Сценарий развлечения.
«КОНФЕТНЫЙ БУМ».
Цель: развитие у детей умение интересно проводить досуг, развивать их
творческие способности, фантазию, ловкость, внимание.
развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении
развлечения, испытывать чувство веселья и радости.
Реквизит: Бумага для рисования, карандаши, подбор музыки для дискотеки, конфеты для чаепития, подборка мультиков для просмотра.
Ход праздника.
Фантик: Здравствуйте, ребята!
Я – ФАНТИК – красивая и смешная
Прибыла к вам только что из Парижа!
Я так рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку
принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает
коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).
Фантик: Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала, какая-то
сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики. Представляете!
К вам на праздник я спешила,
С собой призы я захватила.
Чтоб награду получить,
Вам надо в конкурсах победить!
Фантик:
Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»
(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот
выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).
ИГРА « Конфетка шла по кругу»
Фантик: Молодцы, ребята.
Вдруг из кармана Фантик-бантик вываливаются конфетные фантики, которые она
пытается спрятать под стул.
Воспитатель: Ты зачем мусоришь?
Фантик: Да это же конфетные фантики!
Воспитатель: А вы знаете, что фантик для
конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель
на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще
красивая обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!»
Потому на фантиках часто можно увидеть изображение героев детских
сказок и историй.
Фантик: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу!
«Нарисуй необычную конфету»
Дискотека :« Детки конфетки, Любим сладости на завтрак»
Мультики: «Веселые конфеты, Не сори»
Итог мероприятия: «Чаепитие»