* {font-family: Arial; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 8pt;}
.List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}
План-конспект урока по физической культуре в 9 классе.
Раздел: Баскетбол
Тема: Перемещение в защитной стойке с мячами и без.
Задачи:
Образовательные:
Совершенствование
техники перемещения в баскетболе
(передача мяча
в движении (игра салки с
мячем
)
, ведения мяча с изменением
направления; броски
мяча в кольцо из разных позиций, персональная опека игрока
.
умение по объективным показателям самоконтроля оценить реакцию организма на выполняемые физические нагрузки.
Оздоровительные:
Развитие двигательных качеств (ловкость, быстрота, выносливости);
Укрепление сердца, дыхательной системы
Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, самостоятельности;
Воспитание чувства взаимопомощи и взаимовыручки с помощью игры.
Тип урока:
комплексный
Метод проведения:
индивидуальный, групповой
Место
проведения:
спортивный зал МОУ СШ №6
Инвентарь и оборудование:
секундомер,
баскетбольные мячи, фишки.
Часть
урока
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
1.
Подготовительная
10 мин.
Построение, сообщение задач урока.
2. игра салки с мячем
2 мин.
8 мин
Настроить учащихся на работу на уроке
Совершенствование техники перемещений, передачи, ловли мяча. Взаимодействие друг с другом, моделируют технику игровых приёмов и передач мяча. соблюдение техники безопасности.
2.
Основная
25 мин
Взаимодействие игроков в нападении и защите
Построение на лицевой линии.
Перемещение1 Чередование спринта и перемещения в защитной стойке в квадрате.
спринт
1а то же с ведением мяча
532 Чередование спринта и перемещения в защитной стойке в диагонале.
2
1
4
2а то же с мячем.
1 мин
5 мин
5 мин
мин
7 мин
Совершенствование техники перемещения в защитной стойке с чередованием спринт (бег)-защитная. ( вперед выполняют ускорения лицом до фишки, далее от фишки до фишки перемещаются в защитной стойке, далее от фишки до фишки спринт спиной вперед)
То же только с ведением мяча (см выше упр.
От 1 фишки к конусу 2 выполняется спринт лицом вперед, перед конусом остановка выполнить два три движения на месте- руки вверху сесть на ноги защитная стойка ноги на месте быстро перебирают), от конуса 2 к фишки 3 перемещение в защитной стойке правым боком, далее обратно от 3 к 2 левым боком, далее от 2 к 4 перемещение в защитной стойке правым , от 4 к 2 в защитной стойке левым, от 2 к 5 спринт лицом вперед от 5 ко 2 бег спиной вперед, от 2 к 1 спринт лицом вперед.
3
Заключительная часть
Стрит-бол. Баскетбол по упрощённым правилам
Упражнение на дыхание
Осуществление самоконтроля в конце занятия по объективным и субъективным показателям здоровья
Домашнее задание:
Соблюдать двигательный режим во время каникул, Вести дневник самонаблюдения
10 мин
7 мин
2 мин
1 мин
Совершенствование технико-тактических действий. Взаимодействие со сверстниками и моделирование двигательных действий