* {font-family: Arial; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 10pt;}
h1 {font-family: 'Arial'; font-size: 20pt;}
h2 {font-family: 'Arial'; font-size: 17pt;}
h3 {font-family: 'Arial'; font-size: 15pt;}
h4 {font-family: 'Arial'; font-size: 13pt; font-weight: bold;}
h5 {font-family: 'Arial'; font-size: 12pt; font-weight: bold;}
h6 {font-family: 'Arial'; font-weight: bold;}
h7 {font-family: 'Arial'; font-weight: bold; font-style: italic;}
h8 {font-family: 'Arial'; font-style: italic;}
h9 {font-family: 'Arial'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;}
.Заголовок 1 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 20pt;}
.Заголовок 2 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 17pt;}
.Заголовок 3 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 15pt;}
.Заголовок 4 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 13pt; font-weight: bold;}
.Заголовок 5 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 12pt; font-weight: bold;}
.Заголовок 6 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 11pt; font-weight: bold;}
.Заголовок 7 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 11pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Заголовок 8 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 11pt; font-style: italic;}
.Заголовок 9 Знак {font-family: 'Arial'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;}
.List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}
.Title {font-size: 24pt;}
.Название Знак {font-size: 24pt;}
.Subtitle {font-size: 12pt;}
.Подзаголовок Знак {font-size: 12pt;}
.Quote {font-style: italic;}
.Цитата 2 Знак {font-style: italic;}
.Intense Quote {font-style: italic;}
.Выделенная цитата Знак {font-style: italic;}
.header {margin-bottom: 0pt;}
.footer {margin-bottom: 0pt;}
.caption {font-size: 9pt; color: #4F81BD; font-weight: bold;}
.Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;}
.footnote text {font-size: 9pt;}
.Текст сноски Знак {font-size: 9pt;}
.footnote reference {vertical-align: super;}
.endnote text {font-size: 10pt;}
.Текст концевой сноски Знак {font-size: 10pt;}
.endnote reference {vertical-align: super;}
.toc 1 {margin-bottom: 2.85pt;}
.toc 2 {margin-bottom: 2.85pt;}
.toc 3 {margin-bottom: 2.85pt;}
.toc 4 {margin-bottom: 2.85pt;}
.toc 5 {margin-bottom: 2.85pt;}
.toc 6 {margin-bottom: 2.85pt;}
.toc 7 {margin-bottom: 2.85pt;}
.toc 8 {margin-bottom: 2.85pt;}
.toc 9 {margin-bottom: 2.85pt;}
.table of figures {margin-bottom: 0pt;}
.No Spacing {margin-bottom: 0pt;}
.Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}
.Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды».
Конспект урока по физической культуре для обучающихся 6 классов
«Передача мяча двумя руками от груди в движении»
Учитель физической культуры:
Дрожин Александр Иванович
Тема: «Передача мяча двумя руками от груди в движении»
Задачи урока: совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди и с отскоком от пола на месте и в комбинации из освоенных элементов; совершенствовать технику броска мяча по кольцу с места со средней дистанции без сопротивления защитника и с пассивным сопротивлением; воспитывать инициативность, взаимовыручку, взаимопонимание, ответственность играющих друг перед другом.
Инвентарь: Баскетбольные мячи, стойки, секундомер
Часть урока
Содержание
Дозировка
Организационно-
методические указания
1
2
3
4
I
1. Построение, сообщение задач урока.
2. Ходьба
3. Бег:
а) бег по диагонали с чередованием бегущих;
б) перемещения приставными шагами правым и левым боком.
4. Вырывание мяча
5. Передача мяча с поворотом, стоя спиной друг к другу:
1) в правую сторону;
2) в левую сторону.
6. Передача мяча:
1-й игрок – передает мяч над головой;
2-й игрок – между ногами
10′
1′
1 круг
5 кругов
30″
1′
1′
Обратить внимание учащихся на равнение и осанку.
Соблюдать интервал.
Здесь и далее учащиеся работают в парах.
Вверх-вниз, в стороны. Учащиеся стоят на расстоянии 1 шага друг от друга в стойке баскетболиста.
Стойка – ноги шире плеч.
Поворот выполняется только туловищем; ноги от пола не отрывать.
Учащиеся стоят спиной друг к другу; по сигналу учителя меняются ролями.
Продолжение табл.
1
2
3
4
7. Броски мяча из различных и.п.:
1) из-за головы двумя руками;
2) из-за головы правой, левой рукой поочередно;
3) из положения наклона вперед;
4) из положения стоя спиной к партнеру
5′
На расстоянии 4–5 м.
Бросок выполняется за счет выпрямления рук и производится из наивысшего положения.
Стойка – ноги шире плеч; руки, ноги прямые
II
1. Передача мяча двумя руками от груди
1) на скорость;
2) после передачи выполнить наклон вперед;
3) после передачи выполнить прыжок на 3600.
2. Передача мяча с отскоком от пола.
3. Чередование передач от груди двумя руками и с отскоком от пола.
4. Ведение мяча
1) 1-й игрок с ведением обводит партнера, возвратившись на место выполняет ему передачу; второй игрок выполняет то же задание;
2) 1-й игрок выполняет ведение
(2 удара мячом в пол) – остановку двумя шагами – передачу партнеру – и вернутся обратно спиной вперед; 2-й игрок – выполняется то же задание
20′
5′
5′
На расстоянии 4 м друг от друга.
Обратить внимание на технику выполнения.
1-й игрок выполняет передачу двумя руками от груди и наклон вперед;
2-й игрок выполняет передачу с отскоком от пола и прыжок вверх. По свистку учителя меняются ролями.
Учащиеся стоят на расстоянии 6 м друг от друга.
Если игрок видит, что посланная партнером передача не достигает цели, то он должен выйти к мячу, не дав ему упасть.
Игрок, получивший мяч, приступает к выполнению задания только после возвращения партнера на место
Окончание табл.
1
2
3
4
5. Броски:
1) броски мяча по кольцу с места без сопротивления защитника;
2) штрафные броски.
5′
5′
Распределить по кольцам пары. Первый игрок выполняет бросок по кольцу, идет на подбор, отдает мяч партнеру и возвращается на место. Сначала броски выполняются с правой стороны, по свистку – с левой.
Оценивается техника выполнения броска.
Первый игрок выполнил бросок мяча по кольцу, подобрал отскочивший мяч, сделал передачу партнеру и должен выполнить роль пассивного защитника. Нападающий может уйти от опеки защитника с ведением, после чего бросить мяч в кольцо.
III.
1. Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.
2. Подведение итогов урока
3′