* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Body Text {font-size: 14pt;} .Заголовок 11 {font-size: 14pt; font-weight: bold;}

Психолого – педагогическая характеристика

Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Иван Иванович

Оценка адаптации ребенка в группе: неудовлетворительная;

Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер. Личностно-характерологические, типологические особенности: Активный, подвижный, возбудимый

Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность. Коммуникативные навыки: Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны Особенности игровой деятельности: игра не соответствует возрасту;

Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочны, бессистемны.

Моторика

а) соответствует более раннему возрасту;

Особенности внимания

а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое

Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная)

Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту,

ниже возрастной нормы, очень низкий)

Особенности памяти

(преобладающая модальность) : а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная

Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная).

Общий уровень развития памяти (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий)

Особенности мышления

а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления.

Основные трудности, отмечаемые в общении

а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен.

Речевое развитие

а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет.

Социально-бытовые навыки

а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) нарушены.

Ориентировка в пространстве и времени

а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена;

Темп деятельности

а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова».

Особенности эмоционально-волевой сферы

Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективные вспышки, проявляет склонность к отказным реакциям, гневу, истерикам.

Преобладающее настроение (веселое) и поведение (спокойное, капризность) Общее заключение: (общий уровень психического развития не соответствует возрастному уровню.

Поведенческие нарушения. Трудности социализации.