* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-family: 'Arial'; font-size: 20pt;} h2 {font-family: 'Arial'; font-size: 17pt;} h3 {font-family: 'Arial'; font-size: 15pt;} h4 {font-family: 'Arial'; font-size: 13pt; font-weight: bold;} h5 {font-family: 'Arial'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} h6 {font-family: 'Arial'; font-weight: bold;} h7 {font-family: 'Arial'; font-weight: bold; font-style: italic;} h8 {font-family: 'Arial'; font-style: italic;} h9 {font-family: 'Arial'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 20pt;} .Заголовок 2 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 17pt;} .Заголовок 3 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 15pt;} .Заголовок 4 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 13pt; font-weight: bold;} .Заголовок 5 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} .Заголовок 6 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 11pt; font-weight: bold;} .Заголовок 7 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 11pt; font-weight: bold; font-style: italic;} .Заголовок 8 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 11pt; font-style: italic;} .Заголовок 9 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Title {font-size: 24pt;} .Название Знак {font-size: 24pt;} .Subtitle {font-size: 12pt;} .Подзаголовок Знак {font-size: 12pt;} .Quote {font-style: italic;} .Цитата 2 Знак {font-style: italic;} .Intense Quote {font-style: italic;} .Выделенная цитата Знак {font-style: italic;} .header {margin-bottom: 0pt;} .footer {margin-bottom: 0pt;} .caption {font-size: 9pt; color: #4F81BD; font-weight: bold;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .footnote text {font-size: 9pt;} .Текст сноски Знак {font-size: 9pt;} .footnote reference {vertical-align: super;} .endnote text {font-size: 10pt;} .Текст концевой сноски Знак {font-size: 10pt;} .endnote reference {vertical-align: super;} .toc 1 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 2 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 3 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 4 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 5 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 6 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 7 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 8 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 9 {margin-bottom: 2.85pt;} .table of figures {margin-bottom: 0pt;} .No Spacing {margin-bottom: 0pt;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды».

Конспект урока по физической культуре для обучающихся 6 классов

«Передача мяча двумя руками от груди в движении»

Учитель физической культуры:

Дрожин Александр Иванович

Тема: «Передача мяча двумя руками от груди в движении»

Задачи урока: совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди и с отскоком от пола на месте и в комбинации из освоенных элементов; совершенствовать технику броска мяча по кольцу с места со средней дистанции без сопротивления защитника и с пассивным сопротивлением; воспитывать инициативность, взаимовыручку, взаимопонимание, ответственность играющих друг перед другом.

Инвентарь: Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-
методические указания

1

2

3

4

I

1. Построение, сообщение задач урока.

2. Ходьба

3. Бег:

а) бег по диагонали с чередованием бегущих;

б) перемещения приставными шагами правым и левым боком.

4. Вырывание мяча

5. Передача мяча с поворотом, стоя спиной друг к другу:

1) в правую сторону;

2) в левую сторону.

6. Передача мяча:

1-й игрок – передает мяч над головой;

2-й игрок – между ногами

10′

1′

1 круг

5 кругов

30″

1′

1′

Обратить внимание учащихся на равнение и осанку.

Соблюдать интервал.

Здесь и далее учащиеся работают в парах.

Вверх-вниз, в стороны. Учащиеся стоят на расстоянии 1 шага друг от друга в стойке баскетболиста.

Стойка – ноги шире плеч.

Поворот выполняется только туловищем; ноги от пола не отрывать.

Учащиеся стоят спиной друг к другу; по сигналу учителя меняются ролями.


Продолжение табл.

1

2

3

4

7. Броски мяча из различных и.п.:

1) из-за головы двумя руками;

2) из-за головы правой, левой рукой поочередно;

3) из положения наклона вперед;

4) из положения стоя спиной к партнеру

5′

На расстоянии 4–5 м.

Бросок выполняется за счет выпрямления рук и производится из наивысшего положения.

Стойка – ноги шире плеч; руки, ноги прямые

II

1. Передача мяча двумя руками от груди

1) на скорость;

2) после передачи выполнить наклон вперед;

3) после передачи выполнить прыжок на 3600.

2. Передача мяча с отскоком от пола.

3. Чередование передач от груди двумя руками и с отскоком от пола.

4. Ведение мяча

1) 1-й игрок с ведением обводит партнера, возвратившись на место выполняет ему передачу; второй игрок выполняет то же задание;

2) 1-й игрок выполняет ведение
(2 удара мячом в пол) – остановку двумя шагами – передачу партнеру – и вернутся обратно спиной вперед; 2-й игрок – выполняется то же задание

20′

5′

5′

На расстоянии 4 м друг от друга.

Обратить внимание на технику выполнения.

1-й игрок выполняет передачу двумя руками от груди и наклон вперед;

2-й игрок выполняет передачу с отскоком от пола и прыжок вверх. По свистку учителя меняются ролями.

Учащиеся стоят на расстоянии 6 м друг от друга.

Если игрок видит, что посланная партнером передача не достигает цели, то он должен выйти к мячу, не дав ему упасть.

Игрок, получивший мяч, приступает к выполнению задания только после возвращения партнера на место


Окончание табл.

1

2

3

4

5. Броски:

1) броски мяча по кольцу с места без сопротивления защитника;

2) штрафные броски.

5′

5′

Распределить по кольцам пары. Первый игрок выполняет бросок по кольцу, идет на подбор, отдает мяч партнеру и возвращается на место. Сначала броски выполняются с правой стороны, по свистку – с левой.

Оценивается техника выполнения броска.

Первый игрок выполнил бросок мяча по кольцу, подобрал отскочивший мяч, сделал передачу партнеру и должен выполнить роль пассивного защитника. Нападающий может уйти от опеки защитника с ведением, после чего бросить мяч в кольцо.

III.

1. Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

2. Подведение итогов урока

3′