ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Каратэ Киокусинкай (спорт)
Физкультурно-спортивной направленности
для детей 12-16 лет
срок реализации 2 года
Составитель:
Глухов Сергей Геннадьевич
педагог дополнительного образования
г. Нижний Новгород
2023 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация
к
программе
……………………
…
….
………………………………
……….…
..3
Пояснительная
записка
…………………………………
…
……………………
……...
……
.
.4
Учебный
план……………………………………………………
…
….
.……..
.
.
.................
....
.
6
Содержание
учебно
го
план
а……………………………
…….
…
…
….……
……… …
…
….
7
Календарный учебный график на 202
3
-202
4
учебный год
…
….
.
…….…
……..……..
….
12
Ф
ормы
аттестации
………………………………………
…….
.
………………………...…..13
Оценочные
материалы………………………………………………
…….
.…………
...
…...14
Методические материалы………………
…….
…………………………………..........
...
.....18
Условия
реализации
п
рограмм
………………………………………………………
……..
.19
Список
литературы
………………………………………
…
…….
…………………
…
...
.
…
20
Приложение
…………………………………………………………
…………
…
…
...
.
.
….
...
22
ПРИЛОЖЕНИЕ:
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
НА
20
2
3
-202
4
учебный
год
1.1
Календарный
план
учебных
занятий
по
программе,
включая
контроль
и
аттестацию
План
воспитательных
мероприятий
по
программе,
не
предусмотренных
расписанием,
включая
каникулярный
период
Аннотация
к
программе
Полное название программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Каратэ Киокусинкай (спорт)
Направленность
Физкультурно-спортивная
Специализация
программы
Теоретическая и практическая подготовка в спортивном направлении.
Основания для
разработки программы
Привлечение молодежи к занятиям спортивно-оздоровительной деятельностью, ведению здорового образа жизни, становлению личности и достижению спортивных результатов.
Организация, предоставившая программу, юридический адрес
МБУ ДО «ЦДТ Московского района», г. Н. Новгород,
ул. Коминтерна, д. 20А, 224-04-56; ddt20a@mail.ru
Место реализации, включая сетевые формы
МБУ ДО «ЦДТ Московского района», ДПК «Юность»
Возможно взаимодействие с образовательными организациями по договору о сетевой форме реализации ДООП
Составитель
программы
Глухов Сергей Геннадьевич,
педагог дополнительного образования
Руководитель
программы
Помелова М.В. директор МБУ ДО «ЦДТ Московского района»
Формы обучения, виды деятельности по программе
Очная; групповые занятия; теоретическая и практическая деятельность, воспитательные мероприятия
Возможна реализация с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Цель программы
Развитие гармоничной личности, физических и координационных способностей по средствам занятий каратэ киокусинкай.
Условия достижения цели и задач
Создание условий для реализации приобретаемых знаний, умений и навыков в коллективных выступлениях, создание ситуации успешного освоения двигательных умений и навыков.
Сроки реализации, уровень программы
2 года.
Официальный язык программы
Русский
География
участников
Обучающиеся ОО г. Н. Новгорода, неорганизованные дети.
Формы контроля, аттестации
Входной, текущий, итоговый контроль, промежуточная аттестация, аттестация по итогам освоения программы
Условия участия в программе
Добровольное желание детей, по заявлению родителей/законных представителей
Комплектование на 2023-2024 год
Год обучения
Группы
Количество обучающихся
Часов в неделю
1 год обучения
2.1
10
6
2. Пояснительная записка
Программы «Каратэ Киокусинкай» (спорт) имеет физкультурно-спортивную направленность. Программа направленна на подготовку обучающихся, уже обладающих начальными знаниями, к выступлениям на соревнованиях разного уровня в дисциплинах «Кумитэ» и «Ката».
Киокусинкай - полно-контактный стиль каратэ. Основу технического арсенала составляют удары руками и ногами. Обучающиеся, получившие знания и навыки боевой техники, развиваю свое мастерство владения ими в «Кумитэ» - учебный, или спортивный поединок с соперником, подходящий по возрасту и весу.
Учебные и спортивные поединки проводятся в полную силу, удары наносятся по корпусу, ногам и рукам. Запрещены удары руками в голову и все удары в пах сопернику. Для проведения учебных и соревновательных спаррингов используется специальная защита: шлем с металлической решёткой, защита ног стопа-голень, защита рук и «раковина» защита паха (обязательно у мальчиков, по желанию у девочек), для девочек протектор на грудь.
Подготовка к выступлениям, сложный этап тренировок. Очень важно поддерживать себя в форме в течении всего сезона, учебного года. Стараться исключать пропуски тренировок, приходить на занятие с хорошим настроением и боевым настроем, иметь необходимое индивидуальное снаряжение, это залог успеха и прогрессирующего развития. Спортсмен должен обладать такими качествами, как, упорство, характер и целеустремлённость.
Актуальность программы. Главное в жизни, это стать здоровыми, физически крепкими, сдержанными и психологически уравновешенными личностями. Учиться преодолевать себя (побеждать самого себя: свой страх и боль, лень и усталость), в совершенстве управлять своим телом и координировать все движения, правильно думать (вникать в смысл и суть всего увиденного и услышанного), правильно двигаться, дышать и уверенно защищаться. Соблюдать «Правила этикета» и уважения к старшим. Постигать смысл философии Каратэ. Быть уверенными в себе, добрыми, честными, справедливыми и порядочными людьми. Занятия по программе «Каратэ Киокусинкай» (спорт) помогут обучающимся на пути к достижению гармонично развитой личности.
Отличительная особенность. Программа «Каратэ Киокусинкай (спорт)» предназначена для совершенствования таких разделов, как «Кихон» и «Ката», базовая техника каратэ, но особенное предпочтение отдается самому главному разделу «Кумитэ», проведение соревновательных поединков. Подготовка и участие в соревнованиях различных уровней, от областных до всероссийских.
Адресат программы. Программа рассчитана на детей 12 – 16 лет и предназначена для обучающихся уже прошедших начальные этапы обучения и приступивших к оттачиванию своих навыков. На программу «Каратэ Киокусинкай (спорт)» зачисляются дети средних и старших классов общеобразовательных школ, желающие заниматься киокусинкай, имеющие начальный опыт в единоборствах с письменным заявлением от родителей и разрешение от врача-педиатра.
Цель – развитие гармоничной личности, физических и координационных способностей по средствам занятий каратэ киокусинкай.
Задачи:
Обучающие:
- совершенствование техники каратэ киокусинкай;
- подготовка к выступлениям на соревнованиях различных уровней.
Развивающие:
- развить силы духа и воли;
- развить физические качества: сила и выносливость.
Воспитательные:
- воспитание уважения к старшим, к учителям и к своим родителям;
- приобщение к здоровому образу жизни.
Основные задачи обучения, в свою очередь, включают в себя целый ряд частных задач: закрепление и совершенствование знаний и умений по методике обучения и тренировки, по правилам соревнований, профилактике травматизма и т. д.
На этом этапе осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на специальную физическую подготовку, совершенствование техники киокусинкай, подготовка к соревнованиям, выполнение контрольных нормативов и сдача обязательной программы аттестации.
Объём и сроки программы. Программа рассчитана на 2 года обучения, 108 часов в год, 216 часов всего по программе.
Режим занятий. Первый и второй год обучения – 3 раза в неделю по 1 часу (45 минут).
Формы обучения. Очная. Индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая. Формы организации учебного занятия: лекция, практическое занятие (тренировка) открытое занятие.
При реализации данной ДООП могут реализовываться дистанционные образовательные технологии, электронное обучение с учетом требований. Основная форма организации учебной деятельности — групповая. Состав группы — постоянный. Обучающиеся занимаются два раза в неделю по 1 академическому часу. Академический час – 30 минут. При реализации дистанционной формы обучения занятия проводятся по специальному расписанию. При организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий учитываются возрастные особенности обучающихся. При планировании учебной деятельности с младшим возрастом в условиях обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, следует:
- определить степень участия родителей в сопровождении младшего школьника;
- предложить такие формы работы и виды деятельности, с которыми ребенок может справиться самостоятельно;
- руководствоваться требованиями СанПиН.
При организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий обеспечивается регулярная дистанционная связь с обучающимися и родителями (законными представителями) для информирования о ходе реализации дополнительной образовательной программы с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, расписанием занятий. Электронное и дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, может иметь следующие способы передачи информации на занятиях в дополнительном образовании детей (ДОД): Чат-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием чат технологий.
Ожидаемые результаты.
1-й год обучения:
з
нать правила соревнований, технику выполнения элементов
;
у
меть выполнять
элементы и использовать знания;
п
оказывать свои умения и навыки
.
2-й год обучения:
з
нать правила соревнований, технику выполнения элементов
;
у
меть выполнять элементы и использовать знания
;
п
оказывать свои умения и навыки, уметь использовать их, научить других.
Формы и способы фиксации результатов
: в
идеозапись, протокол соревнований, фото, диплом, медаль, кубок
.
Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов
:
у
частие в соревнованиях, победа в соревновании, присвоение разряда
.
3. Учебный план
N
Название
раздела
1-й год обучения
2-й год обучения
Форма контроля /
аттестации
Количество часов
Всего
Теория
Практика
Всего
Теория
Практика
1
Общая техника безопасности при занятии спортом
0,5
0,5
-
0,5
0,5
-
входной контроль
2
Специальная физическая подготовка
30,5
9,2
21,3
61
18,3
42,7
текущий контроль
3
Техника каратэ
18
5,4
12,6
36
10,8
25,2
текущий контроль
4
Комплексы - Ката
23,5
7
16,5
49
14,7
34,3
текущий контроль
5
Спарринговая техника
23,5
7
16,5
52
15,6
36,4
текущий контроль
6
Медицинский контроль
0,5
0,5
-
0,5
0,5
-
текущий контроль
7
Легкая атлетика
2,5
0,7
1,8
5
1,5
3,5
текущий контроль
8
Текущий контроль успеваемости
4
1,2
2,8
4
1,2
2,8
входной контроль
9
Акробатические упражнения
3
0,9
2,1
6
1,8
4,2
текущий контроль
10
Промежуточная аттестация
2
2
переводная/ итоговая
Итого:
108
32,4
73,6
216
64,9
149,1
4. Содержание учебного плана
Первый год обучения.
Вводное занятие.
Общая техника безопасности при занятии спортом.
Теория: проведение беседы по технике безопасности при занятии спортом. Соблюдение правил поведения на занятии, в спортивном зале. Правила этикета, посещение занятий без опоздания, опрятный вид, уважительное отношение к товарищам, выполнение рекомендаций от тренера (педагога).
Специальная физическая подготовка.
Теория: объяснение и показ физических упражнений, развивающих силовую, скоростно-силовую выносливость. Важность выполнение технически правильного действия.
Практика: подготовка к выполнению упражнений, заданий. Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
Техника каратэ.
Теория: техника каратэ – это выполнение и совершенствование ударов руками, ногами и блоков в стойке. Стойка – это устойчивое положение стоящего человека, при котором ноги и руки принимают определённое положение.
Выполнение, ударов, или блоков происходит строго в определённой стойке, стоя на месте, или в движении. Действие выполняется по команде. Многократное повторение техники способствуют развитию равновесия, силовой выносливости. Особая система дыхания укрепляет мышцы живота, грудной клетки и увеличивает жизненную емкость легких.
Практика: выполнение и совершенствование выполнения уже знакомых элементов ударов и блоков. Сохранение равновесия и правильное распределение усилий. Важно следить за дыханием: подготовка к выполнению – вдох, само выполнение действия – выдох. Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
Комплексы – Ката.
Теория: Ката - условный поединок с несколькими противниками. Сочетание блоков и ударов руками и ногами. Перемещение и удержание позиции осуществляется в стойке (стойки могут быть разные). Выполнение Ката развивают координацию движений, укрепляет суставы и мышцы, способствует развитию равновесия. Особая система дыхания укрепляет мышцы живота, грудной клетки и увеличивает жизненную емкость легких.
Практика: выполнение и совершенствование Ката начального уровня. Соблюдение стоек, удержание равновесия. Четкое выполнение отдельных элементов руками с соблюдением уровня (есть три уровня – «гедан», «чудан», «дзёдан»)
Гедан – низ пояса
Чудан – от пояса до плеч
Дзёдан – от плеч и выше
Знание рисунка Ката, динамика выполнения, чувство ритма, выполнение «Кимэ».
Кимэ – концентрация силы в конечной точке действия.
Спарринговая техника
Теория: спарринговая техника – это обобщение элементов, направленных на проведение тренировочных, или спортивных поединков: боевая стойка и перемещения в ней, выполнение отдельных ударов руками и ногами, комбинации рука-нога и т.п., способы защиты, обманные маневры.
Спарринги – тренировочный поединок, направленный на отработку, закрепление и улучшение боевой техники.
Практика: выполнение способов перемещения в боевой стойке, отработка комбинаций рука-рука, рука-нога и т.д. на специальных подушках (макивара), в парах. Тактико- технические действия в сочетании: перемещение, рука, нога и т.п. Психологический настрой «ни шагу назад» Проведение тренировочных поединков в полной экипировке: шлем с маской, защита рук, защита ног, защита паха, у девочек нагрудник (защита паха по желанию). Допускается использование защитных жилетов и шорт. Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
Медицинский контроль
Теория: профилактика бесед о здоровом образе жизни. Важность соблюдение личной гигиены. Посещение занятий должно осуществляться только в сменной, предназначенной для занятия одежде. Вид должен быть опрятным, тело чистым, ногти на руках и ногах подстрижены. Тренировочный индивидуальный инвентарь (защитное снаряжение), сухой и чистый.
Важно иметь личное защитное снаряжение!
Легкая атлетика.
Теория: упражнения, предназначенные для эффективной разминки перед боевой(спарринговой) техникой. Интенсивность выполнения упражнений разминает не только суставы, но помогает раздышаться, тем самым способствует лучшему выполнению основных заданий. При выполнении ударной техники важно помнить о дыхании, после данной разминки дышать становится легче, а работа выполняется продуктивнее.
В теплую погоду, если позволяет возможность, допускается тренировка на улице в виде кросса, или коротких забегов на дистанцию.
Практика: выполнение легко - атлетических упражнений во время общей разминки. Смена упражнений, начало и окончание выполнения, по команде тренера (педагога). Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
Текущий контроль успеваемости.
Теория: форма занятия, направленная на выявление явного прогресса в освоении техники и приобретённых навыках. Контроль с отметкой в журнал.
Акробатические упражнения.
Теория: простейшие акробатические упражнения, позволяющие группировать тело при необходимости, что приводит к правильному, более качественному выполнении техники (кувырки, перекаты, вращения и т.д.). Упражнения выполняются при разминке, в начале тренировки, перед боевой (спарринговой) техникой.
Практика: совершенствование простейших акробатических элементов и выполнение более сложных («колесо», хождение на руках и т.п.). Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
Второй год обучения.
Вводное занятие.
Общая техника безопасности при занятии спортом.
Теория: проведение беседы по технике безопасности при занятии спортом. Соблюдение правил поведения на занятии, в спортивном зале. Правила этикета, посещение занятий без опоздания, опрятный вид, уважительное отношение к товарищам, выполнение рекомендаций от тренера (педагога).
Специальная физическая подготовка.
Теория: объяснение и показ физических упражнений, развивающих силовую, скоростно-силовую выносливость. Важность выполнение технически правильного действия.
Практика: подготовка к выполнению упражнений, заданий. Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
Техника каратэ.
Теория: техника каратэ – это выполнение и совершенствование ударов руками, ногами и блоков в стойке. Стойка – это устойчивое положение стоящего человека, при котором ноги и руки принимают определённое положение.
Выполнение, ударов, или блоков происходит строго в определённой стойке, стоя на месте, или в движении. Действие выполняется по команде. Многократное повторение техники способствуют развитию равновесия, силовой выносливости. Особая система дыхания укрепляет мышцы живота, грудной клетки и увеличивает жизненную емкость легких.
Практика: совершенствование выполнения уже знакомых элементов ударов и блоков, разучивание новых. Сохранение равновесия и правильное распределение усилий. Важно следить за дыханием: подготовка к выполнению – вдох, само выполнение действия – выдох. Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
Комплексы – Ката.
Теория: Ката - условный поединок с несколькими противниками. Сочетание блоков и ударов руками и ногами. Перемещение и удержание позиции осуществляется в стойке (стойки могут быть разные). Выполнение Ката развивают координацию движений, укрепляет суставы и мышцы, способствует развитию равновесия. Особая система дыхания укрепляет мышцы живота, грудной клетки и увеличивает жизненную емкость легких.
Практика: совершенствование Ката начального уровня. Разучивание следующих по сложности Ката. Соблюдение стоек, удержание равновесия. Четкое выполнение отдельных элементов руками с соблюдением уровня (есть три уровня – «гедан», «чудан», «дзёдан»)
Гедан – низ пояса
Чудан – от пояса до плеч
Дзёдан – от плеч и выше
Знание рисунка Ката, динамика выполнения, чувство ритма, выполнение «Кимэ».
Кимэ – концентрация силы в конечной точке действия.
Спарринговая техника
Теория: спарринговая техника – это обобщение элементов, направленных на проведение тренировочных, или спортивных поединков: боевая стойка и перемещения в ней, выполнение отдельных ударов руками и ногами, комбинации рука-нога и т.п., способы защиты, обманные маневры.
Спарринги – тренировочный поединок, направленный на отработку, закрепление и улучшение боевой техники.
Практика: выполнение способов перемещения в боевой стойке, отработка комбинаций рука-рука, рука-нога и т.д. на специальных подушках (макивара), в парах. Тактико- технические действия в сочетании: перемещение, рука, нога и т.п. Психологический настрой «ни шагу назад». Отработка комбинаций в парах. Проведение тренировочных поединков в полной экипировке: шлем с маской, защита рук, защита ног, защита паха, у девочек нагрудник (защита паха по желанию). Допускается использование защитных жилетов и шорт. Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
Медицинский контроль
Теория: профилактика бесед о здоровом образе жизни. Важность соблюдение личной гигиены. Посещение занятий должно осуществляться только в сменной, предназначенной для занятия одежде. Вид должен быть опрятным, тело чистым, ногти на руках и ногах подстрижены. Тренировочный индивидуальный инвентарь (защитное снаряжение), сухой и чистый.
Важно иметь личное защитное снаряжение!
Легкая атлетика.
Теория: упражнения, предназначенные для эффективной разминки перед боевой(спарринговой) техникой. Интенсивность выполнения упражнений разминает не только суставы, но помогает раздышаться, тем самым способствует лучшему выполнению основных заданий. При выполнении ударной техники важно помнить о дыхании, после данной разминки дышать становится легче, а работа выполняется продуктивнее.
В теплую погоду, если позволяет возможность, допускается тренировка на улице в виде кросса, или коротких забегов на дистанцию.
Практика: выполнение легко-атлетических упражнений во время общей разминки. Смена упражнений, а так же, начало и окончание выполнения, по команде тренера (педагога). Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
Текущий контроль успеваемости.
Теория: форма занятия, направленная на выявление явного прогресса в освоении техники и приобретённых навыках. Контроль с отметкой в журнал.
Акробатические упражнения.
Теория: простейшие акробатические упражнения, позволяющие группировать тело при необходимости, что приводит к правильному, более качественному выполнении техники (кувырки, перекаты, вращения и т.д.). Упражнения выполняются при разминке, в начале тренировки, перед боевой (спарринговой) техникой.
Практика: совершенствование простейших акробатических элементов и выполнение более сложных («колесо», хождение на руках и т.п.). Контроль хода выполнения работы с комментариями (советы, рекомендации, поправка).
5. Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Продолжительность 2023-2024 учебного года
Продолжительность учебного года: 52 недели, включая:
36 недель (с 01.09.2023 г. по 31.05.2024 г.) согласно календарному плану учебных занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;
16 недель - с 01.06.2024г. по 31.08.2024г., согласно плану воспитательных мероприятий по реализации программы, не предусмотренных расписанием, включая каникулярные периоды (за исключением периода государственного отпуска педагога)
Сроки проведения каникул:
осенние с 30.10.2023 по 05.11.2023 - 7 дней
зимние с 25.12.2023 по 08.01.2024 – 15 дней
весенние с 25.03.2024 по 01.04.2024 – 8 дней
летние каникулы с 01.06.2024 по 31.08.2024 - 91 дня
Организационный период комплектования
с 01.09. по 15.09.2023 г. для групп 1 года обучения и групп второго и последующих годов при наличии вакансий
4. Режим обучения учащихся в соответствии с комплектованием
группа
количество учебных часов в неделю
количество учебных недель
количество учебных часов в год, включая контроль и аттестацию
продолжительность занятий
даты аттестации
1 полугодие
даты аттестации
2 полугодие
2.1.
3
36
216
2 х 45 мин. х 3 раза в неделю;
19.12.2023
27.04.2024
ИТОГО
3
36
216
5. Выходные дни в связи с общегосударственными праздниками (нерабочими праздничными днями в Российской Федерации) являются:
1,2,3,4,5,6 и 8 января – новогодние каникулы;
7 января – Рождество Христово;
23 февраля – День защитника Отечества;
8 марта – Международный женский день;
1 мая – Праздник Весны и Труда;
9 мая – День Победы;
12 июня – День России;
4 ноября – День народного единства.
6. Корректировка календарного графика
Корректировка календарного учебного графика производится в календарном плане для каждой группы.
Основаниями для корректировки являются:
-учет праздничных дней
-больничный лист/учебный или административный отпуск педагога
-перенос учебных периодов, сроков аттестации в связи с возникающими образовательными ситуациями
-приказ по учреждению об изменениии в календарном графике
Календарный учебный график представлен в Приложении № 1
6. Формы аттестации
Программа предполагает комплексный контроль, проводимый регулярно и основывающийся на объективных и количественных показателях.
Форма контроля – контрольные испытания подготовленности учащихся, с определение соответствующего уровня (балла) при выполнении обязательной программы, при сдаче аттестационных зачетов на промежуточных этапах обучения.
Форма аттестации – сдача нормативов по общей, специальной физической подготовке и по тактико-технической подготовке.
Аттестация проходит в очном формате, два раза в год. Последовательность проведения схожа с тренировочным процессом. Выполнения всех элементов происходит на оценку, с занесением в протокол.
Форма выставления оценки. Есть четыре этапа, которые оцениваются отметками «зачёт» и «незачёт», где «зачёт» - хорошо, или удовлетворительно, «незачёт» - полное не знание техники, не желание выполнять.
I этап – знание стоек, элементов базовой техники, осмысленное и чёткое их выполнение;
II этап – навыки перемещения в стойках с выполнением элементов базовой техники;
III этап – комплексы – Ката (для каждого уровня подготовки свои комплексы);
IV этап – физические показатели, гибкость, усердие.
Протокол
проведения промежуточной / итоговой аттестации
в 2023 – 2024 учебном году
Объединение каратэ Киокусинкай (спорт)
Группа ____ Руководитель объединения ________
Дата проведения ___________ форма аттестации ___________
Результаты итоговой аттестации
N
Фамилия,
имя
воспитанника
Теория.
Критерий аттестации по программе (балл/зачёт/уровень и т.д.)
Практика.
Критерий аттестации по программе (балл/зачёт/уровень
результативность)
Особые отметки/
предложения комиссии
Итоговый
уровень:
(учитывается в Мониторинговой таблице п.1.
Знания. Умения. Навыки.
Подготовительный-1
начальный-2
освоения-3
совершенствования-4
По результатам промежуточной/ итоговой аттестации закончили _____этап ______год (а) обучения по дополнительной образовательной программе каратэ Киокусинкай (спорт) ____учащихся.
Рекомендовано к переводу на следующую ступень обучения/к выпуску _____учащихся.
Рекомендовано продолжить обучение по индивидуальному маршруту________
Председатель:____________ руководитель СП ___________
Члены аттестационной комиссии: _____
7. Оценочные материалы
ТАБЛИЦА АНАЛИЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ
(по каждой группе объединения)
Объединение/год обучения/группа
Кол-во часов по программе
Кол-во выполненных часов
% прохождения
ТАБЛИЦА АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
И СОХРАННОСТИ КОНТИНГЕНТА
(по каждой группе)
группы
На начало учебного года
На конец I полугодия
Выбыли
в течение полугодия
Прибыли в течение полугодия
Сохранность контингента
в %)
ТАБЛИЦА УЧЁТА ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
название конкурса
участники (объединение, учащиеся, руководитель)
результат
международные
всероссийские
региональные (областные)
муниципальные (городские)
районные
ТАБЛИЦА ФИКСИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Анализ уровня воспитанности (на основании оценки уровня отношений)
Отношение к ценностям
Уровни отношений
Примитивно-поведенческий (1)
Эмоциональный (2)
Мотивированно-поведенческий (3)
чел.
чел.
чел.
Отношение к человеку
Усвоение элементарных норм общежития, дисциплина и этикет
Эмоциональная сопричастность
Поведение, построенное на убеждении значимости смысла этой деятельности
Отношение к обществу
Отсутствие правонарушений и злостных нарушений
Умение проявлять интерес, умение переживать успех
Общественная активность и инициатива
Отношение к труду
Выполнение трудовых обязанностей
Трудолюбие
Участие в общественно полезной деятельности
Отношение к знаниям
Выполнение учебных обязанностей
Познавательный интерес
Самообразование, самосовершенствование
Отношение к прекрасному
Умение замечать и различать прекрасное
Стремление к общению с прекрасным
Самостоятельное общение с прекрасным
Отношение к себе
Умение защитить себя
Умение оценивать свои достоинства
Самореализация и самоанализ
Протокол
о проведении промежуточной аттестации/ аттестации по итогам освоения программы
в ________________________________________________________________учебном году
Объединение__________________________________группа___________________________
Руководитель _____________ Дата проведения _________________ форма аттестации____
N
п/п
Фамилия
имя
обучающегося
Отметка согласно критериям аттестации по программе (балл/зачёт/уровень и т.д.)
Перевод отметки в уровень:
Низкий-1
Средний-2
Высокий-3
Особые отметки/
предложения комиссии
Итого Низкий ___________% Средний __________% Высокий__________%
По результатам промежуточной/ итоговой аттестации закончили __________этап ________год (а) обучения по дополнительной образовательной программе «__________»__ __обучающихся.
Рекомендовано к переводу на следующую ступень обучения/к выпуску ____________учащихся
Рекомендовано продолжить обучение по индивидуальному маршруту/программе_____________
__________________________________________________________________________________
Председатель:____________(роспись)__________________________________ФИО, должность
Члены аттестационной комиссии:_____________________________________________________
ИТОГОВЫЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
объединение__________________________группа_____________________________
№
п/п
Группа/
обучающийся
уровень:
1 низкий, 2 средний, 3 высокий,
Результаты обучения
Результаты развития
Достижения
1_______%
2________%
3________%
1_______%
2________%
3________%
1_______%
2________%
3________%
15.
1_______%
2________%
3________%
1_______%
2________%
3________%
1_______%
2________%
3________%
Среднестатистический показатель в группе по каждому из трёх разделов:
(сумму «1» делим на количество учеников, затем сумму всех «2», затем «3»
% каждого из уровней по разделу «Обучение»
1_______%
2________%
3________%
% каждого из уровней по разделу «Развитие»
1_______%
2________%
3________%
% каждого из уровней по разделу «Достижение»
1_______%
2________%
3________%
*Так заполняем для каждой группы, затем считаем средний процент каждого уровня по всему объединению:Сумму «1» делим на количество групп, затем сумму «2», «3»
Средний % по объединению сдаёт руководитель структурного подразделения
Среднестатистический показатель в объединении по каждому из трёх разделов:
сумма % по каждому из уровней разделить на количество групп
1_______%
2________%
3________%
1_______%
2________%
3________%
1_______%
2________%
3________%
Приложение 1
к плану реализации дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы
«Календарный план реализации программы»
Педагогог_____________________________________________________________________
Название программы______________________________группа______________________
Дата
Тема
Часы
Формы занятия
Формы контроля
Корректировка программы (написать фактическую дату проведения указанной темы)
Приложение 2
к плану реализации дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы лист ____из____
«План мероприятий по реализации программы, не предусмотренных расписанием»
Педагогог____________________________________________________________________
Название программы_______________________________группа______________________
План воспитательных мероприятий по реализации программы,
не предусмотренных расписанием, включая каникулярный период
Мероприятие
Статус:
Конкурсное
Воспитательное/
Каникулярное
Участники:
коллектив/
группа/
индивидуальное участие
Планируемые сроки:
Месяц
Дата проведения по факту
Летние каникулы (кроме периода отпуска педагога)
Мероприятие / форма
сроки
база
Организатор
/ответственный
8. Методические материалы
1-й и 2-й года обучения
Название раздела, темы
Форма занятий
Методы организации занятий, технологии
Дидактические материалы
Техническое и материальное оснащение
Формы подведения итогов
Вводное занятие.
Общая техника безопасности при занятии спортом
беседа
словесный
книги
-
входной контроль
Специальная физическая подготовка
Рассказ-показ, практическое выполнение
репродуктивный, словесный,
практический
книги,
видео.
Татами, макивары, скакалки.
текущий контроль
Техника каратэ
Рассказ-показ, практическое выполнение
репродуктивный, словесный,
практический
книги,
видео.
Татами, макивары, скакалки.
текущий контроль
Комплексы - Ката
Рассказ-показ, практическое выполнение
репродуктивный, словесный,
практический
книги,
видео.
Татами, макивары, скакалки.
текущий контроль
Спарринговая техника
Рассказ-показ, практическое выполнение
репродуктивный, словесный,
практический
книги,
видео.
Татами, макивары, скакалки.
текущий контроль
Медицинский контроль
беседа
словесный
книги
Татами, макивары, скакалки.
текущий контроль
Легкая атлетика
Рассказ-показ, практическое выполнение
репродуктивный, словесный,
практический
книги,
видео.
Татами, макивары, скакалки.
текущий контроль
Текущий контроль успеваемости
практическое выполнение
словесный,
практический
-
Татами, макивары, скакалки.
входной контроль
Акробатические упражнения
Рассказ-показ, практическое выполнение
репродуктивный, словесный,
практический
книги,
видео.
Татами, макивары, скакалки.
текущий контроль
Промежуточная аттестация
беседа, практическое выполнение
словесный,
практический
-
Татами, макивары, скакалки.
переводная/ итоговая
9.
У
словия
реализации
программы
Кадровые ресурсы
ФИО педагога
стаж
категория
Привлеченные кадры, партнеры
Глухов С.Г.
10 лет
Соответствует занимаемой должности
Нижегородская федерация Синкёкусинкай каратэ
Материально-техническая база
№ название кабинета, помещение
площадь
база
адрес
Зал
38 кв.м
1 кабинет
ДПК «Юность»
Ул.Чаадаева 30а
Мебель
зеркало
6 шт.
Технические средства
Оборудование, раздаточный материал
Борцовский ковер «Ласточкин хвост»
25 шт.
Скамья для жима
1 шт.
Гриф (тяж.атл.)
1 шт
Блины для штанги
8 шт.
Информационно-методические ресурсы
Медиатека
https://vk.com/shinkyokushinkainnov
https://vk.com/shinkyokushinkainn
https://www.youtube.com/watch?v=ZiR3bLKyZ-4
https://www.youtube.com/playlist?list=PLfg-t6-ezron40BfZP8K32FJkK5mU07r6
https://www.youtube.com/watch?v=0fBJH0XynMY
https://www.youtube.com/watch?v=WbyF77W6ZoU
Интернет-ресурсы
https://vk.com/shinkyokushinkainnov
https://vk.com/shinkyokushinkainn
https://www.youtube.com/playlist?list=PLfg-t6-ezron40BfZP8K32FJkK5mU07r6
https://www.youtube.com/watch?v=0fBJH0XynMY
https://www.youtube.com/watch?v=WbyF77W6ZoU
https://karate.ru/federations/nizhegorodskaya-federaciya-sinkyokusinkaj-karate/#tab1
Фонотека
https://vk.com/shinkyokushinkainnov
https://vk.com/shinkyokushinkainn
https://www.youtube.com/playlist?list=PLfg-t6-ezron40BfZP8K32FJkK5mU07r6
https://www.youtube.com/watch?v=0fBJH0XynMY
https://www.youtube.com/watch?v=WbyF77W6ZoU
Дидактический материал
Правила соревнований по каратэ Синкёкусинкай
10. Список литературы
Рекомендуемая педагогу:
Шамардина, Г.
Н. Шамардин, В.
Н. Основы физ. подготовки в восточных
единоборствах
/
Г.
Н. Шамардина, В.
Н. Шамардин, - Кривой Рог, 1991.
Вайцеховский
, С.
М.
Книга тренера
/
С.
М.
Вайцеховский
, - Москва,
ФиС
, 1971.
Пархомович
, Г.П. Основы классического дзюдо
/
Г.
П.
Пархомович
, Пермь, «Урал-пресс», 1993.
Письменский
, И.
А.
Коблев
,
Я.
К. Многолетняя подготовка дзюдоистов
/
И.
А.
Письменский
, Я.
К.
Коблев
.
- Москва,
ФиС
, 1982.
Набатников
, М.
Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов
/
М.
Я.
Набатников
, - Москва,
ФиС
, 1982.
Фарфель
,
В
. С. Физиология спорта
/
В
. С.
Фарфель
,
- Москва,
ФиС
, 1960.
Кресговников
, А.
Н.
Очерки по физиологии физических упражнений
/
А.
Н.
Кресговников
, - Москва,
ФиС
, 1981.
Танюшкин, А. И. Игнатов, О. В. Фомин, В. П. Система подготовки в Кекусинкай каратэ-до А. И. Танюшкин, О. В. Игнатов, В. П. Фомин, выпуск 1-15. - Москва, Федерация Кекусинкай России, 1992.
Программы для внешкольных учреждений. Спортивные кружки и секции. Рекомендовано Главным управлением школ министерства просвещения. Москва – Просвещение, 1986.
Степанов
,
С.
В.
Кёкусин
каратэ-до Учебное пособие. Издательство Уральского университета/ С.
В. Степанов - Екатеринбург, 2004.
Холодов,
Ж.
К. Кузнецов
,
В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта
/
Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов.
-
М.
Academia
, 2003.
Якимов А. «Основы тренерского мастерства». М., 2003.
Буйлова
Л.Н. Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. // Молодой ученый – 2015 -№15.
Васильева,
М.
А.
Гербова
, В.
В. Комарова
,
Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду
/
М.А. Васильева, В.В.
Гербова
, Т.С. Комарова
-
2006 г. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
Викулов,
А.
Д.
Бутин
,
И.
М. Развитие физических способностей детей
/
А.
Д. Викулов, И.
М.
Бутин
-
Ярославль; Гринго-1996 г.
Танюшкин А. И.
Мокусо
ямэ
- Открыть глаза/
А. И. Танюшкин
М., 2000
Танюшкин А. И, Фомин В. П. «Кёкусинкай. Духовная воинская традиция». М., 1999. 3.
Масутацу
Ояма. «Это каратэ». М., 2002.
Рекомендуемая обучающимся:
Образовательная программа дополнительного образования
Киокусинкай
. Москва, 2009
Программа для ДЮСШ Кекусинкай № 1
Годовой учебный план и график прохождения материала
Шамардина, Г.
Н. Шамардин, В.
Н. Основы физ. подготовки в восточных
единоборствах
/
Г.
Н. Шамардина, В.
Н. Шамардин, - Кривой Рог, 1991.
Вайцеховский
, С.
М.
Книга тренера
/
С.
М.
Вайцеховский
, - Москва,
ФиС
, 1971.
Пархомович
, Г.П. Основы классического дзюдо
/
Г.
П.
Пархомович
, Пермь, «Урал-пресс», 1993.
Письменский
, И.
А.
Коблев
,
Я.
К. Многолетняя подготовка дзюдоистов
/
И.
А.
Письменский
, Я.
К.
Коблев
.
- Москва,
ФиС
, 1982.
Набатников
, М.
Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов
/
М.
Я.
Набатников
, - Москва,
ФиС
, 1982.
Фарфель
,
В
. С. Физиология спорта
/
В
. С.
Фарфель
,
- Москва,
ФиС
, 1960.
Кресговников
, А.
Н.
Очерки по физиологии физических упражнений
/
А.
Н.
Кресговников
, - Москва,
ФиС
, 1981.
Танюшкин, А. И. Игнатов, О. В. Фомин, В. П. Система подготовки в Кекусинкай каратэ-до А. И. Танюшкин, О. В. Игнатов, В. П. Фомин, выпуск 1-15. - Москва, Федерация Кекусинкай России, 1992.
Степаненкова
Э.Я. Физическое воспитание в детском саду, М., Мозаика-Синтез, 2006
Танюшкин А. И, Фомин В. П. «Кёкусинкай. Духовная воинская традиция». М., 1999. 3.
Масутацу
Ояма. «Это каратэ». М., 2002.
Масутацу
Ояма. «Путь к истине». М., 2001.
Рояма
Хацуо
. «На пути к постижению мастерства». Книга 1. М., 2008.
Рояма
Хацуо
. «Моя жизнь – каратэ». Книга 1. М., 2003.
Рояма
Хацуо
. «Моя жизнь – каратэ». Книга 2. М., 2005.
Периодический журнал «
Додзё
».
«Кодекс Бусидо». М., 2004.
Маслов А. «Путь воина». М., 2004.
Танюшкин А. И.
Мокусо
ямэ
- Открыть глаза/
А. И. Танюшкин
М., 2000
ПРИЛОЖЕНИЕ
Календарный план учебных занятий по реализации программы
Группа 2.1 спорт
Дата
Тема
Часы
Формы занятия
Формы контроля
Корректировка
Программы
02.09.2023
Общая техника безопасности при занятии спортом
Техника каратэ
2
беседа
беседа
05.09.2023
Специальная физическая подготовка
Медицинский контроль
2
практическое занятие
текущий контроль
07.09.2023
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
09.09.2023
Спарринговая техника
Легкая атлетика
2
практическое занятие
текущий контроль
12.09.2023
Техника каратэ
Акробатические упражнения
2
практическое занятие
текущий контроль
14.09.2023
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
16.09.2023
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
19.09.2023
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
21.09.2023
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
23.09.2023
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
26.09.2023
Специальная физическая подготовка
Акробатические упражнения
2
практическое занятие
текущий контроль
28.09.2023
Спарринговая техника
Легкая атлетика
2
практическое занятие
текущий контроль
30.09.2023
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
03.10.2023
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
05.10.2023
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
07.10.2023
Специальная физическая подготовка
Текущий контроль успеваемости
2
Беседа, практическое занятие
входной контроль (беседа, рефлексия)
10.10.2023
Специальная физическая подготовка
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
12.10.2023
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
14.10.2023
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
17.10.2023
Специальная физическая подготовка
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
19.10.2023
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
21.10.2023
Специальная физическая подготовка
Акробатические упражнения
2
практическое занятие
текущий контроль
24.10.2023
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
26.10.2023
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
28.10.2023
Комплексы - Ката
Легкая атлетика
2
практическое занятие
текущий контроль
07.11.2023
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
09.11.2023
Техника каратэ
Акробатические упражнения
2
практическое занятие
текущий контроль
11.11.2023
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
14.11.2023
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
16.11.2023
Спарринговая техника
Легкая атлетика
2
практическое занятие
текущий контроль
18.11.2023
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
21.11.2023
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
23.11.2023
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
25.11.2023
Комплексы - Ката
Текущий контроль успеваемости
2
Беседа, практическое занятие
входной контроль (беседа, рефлексия)
28.11.2023
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
30.11.2023
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
02.12.2023
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
05.12.2023
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
07.12.2023
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
09.12.2023
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
12.12.2023
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
14.12.2023
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
16.12.2023
Специальная физическая подготовка
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
19.12.2023
Комплексы - Ката
Промежуточная аттестация
2
Беседа, практическое занятие
входной контроль
21.12.2023
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
23.12.2023
Специальная физическая подготовка
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
26.12.2023
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
09.01.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
11.01.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
13.01.2024
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
16.01.2024
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
18.01.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
20.01.2024
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
23.01.2024
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
25.01.2024
Специальная физическая подготовка
Текущий контроль успеваемости
2
Беседа, практическое занятие
входной контроль (беседа, рефлексия)
27.01.2024
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
30.01.2024
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
01.02.2024
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
03.02.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
06.02.2024
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
08.02.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
10.02.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
13.02.2024
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
15.02.2024
Специальная физическая подготовка
Акробатические упражнения
2
практическое занятие
текущий контроль
17.02.2024
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
20.02.2024
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
22.02.2024
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
24.02.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
27.02.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
29.02.2024
Специальная физическая подготовка
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
02.03.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
05.03.2024
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
07.03.2024
Специальная физическая подготовка
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
09.03.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
12.03.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
14.03.2024
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
16.03.2024
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
19.03.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
21.03.2024
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
23.03.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
26.03.2024
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
28.03.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
02.04.2024
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
04.04.2024
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
06.04.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
09.04.2024
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
11.04.2024
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
13.04.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
16.04.2024
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
18.04.2024
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
20.04.2024
Техника каратэ
Легкая атлетика
2
практическое занятие
текущий контроль
23.04.2024
Специальная физическая подготовка
Текущий контроль успеваемости
2
Беседа, практическое занятие
входной контроль (беседа, рефлексия)
25.04.2024
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
27.04.2024
Комплексы - Ката
Промежуточная аттестация
2
Беседа, практическое занятие
входной контроль
30.04.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
02.05.2024
Техника каратэ
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
04.05.2024
Специальная физическая подготовка
Акробатические упражнения
2
практическое занятие
текущий контроль
07.05.2024
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
09.05.2024
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
11.05.2024
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
14.05.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
16.05.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
18.05.2024
Специальная физическая подготовка
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
21.05.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
23.05.2024
Специальная физическая подготовка
Спарринговая техника
2
практическое занятие
текущий контроль
25.05.2024
Специальная физическая подготовка
Техника каратэ
2
практическое занятие
текущий контроль
28.05.2024
Комплексы - Ката
2
практическое занятие
текущий контроль
30.05.2024
Специальная физическая подготовка
2
практическое занятие
текущий контроль
План воспитательных мероприятий по реализации программы,
не предусмотренных расписанием, включая каникулярный период
Мероприятие
Статус:
Конкурсное
Воспитательное/
Каникулы
Участники:
коллектив/
группа/
индивидуальное участие
Планируемыесроки:
Месяц
Закрытый турнир НФСК по
Синкёкусинкай
воспитательное
коллектив
октябрь
Чемпионат и Первенство НФСК
Г. Н. Новгород
конкурсное
коллектив
ноябрь
Учебно-тренировочные сборы
воспитательное
коллектив
ноябрь
Чемпионат России по Синкёкусинкай г. Санкт- Петербург
конкурсное
коллектив
декабрь
День «Самурая»
воспитатльное
коллектив
январь
Учебно-тренировочные сборы
воспитательное
коллектив
апрель
УТС и Аттестация
конкурсное
коллектив
май
Летние каникулы (кроме периода отпуска педагога)
форма
сроки
база
Организатор/ответственный
Индивидуальные занятия, консультации
июнь
ЦДТ
педагог
Работа летнего оздоровительного лагеря
июль
ЦДТ
ЦДТ, структурное подразделение
Реализация проекта
«Дворовая практика»
июль
По месту жительства
Отдел культуры, спорта и молодёжной политики
Выездные лагеря/пленэры, профильные смены
Июль-август
ДОЛ «Красный плёс»
Педагог, родители