* {font-family: Arial; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 10pt;}
.Strong {font-weight: bold;}
.Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.c10 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.header {margin-bottom: 0pt;}
.footer {margin-bottom: 0pt;}
Образов.обл./виды деят.
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
I. Вводная часть
Социально-коммуникативная
Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Спросите, зачем они к нам пришли? Вот так задачку вы нам задали.. Хотите порадовать их и показать русскую народную сказку «Теремок»?
Дети заходят в группу с воспитателем.
Ответ детей
II. Основная часть
Социально-коммуникативная, речевая
Социально-коммуникативная, речевая, игровая
Социально-коммуникативная, речевая
Социально-коммуникативная, речевая, игровая
Социально-коммуникативная, речевая, игровая
Социально-коммуникативная, речевая, игровая
Социально – коммуникативная, речевая художественно-эстетическая
- Ребята, давайте вспомним, какие герои участвуют в сказке, но для этого нужно отгадать загадки. Вы умеете отгадывать загадки? Слушайте первую загадку:
Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки, боится кошки.
- Молодцы, отгадали. А вот и мышка. Ребята, а мы ведь знаем с вами потешку про мышку, давайте её расскажем:
- А теперь, ребята, отгадайте следующую загадку.
Скачет по болоту
Зелёная квакушка
Зелёненькие ножки
Зовут её………
Воспитатель: Молодцы, отгадали загадку. А вот и наша лягушка. Ребята, а давайте мы с вами поиграем в пальчиковую игру:
Вот лягушка по дорожке,
Скачет, вытянувши ножки,
Увидала комара
Закричала ква-ква-ква
Вот и кончилась игра! (хлопают)
Воспитатель: А сейчас (девочка) расскажет потешку про лягушку.
- Ребята, слушайте следующую загадку:
Летом серый, а зимой белый.
Воспитатель: Молодцы, отгадали загадку. А вот и наш зайка. Ребята, поиграем в игру с зайкой.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
-Слушайте, ребята, следующую загадку:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто это……
- Молодцы, снова отгадали загадку. А вот и хитрая плутовка. Ребята, покажите, как ходит лисонька-лиса.
- Слушайте следующую загадку:
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный……
- Молодцы, снова отгадали загадку. А вот и волчок серый бочок. Ребята, а давайте мы с волком поиграем.
Музыкальный оркестр «Калинка-малинка»
- Слушайте, ребята, последнюю загадку:
Неуклюжий, косолапый
Он сосёт в берлоге лапу.
Кто таков? Скорей ответь!
Ну, конечно же…….
Воспитатель: Какие молодцы, все загадки отгадали. А вот и Мишенька . Ребята, мишка тоже любит играть.
Русская народная подвижная игра «Карусель».
- Мы веселились и играли,
Всех героев мы собрали.
Занавес открывается,
Сказка начинается.
Театр русская народная сказка «Теремок»
- За лесочком, на опушке
Чья-то спряталась избушка
Не избушка теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, мышка бежит .
У дверей остановилась и стучит.
- Никто не ответил и стала мышка в теремочке жить поживать.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, лягушка скачет,
У дверей остановилась и стучит.
- И стали они жить вдвоём.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю зайчик бежит,
У дверей остановился, и стучит.
-И стали они жить втроём.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
- И стали они жить вчетвером.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю волчок бежит,
У двери остановился и стучит.
- Стали они жить впятером.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю медведь идёт,
У двери остановился и стучит.
- Стали они жить вшестером.
Вот так терем – теремок!
Он не низок не высок!
Много в нем живет зверей,
Вместе жить им веселей.
Он не низок не высок
Наш веселый теремок!
Тут и сказки конец
А кто слушал молодец!
Ответ детей
Ответ детей (Мышь.)
Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот
Тише мыши не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснётся Васька кот,
Разбежится хоровод.
Ответ детей (Лягушка)
Дети выполняют действия
-Откуда идёшь ты,
Лягушка-квакушка?
-С базара домой,
Дорогая подружка!
-А что ты купила?
-Всего понемножку:
Купила КВАпусту,
КВАсоль и КВАртошку.
Ответ детей (Заяц.)
Дети выполняют действия
Ответ детей (Лиса)
Дети выполняют движение
Ответ детей (Волк)
Дети играют на деревянных ложках
Ответ детей (Медведь)
Дети выполняют движения
Мышка: Терем, теремок, кто в тереме живёт?
Лягушка: Терем, теремок, кто в тереме живёт? Мышка: Я мышка норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка - квакушка.
Мышка: Иди со мною жить.
Зайчик: Терем, теремок, кто в тереме живёт? Звери: Я мышка-норушка, а я лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я зайчик - побегайчик.
Звери: Иди к нам жить.
Лисичка: Терем, теремок, кто в тереме живёт?
Звери: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лисичка:
Я лисичка - сестричка,
Звери: Иди к нам жить.
Волк: Терем, теремок, кто в тереме живёт?
Звери: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, а я лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А я - волчок серый бочок.
Звери: Иди к нам жить. Мишка: Терем, теремок, кто в тереме живёт?
Звери: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка, а я волчок серый бочок. А ты кто?
Мишка: Я медведь косолапый.
Звери: Иди к нам жить.
III. Заключительная часть
Социально-коммуникативная
Рефлексия: Герои сказки - выходите и гостей поклоном удивите.
- Ребята, как вы думаете, мы справились мы с задачей?
А спросите наших гостей.
Ответ детей