* {font-family: Arial; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 8pt;}
h3 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13.5pt; font-weight: bold;}
.Заголовок 3 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13.5pt; font-weight: bold;}
.Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.c2 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.c1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.c3 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.c12 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.23 – 17.11.23)
Дата, день недели: 13 ноября. понедельник.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/спец. партнерами
Индивидуальная работа
1.Утро: Артикуляционная гимнастика
Утренняя гимнастика в группе №1
- Беседа на тему «Птицы осенью»
-Дежурство по столовой АняО., София.
- Дежурство по занятию Дима.
- Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика «Гуси летят».
Прогулка 1.Картотека прогулок № 8
2. День: Возвращение с прогулки . П/У «Умываемся, закаляемся»(гигиен.процед)
Чтение х/л: В.Жуковский «Птичка».
Подготовка к обеду. Ситуативный разговор «Как я кормил птиц»
Подъём/ комплекс гимнастики после сна №1
Воздушные ванны. . ЗМ-закаливающие мероприятия.
- Подготовка к полднику составление описательного рассказа о птице грач.
- Дежурство АняО., София
Логопедическая минутка (по плану логопеда)
Прогулка 2. Картотека прогулок № 8
3. Вечер:
- Возвращение с прогулки. П/У «От воды и мыла у микробов тает сила» Гимнастика для глаз «Послушные глазки»
- Дежурство по столовой АняО., София.
Подготовка к ужину, ужин. Совместная деятельность: «Что предмет расскажет о себе» умение описывать предметы по их признакам. Минутка безопасности № 27
8.50- 9.15
Физическая культура
Ходьба по гимнастической скамье, перекладывание мяча из одной руки в другую пред собой и за спиной на каждый шаг. Перебрасывание мячей друг другу из-за головы..
9.25- 9.50
ФЦКМ
О.А. Соломенникова, стр.49
Занятие №6
«Пернатые друзья»
Самостоятельная игровая деятельность.
Конструирование из природного материала «Лебединое озеро».
Настольно – печатные игры по интересам детей. Раскраски, трафареты по теме недели.
Рекомендации для родителей по теме «Перелётные птицы»
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Д.И. «Скажи какой?»
Цель: Учить детей выделять признаки предмета. (Артур, Аня С.)
Закреплять навыки метания предметов на дальность с Максимом и Димой.
Индивидуальная работа по физической культуре с Алисой Р., Алисой Т., Артёмом.
И/У «Воробушки», «Цапли»
Цель: Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге.
Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда
ЧООПФУОО
Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.23 – 17.11.23)
Дата, день недели: 14 ноября. вторник.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/спец. партнерами
Индивидуальная работа
1.Утро: Артикуляционная гимнастика
Утренняя гимнастика в группе №1
Познавательный рассказ
« Какие птицы первыми улетают в тёплые края?
-Дежурство по столовой Алиса Р.., Илья.
- Дежурство по занятию Алиса Т.
- Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика «Гуси летят».
Прогулка 1.Картотека прогулок № 9
2. День: Возвращение с прогулки . П/У «Умываемся, закаляемся»(гигиен.процед)
Чтение х/л: С.Козлов «Гуси»
Подготовка к обеду. Д/И «А если много?»( по теме недели)Цель: Учить детей образовывать множественное число глаголов.
Подъём/ комплекс гимнастики после сна №1
Воздушные ванны. . ЗМ-закаливающие мероприятия.
- Подготовка к полднику игра «Волшебный мешочек»
- Дежурство Алиса Р.., Илья.
Логопедическая минутка (по плану логопеда)
Прогулка 2. Картотека прогулок № 9
3. Вечер:
- Возвращение с прогулки. КГН.
П/У: «Где и как лежат наши вещи»
*Дыхательная гимнастика
*Гимнастика для глаз
- Дежурство по столовой Алиса Р.., Илья.
П/У «Поведение за столом»
Подготовка к ужину, ужин. Совместная деятельность: Загадки по теме недели. Минутка безопасности № 28
8.50- 9.15
Музыка
Развивать певческие навыки, умение отчётливо петь. Развивать ритмический шаг.
9.25- 9.50
ФЭМП
И. А. Помараева, В. А. Позина, стр.25
Занятие № 2
15.30- 15.55
Рисование
Тема: Ягодки на тарелочке
Цель: изучение воспитанниками золотой хохломы.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах.
Настольно – печатные игры по интересам детей. Раскраски, трафареты по теме недели.
Творческая мастерская «Утки летят на юг»
Цель: Учить детей лепить фигурку утки в движении с расправленными крыльями
Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.
Предложить родителям разучить с ребёнком пальчиковую гимнастику «Десять птичек - стайка»
работа по изобразительной деятельности с Артёмом., Катей, Артуром, Максимом
Цель: упражнять детей в умении правильно держать ножницы и действовать с ними, учить разрезать квадрат по диагонали, составлять и наклеивать изображение летящих птиц из треугольников.
Продолжать учить детей считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. (Артур, Олег)
Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда
ЧООПФУОО
Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.23 – 17.11.23)
Дата, день недели: 15 ноября. среда.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/спец. партнерами
Индивидуальная работа
1.Утро: Приём детей в группу, взаимодействие с родителями социальными партнерами
Артикуляционная гимнастика
Утренняя гимнастика в группе №2
- Беседа «Водоплавающие птицы»
-Дежурство по столовой Тася К. Тася Ч..
- Дежурство по занятию Ваня.
- Подготовка к прогулке. Беседа «Осторожно лёд!»
Прогулка 1.Картотека прогулок № 10
2. День: Возвращение с прогулки
Чтение х/л: русские народные сказки «Лиса и Журавль», «Журавль и Цапля». Практическое упражнение «Этикет за столом»
Подготовка к обеду, обед. , дневной сон.
Подъём/ комплекс гимнастики после сна №2
Воздушные ванны.
- Подготовка к полднику Д/И «Он, она, они» (по теме недели)
Цель: Учить детей согласовывать местоимения 3 лица единственного и множественного числа с глаголами.
Логопедическая минутка (по плану логопеда)
Прогулка 2. Картотека прогулок № 10
3. Вечер:
- Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
- Дежурство по столовой Артём, Аня О.
Подготовка к ужину, ужин.
Совместная деятельность: П/И «Пчёлки и ласточка»Минутка безопасности № 29
9.35- 10.05
Обучение грамоте
Занятие 7
«Введение термина «Слоги».Знакомство с односложными словами.
(О. М. Ельцова, стр 11)
11.00-11-25
Физическая культура
(на воздухе)
Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений, развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.
Сюжетно- ролевая игра:
«Моя семья- сюжет: У
бабушки день рожденье».
Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.
Труд в центре
художественной
литературы «Книжкина
больница»
Консультация для родителей на тему: «Утренняя гимнастике в детском саду и дома»
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
работа по развитию коммуникативных навыков с Вовой., Лерой.
Цель: пробуждать интерес детей к игровому общению со сверстниками, формировать умение объединяться в игру, пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре.
работа по познавательному развитию с Вовой., Олегом И/У.«Чудесный мешочек»
Цель: Упражнять детей в умении определять геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)
Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда
ЧООПФУОО
Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.23 – 17.11.23)
Дата, день недели: 16 ноября. четверг.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/спец. партнерами
Индивидуальная работа
1.Утро: Приём детей в группу, взаимодействие с родителями социальными партнерами
Артикуляционная гимнастика
Утренняя гимнастика в группе №2
- Рассматривание плаката «Перелётные птицы»
-Дежурство по столовой Герман, Аня С.
- Дежурство по занятию Никита.
- Подготовка к прогулке. Беседа «Осторожно лёд!»
Прогулка 1.Картотека прогулок № 11
2. День: Возвращение с прогулки. П/У «Всё умеем сами» Цель: Приобщать детей к самообслуживанию способствовать развитию самостоятельности
Чтение х/л:: М.Пришвин «Журка» .Практическое упражнение «Этикет за столом»
Подготовка к обеду, обед. , дневной сон.
Подъём/ комплекс гимнастики после сна №2
Воздушные ванны.
- Подготовка к полднику Д/И «Он, она, они» (по теме недели)Цель: Учить детей согласовывать местоимения 3 лица единственного и множественного числа с глаголами.. Дежурство по столовой Герман, Аня С
Логопедическая минутка (по плану логопеда)
Прогулка 2. Картотека прогулок № 11
3. Вечер:
- Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Д/И «Четвёртый лишний» (по теме недели). Дежурство по столовой Герман, Аня С
Подготовка к ужину, ужин.
Совместная деятельность: Д/ И «Улетает — не улетает».Цель: развивать познавательный интерес детей к птицам; Минутка безопасности № 30
9.00 9.25
Лепка
Т. С. Комарова
«Красивые птички»
Занятие 13 стр. 37
9.35- 9.55
Физическая культура
Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами, упражнять в ползании по гимнастической скамье.
16.00- 16.25
Рисование
«Утки в пруду»
Цель: Учить детей рисовать утку по показанному образцу, передавать в рисунке её характерные особенности: форму частей тела, окраску, соотношение частей тела по величине.
Сюжетно - ролевая игра «Ветеринарная клиника», сюжет: «Лечим уточку»
Рассматривание картинок «Птицы средней полосы России»
Настольно- дидактические игры
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.
Памятка для родителей «Что должно быть в кабинке у ребёнка?»
Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.
работа по физической культуре с Викой Вовой,Катей.
Цель: Упражнять детей в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, не прижимая к груди.
Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда
ЧООПФУОО
Тема недели: «Птицы перелетные, водоплавающие» (13. 11.23 – 17.11.23)
Дата, день недели: 17 ноября. пятница.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Непрерывная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/спец. партнерами
Индивидуальная работа
1.Утро: Артикуляционная гимнастика
Утренняя гимнастика в группе №2
- Беседа на тему «Птицы осенью»
-Дежурство по столовой Максим., София.
- Дежурство по занятию Вова.
- Подготовка к прогулке. Д\И «Что забыл нарисовать Незнайка?» (по теме недели)
Прогулка 1.Картотека прогулок № 12
2. День: Возвращение с прогулки . П/У «Умываемся, закаляемся»(гигиен.процед)
Чтение х/л: В.Жуковский «Птичка». П/игра «Птицы в гнездышках.
Подготовка к обеду. Обед. Дневной сон.
Подъём/ комплекс гимнастики после сна №2
Воздушные ванны. . ЗМ-закаливающие мероприятия.
- Подготовка к полднику составление описательного рассказа о птице грач.
- Дежурство Максим., София
Логопедическая минутка (по плану логопеда)
Прогулка 2. Картотека прогулок № 12
3. Вечер: Возвращение с прогулки. П/У «От воды и мыла у микробов тает сила. Д\И «Угадай -ка»
Цель: Учить детей внимательно слушать загадки,
- Дежурство по столовой Максим., София. П/У «Берегите хлеб».
Цель: Формировать у детей КГН, учить правильно откусывать хлеб.
Подготовка к ужину, ужин.
Д/ Игра «Один - много». Минутка безопасности № 31
8.50- 9.15
Музыка
«Любимые песни»
Воспитывать у детей интерес к музыкально – художественной деятельности, музыкальный и эстетический вкус.
9.25- 9.50
Развитие речи
В.В. Гербова, стр.51
Занятие №2
Рассказывание по картине
Самостоятельная игровая деятельность.
Творческая мастерская «Птицы из геометрических фигур»
Цель: Упражнять детей в составлении изображения птицы из плоскостных геометрических фигур по замыслу.
.
Рекомендации для родителей по теме «Перелётные птицы»
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Д.И. «Скажи какой?»
Цель: Учить детей выделять признаки предмета. (Артур, Аня С.)
Закреплять навыки метания предметов на дальность с Максимом и Димой.
Индивидуальные трудовые поручения: Полить цветы(Алиса Т)
Логопедический час согласно рекомендациям учителя -логопеда
ЧООПФУОО