Сценарий развлечения.

«КОНФЕТНЫЙ БУМ».

Цель: развитие у детей умение интересно проводить досуг, развивать их

творческие способности, фантазию, ловкость, внимание.

развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Реквизит: Бумага для рисования, карандаши, подбор музыки для дискотеки, конфеты для чаепития, подборка мультиков для просмотра.

Ход праздника.

Фантик: Здравствуйте, ребята!

Я – ФАНТИК – красивая и смешная

Прибыла к вам только что из Парижа!

Я так рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку

принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает

коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).

Фантик: Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала, какая-то

сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики. Представляете!

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Вам надо в конкурсах победить!

Фантик:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

ИГРА « Конфетка шла по кругу»

Фантик: Молодцы, ребята.

Вдруг из кармана Фантик-бантик вываливаются конфетные фантики, которые она

пытается спрятать под стул.

Воспитатель: Ты зачем мусоришь?

Фантик: Да это же конфетные фантики!

Воспитатель: А вы знаете, что фантик для

конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель

на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще

красивая обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!»

Потому на фантиках часто можно увидеть изображение героев детских

сказок и историй.

Фантик: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу!

«Нарисуй необычную конфету»

Дискотека :« Детки конфетки, Любим сладости на завтрак»

Мультики: «Веселые конфеты, Не сори»

Итог мероприятия: «Чаепитие»