Успешность
Продуктивность
Наиболее высокие результаты учебной деятельности достигаются, если... (возможен один вариант ответа):
Желания обучающегося несколько отстают от его возможностей
Желания обучающегося несколько превышают его возможности
Желания обучающегося совпадают с его возможностями
При каких условиях учебная деятельность протекает наиболее эффективно? (возможен один вариант ответа):
Когда познавательные мотивы опережают цели обучения
Когда познавательные мотивы совпадают с целями обучения
Когда познавательные мотивы не совпадают с целями обучения
Что исследователями определяется, как собирательное значение показателей продуктивности учебной деятельности учащегося, отражающее степень мотивированности, ориентации на успешное достижение образовательной цели рефлексии и коррекции своей деятельности? (возможен один вариант ответа):
Успешность в обучении
Эффективность обучения
Продуктивность обучения
Как реализуется влияние учебной мотивации на продуктивность учебной деятельности? (возможен один вариант ответа):
Отрицательное, нейтральное влияние
Положительное, нейтральное влияние
Положительное, отрицательное, нейтральное влияние
Что не относится к факторам продуктивности учебной деятельности по М. С. Староверовой? (возможен один вариант ответа):
Содержательная сторона учебной деятельности
Операционально-техническая сторона учебной деятельности
Регуляционная составляющая учебной деятельности
Что исследователями определяется, как характеристика учебных достижений, в которой интегрируются объективно регистрируемые данные мониторинга результатов освоения основной образовательной программы (предметных, личностных, метапредметных), их субъективно переживаемая значимость (отношения к процессу и результату учебной деятельности) и признание (педагогами, самим учеником, его родителями, позже -одноклассниками)? (возможен один вариант ответа):
Продуктивность учебной деятельности
Успешность в обучении
Эффективность обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ