Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В структуре занятий внеурочной деятельности «Развивай-ка»:
Отдельно выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Отдельно не выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Сколько основных тем в сказках М.А.Панфиловой?
Стратегия, при которой учитель опирается на уровень «актуального уровня развития» и «зоны ближайшего развития» каждого ребенка, демонстрируя ученику его достижения:
Обучение в ситуации успеха
Ориентация на эмоциональное благополучие
Устранение монотонности учебной деятельности
Занятия внеурочной деятельностью проводятся:
Фронтально
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Индивидуально
Часы на внеурочную деятельность:
Входят в базисный учебный план
Не входят в базисный учебный план
Зависит от администрации образовательного учреждения
Какой блок не входит в курс внеурочной деятельности «Развивай-ка»?
Коммуникационный
Познавательный
Мотивационный
Работа с родителями в рамках активизации познавательной деятельности:
Помогает оценить родителям их значимость в становлении ребенка-ученика как субъекта учебной деятельности
Помогает узнать успеваемость учащихся
Помогает наладить общение родителей и детей
На развитие какого познавательного процесса направлены игры «Слушай и выполняй», «Дорисуй узор»?
Память
Восприятие
Внимание
Стратегия, при которой учитель осуществляет смену видов деятельности:
Обучение в ситуации успеха
Ориентация на эмоциональное благополучие
Устранение монотонности учебной деятельности
На развитие какого познавательного процесса направлены игры «Чудесный мешочек», «Двойная картинка». «Узнай предмет по силуэту»?
Память
Внимание
Восприятие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ