* {font-family: Arial; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 8pt;}
.header {margin-bottom: 0pt;}
.footer {margin-bottom: 0pt;}
.Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;}
.Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;}
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Частные задачи
Содержание
Дозирование нагрузки
Организационно- методические указания
I. Подготовительная часть (12 мин)
1. Организовать
детей к уроку
2.Обеспечить профилактику травматизма
1) построение, приветствие;
2) сообщение задач урока;
3) рассказ о правилах техники безопасности при проведении занятий в бассейне
30 сек
40 сек
1мин
Обратить внимание на внешний вид
3. Подготовить
организм
детей к
работе в
основной
части урока.
4. Организовать учеников для входа в воду
Разминка на суше:
1) и.п.- стойка, ноги на ширине плеч, руки к плечам 1-8 – вращение вперед в плечевых суставах, 1-8 - вращение назад в плечевых суставах
2) и.п.- стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-2 наклоны вправо, левая рука над головой, 3-4 - наклоны влево, правя рука над головой
3) и.п.– наклон вперед, руки вверху «стрелочкой», 1- «гребок» правой рукой, в конце «гребка» - вдох, с поворотом головы вправо, 2,4 - пронос руки в и.п.- выдох, 3 - то же другой рукой
4 стоя – одновременно вращения прямыми руками вперед, назад
Вход в воду
2 раза
5-6 раз в каждую сторону
4-5 раз в каждую сторону
7-8 раз
30 сек
1-2 мин
перестроить класс в шеренгу по два
локти поднимать как можно выше, максимальная амплитуда движения
наклоны ниже, колени не сгибать
«гребок» заканчивается у бедра
максимальная амплитуда движения, пальцы рук вместе
носки ног оттянуты
II. Основная часть (25 мин)
Обучить правильному гребку кролем на груди и дыханию
1) плавание ноги дельфин, с доской руки вверху, 2 удара ногами вдох
2). Тоже без доски, руки вдоль туловища
3) выдохи в воду
4) плавание дельфином на правом боку
5) плавание дельфином на левом боку
6) Плавание на спине на технику и крены
4х25
2х25м
10 раз
2х25
2х25
100м
вдох делается вперёд, подбородок остаётся на воде
носки ног оттянуты, слегка повёрнуты внутрь
продолжительные выдохи с погружением под воду
на правом боку – правая рука вытянута вверх, левая вдоль туловища
на левом боку – левая рука вытянута вверх, правая вдоль туловища
Спокойное плавание
III. Заключительная часть (8 мин)
1. Восстановить дыхание после нагрузки
2. Организо-
ванно
завершить
урок
1) Кувырки в воде
2) выдохи в воду
4) организованный выход из бассейна
5) построение, подведение итогов урока, домашнее задание
5-7 раз
10 раз
1мин
Следить за группировкой туловища в воде
выполнить полный вдох и медленный продолжительный выдох.
выход из бассейна по лестнице, не толкаясь
оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность, зачитать выставленные отметки.