* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} h3 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13.5pt; font-weight: bold;} .Заголовок 3 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13.5pt; font-weight: bold;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c2 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c3 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c12 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.2317.11.23)

Дата, день недели: 13 ноября. понедельник.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/спец. партнерами

Индивидуальная работа

1.Утро: Артикуляционная гимнастика

Утренняя гимнастика в группе №1

- Беседа на тему «Птицы осенью»

-Дежурство по столовой АняО., София.

- Дежурство по занятию Дима.

- Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика «Гуси летят».

Прогулка 1.Картотека прогулок № 8

2. День: Возвращение с прогулки . П/У «Умываемся, закаляемся»(гигиен.процед)

Чтение х/л: В.Жуковский  «Птичка».

Подготовка к обеду. Ситуативный разговор «Как я кормил птиц»

Подъём/ комплекс гимнастики после сна №1

Воздушные ванны. . ЗМ-закаливающие мероприятия.

- Подготовка к полднику составление описательного рассказа о птице грач.

- Дежурство АняО., София

Логопедическая минутка (по плану логопеда)

Прогулка 2. Картотека прогулок № 8

3. Вечер:

- Возвращение с прогулки. П/У «От воды и мыла у микробов тает сила» Гимнастика для глаз «Послушные глазки»

- Дежурство по столовой АняО., София.

Подготовка к ужину, ужин. Совместная деятельность: «Что предмет расскажет о себе» умение описывать предметы по их признакам. Минутка безопасности № 27

8.50- 9.15

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамье, перекладывание мяча из одной руки в другую пред собой и за спиной на каждый шаг. Перебрасывание мячей друг другу из-за головы..

9.25- 9.50

ФЦКМ

О.А. Соломенникова, стр.49

Занятие №6

«Пернатые друзья»

Самостоятельная игровая деятельность.

Конструирование из природного материала «Лебединое озеро».

Настольно – печатные игры по интересам детей. Раскраски, трафареты по теме недели.

Рекомендации для родителей по теме «Перелётные птицы»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Д.И. «Скажи какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета. (Артур, Аня С.)

Закреплять навыки метания предметов на дальность с Максимом и Димой.

Индивидуальная работа по физической культуре с Алисой Р., Алисой Т., Артёмом.

И/У «Воробушки», «Цапли»

Цель: Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда

ЧООПФУОО

Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.2317.11.23)

Дата, день недели: 14 ноября. вторник.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/спец. партнерами

Индивидуальная работа

1.Утро: Артикуляционная гимнастика

Утренняя гимнастика в группе №1

Познавательный рассказ

« Какие птицы первыми улетают в тёплые края?

-Дежурство по столовой Алиса Р.., Илья.

- Дежурство по занятию Алиса Т.

- Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика «Гуси летят».

Прогулка 1.Картотека прогулок № 9

2. День: Возвращение с прогулки . П/У «Умываемся, закаляемся»(гигиен.процед)

Чтение х/л: С.Козлов  «Гуси»

Подготовка к обеду. Д/И «А если много?»( по теме недели)Цель: Учить детей образовывать множественное число глаголов.

Подъём/ комплекс гимнастики после сна №1

Воздушные ванны. . ЗМ-закаливающие мероприятия.

- Подготовка к полднику игра «Волшебный мешочек»

- Дежурство Алиса Р.., Илья.

Логопедическая минутка (по плану логопеда)

Прогулка 2. Картотека прогулок № 9

3. Вечер:

- Возвращение с прогулки. КГН.

П/У: «Где  и как лежат наши вещи»

*Дыхательная гимнастика

*Гимнастика для глаз

- Дежурство по столовой Алиса Р.., Илья.

П/У «Поведение за столом»

Подготовка к ужину, ужин. Совместная деятельность: Загадки по теме недели. Минутка безопасности № 28

8.50- 9.15

Музыка

Развивать певческие навыки, умение отчётливо петь. Развивать ритмический шаг.

9.25- 9.50

ФЭМП

И. А. Помараева, В. А. Позина, стр.25

Занятие № 2

15.30- 15.55

Рисование

Тема: Ягодки на тарелочке

Цель: изучение воспитанниками золотой хохломы.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах.

Настольно – печатные игры по интересам детей. Раскраски, трафареты по теме недели.

Творческая мастерская «Утки летят на юг»

Цель: Учить детей лепить фигурку утки в движении с расправленными крыльями

Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей.

Предложить родителям разучить с ребёнком пальчиковую гимнастику «Десять птичек - стайка»

работа по изобразительной деятельности с Артёмом., Катей, Артуром, Максимом

Цель: упражнять детей  в умении правильно держать ножницы и действовать с ними, учить разрезать квадрат по диагонали, составлять и наклеивать изображение летящих  птиц из треугольников. 

Продолжать учить детей считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. (Артур, Олег)

Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда

ЧООПФУОО

Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.2317.11.23)

Дата, день недели: 15 ноября. среда.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/спец. партнерами

Индивидуальная работа

1.Утро: Приём детей в группу, взаимодействие с родителями социальными партнерами

Артикуляционная гимнастика

Утренняя гимнастика в группе №2

- Беседа «Водоплавающие птицы»

-Дежурство по столовой Тася К. Тася Ч..

- Дежурство по занятию Ваня.

- Подготовка к прогулке. Беседа «Осторожно лёд!»

Прогулка 1.Картотека прогулок № 10

2. День: Возвращение с прогулки

Чтение х/л: русские народные сказки «Лиса и Журавль», «Журавль и Цапля». Практическое упражнение «Этикет за столом»

Подготовка к обеду, обед. , дневной сон.

Подъём/ комплекс гимнастики после сна №2

Воздушные ванны.

- Подготовка к полднику Д/И «Он, она, они» (по теме недели)

Цель: Учить детей согласовывать местоимения 3 лица единственного и множественного числа с глаголами.

Логопедическая минутка (по плану логопеда)

Прогулка 2. Картотека прогулок № 10

3. Вечер:

- Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

- Дежурство по столовой Артём, Аня О.

Подготовка к ужину, ужин.

Совместная деятельность: П/И «Пчёлки и ласточка»Минутка безопасности № 29

9.35- 10.05

Обучение грамоте

Занятие 7

«Введение термина «Слоги».Знакомство с односложными словами.

(О. М. Ельцова, стр 11)

11.00-11-25

Физическая культура

(на воздухе)

Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений, развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

Сюжетно- ролевая игра:

«Моя семья- сюжет: У

бабушки день рожденье».

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Труд в центре

художественной

литературы «Книжкина

больница»

Консультация для родителей на тему: «Утренняя гимнастике в детском саду и дома»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

работа по развитию коммуникативных навыков с Вовой., Лерой.

Цель: пробуждать интерес детей к игровому общению со сверстниками, формировать умение объединяться в игру, пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре.

работа по познавательному развитию с  Вовой., Олегом И/У.«Чудесный мешочек»

Цель: Упражнять детей в умении определять геометрические фигуры  (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)

Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда

ЧООПФУОО

Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.2317.11.23)

Дата, день недели: 16 ноября. четверг.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/спец. партнерами

Индивидуальная работа

1.Утро: Приём детей в группу, взаимодействие с родителями социальными партнерами

Артикуляционная гимнастика

Утренняя гимнастика в группе №2

- Рассматривание плаката  «Перелётные птицы»

-Дежурство по столовой Герман, Аня С.

- Дежурство по занятию Никита.

- Подготовка к прогулке. Беседа «Осторожно лёд!»

Прогулка 1.Картотека прогулок № 11

2. День: Возвращение с прогулки. П/У «Всё умеем сами» Цель: Приобщать детей к самообслуживанию способствовать развитию самостоятельности

Чтение х/л:: М.Пришвин  «Журка» .Практическое упражнение «Этикет за столом»

Подготовка к обеду, обед. , дневной сон.

Подъём/ комплекс гимнастики после сна №2

Воздушные ванны.

- Подготовка к полднику Д/И «Он, она, они» (по теме недели)Цель: Учить детей согласовывать местоимения 3 лица единственного и множественного числа с глаголами.. Дежурство по столовой Герман, Аня С

Логопедическая минутка (по плану логопеда)

Прогулка 2. Картотека прогулок № 11

3. Вечер:

- Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Д/И «Четвёртый лишний» (по теме недели). Дежурство по столовой Герман, Аня С

Подготовка к ужину, ужин.

Совместная деятельность: Д/ И «Улетает — не улетает».Цель: развивать познавательный интерес детей к птицам; Минутка безопасности № 30

9.00 9.25

Лепка

Т. С. Комарова

«Красивые птички»

Занятие 13 стр. 37

9.35- 9.55

Физическая культура

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами, упражнять в ползании по гимнастической скамье.

16.00- 16.25

Рисование

«Утки в пруду»

Цель: Учить детей рисовать утку по показанному образцу, передавать в рисунке её характерные особенности: форму частей тела, окраску, соотношение частей тела по величине.

Сюжетно - ролевая игра «Ветеринарная клиника», сюжет: «Лечим уточку»

 Рассматривание картинок «Птицы средней полосы России»

 Настольно- дидактические игры

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

Памятка для родителей «Что должно быть в кабинке у ребёнка?»

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

работа по физической культуре с  Викой Вовой,Катей.

Цель: Упражнять детей в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, не прижимая к груди.

Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда

ЧООПФУОО

Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.2317.11.23)

Дата, день недели: 17 ноября. пятница.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/спец. партнерами

Индивидуальная работа

1.Утро: Артикуляционная гимнастика

Утренняя гимнастика в группе №2

- Беседа на тему «Птицы осенью»

-Дежурство по столовой Максим., София.

- Дежурство по занятию Вова.

- Подготовка к прогулке. Д\И «Что забыл нарисовать Незнайка?» (по теме недели)

Прогулка 1.Картотека прогулок № 12

2. День: Возвращение с прогулки . П/У «Умываемся, закаляемся»(гигиен.процед)

Чтение х/л: В.Жуковский  «Птичка». П/игра «Птицы в гнездышках.

Подготовка к обеду. Обед. Дневной сон.

Подъём/ комплекс гимнастики после сна №2

Воздушные ванны. . ЗМ-закаливающие мероприятия.

- Подготовка к полднику составление описательного рассказа о птице грач.

- Дежурство Максим., София

Логопедическая минутка (по плану логопеда)

Прогулка 2. Картотека прогулок № 12

3. Вечер: Возвращение с прогулки. П/У «От воды и мыла у микробов тает сила. Д\И «Угадай -ка»

Цель: Учить детей внимательно слушать загадки,

- Дежурство по столовой Максим., София. П/У «Берегите хлеб».

Цель: Формировать у детей КГН, учить правильно откусывать хлеб.

Подготовка к ужину, ужин.

Д/ Игра «Один - много». Минутка безопасности № 31

8.50- 9.15

Музыка

«Любимые песни»

Воспитывать у детей интерес к музыкально – художественной деятельности, музыкальный и эстетический вкус.

9.25- 9.50

Развитие речи

В.В. Гербова, стр.51

Занятие №2

Рассказывание по картине

Самостоятельная игровая деятельность.

Творческая мастерская «Птицы из геометрических фигур»

Цель: Упражнять детей в составлении изображения птицы из плоскостных геометрических фигур по замыслу.

.

Рекомендации для родителей по теме «Перелётные птицы»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Д.И. «Скажи какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета. (Артур, Аня С.)

Закреплять навыки метания предметов на дальность с Максимом и Димой.

Индивидуальные трудовые поручения: Полить цветы(Алиса Т)

Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда

ЧООПФУОО