Тема: «Давай познакомимся».

Цель: Познакомимся друг с другом, научить ребенка вступать в контакт, позитивно общаться.

- Здравствуйте ребята! Давайте мы поздороваемся все вместе. Сделаем мы это так.

Здравствуй солнце! (руки разводим в сторону как лучи солнца)

Здравствуй небо! (поднимаем руки вверх, прямые)

Здравствуй ветерок, трава! (раскачиваем ручками из стороны в сторону, присаживаемся на корточки)

Здравствуйте мои друзья! (машем ручкой привет)

1 игра «Знакомство».

Давай поиграем в игру «знакомсво». Для этого расскажем друг другу о себе. И начнем со слов:Здравствуй, здравствуйте меня зовут…

Я начну первая.

Меня зовут Юлия Вячеславовна, я учитель начальных классов в МБОУ "Коробчеевская школа",люблю слушать музыку, танцевать, люблю читать, проводить время со своей дочкой.

Меня зовут Анастасия Владимировна, я люблю заниматься спортом, гулять на свежем воздухесо своими детьми музыку слушать и люблю играть в баскетбол.

Затем о себе рассказывает ребенок!

Если ребенок затрудняется ему необходимо помочь. Можно ли сказать что ты … хорошо рисуешь, поешь? Может быть ты хочешь сказать что любишь конфеты?

2 задание " Шнуровка".

3 задание. «Поляна» звучит весенняя музыка… (голоса природы)

1. Сейчас я вам дам цветы, травку солнышко облака вам нужно будет всем вместе собрать из этих предметов «полянку»

Если вы соберете правильно и красиво зазвучит волшебная музыка.

Молодцы!

А теперь давайте посчитаем сколько же цветов на этой поляне?

А чего не хватает на нашей полянке?

Физминутка

«В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко- высоко тянутся, чтобы каждый листочек согрелся, (дети поднимаются на носки, высоко поднимают руки, перебирая пальцами).

Задание 4 "Весенеее дерево".

Получился весенний лес. А кто живет в лесу?

Задание 5. Отгадай загадки.

По полю скачет - ушки прячет,
Встанет столбом - ушки торчком.

Заяц.

Сердитый недотрога,
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной.

: Ёжик.

Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишки бросил
И в кусты, через пенёк,
Промелькнул как огонёк?

Белка.

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт.

Лиса.

7 задание.

«Добавь недостающую часть фигуры, чтобы получилась буква».

 

8 задание. Упражнение релаксационное.Под музыку пения птиц,дети закрывают глаза,представить что вы в лесу.

III. итог

Педагог рассказывает стих и показывает движения, дети повторяют.

Дружно хлопаем руками, (дети хлопают в ладоши)

Вместе топаем ногой. (топают ногой)

До свиданья сказали, (говорят до свидания)

И рукою помахали. (машут рукой)