* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;}

Образовательная область«Познание»«Коммуникация».

Образовательная деятельностьконструирование.

Цель: учить детей конструировать ферму по образцу.

Задачи:

образовательные:

- расширять знания детей о фермерских постройках,

- расширять знания детей о труде взрослых,

развивающие:

- развивать внимание, память, мышление,

- мелкую моторику пальцев рук,

- умение работать по образцу;

воспитательные:

- воспитывать аккуратность,

- формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседы о труде взрослых на ферме.

Раздаточный материал: хозпостройка для домашних животных, деревянный конструктор, крупный конструктор Лего.

Ход занятия:

Воспитатель: Чтение Сказки про Волшебный Пруд и Весёлую Ферму (Любовь Лычангина)

«Ребята! Мы с вами уже знакомы с тем, что такое ферма. Как вы думаете, кроме огорода и сада, что есть еще на ферме?

Дети: животные.

Воспитатель: какие животные могут жить на ферме?

Дети: кошки, собаки, куры, гуси, коровы, лошадь и т. д

Воспитатель: отлично. А где живут гуси и куры?

Дети: в специальной хозяйственной постройке.

Воспитатель: давайте для наших животных построим жилище?

Дети: да.

Воспитатель. Ребята, это очень сложное задание! Думаю, если вы будете работать командой, то у вас обязательно получиться. Давайте подойдем к конструктору! Каждая команда будет помогать строить одну большую постройку для одного вида животных. Предлагаю вам хорошо подумать и вспомнить как может выглядеть такая постройка и собрать ее из конструктора.

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получилась замечательная конюшня для лошадей, жилище для коров, курочек и гусей. Думаю, они будут очень довольны.