* {font-family: Arial; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 10pt;}
.Базовый {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.Strong {font-weight: bold;}
.Буллит {font-family: 'NewtonCSanPin'; font-size: 10.5pt; color: #000000;}
.Заг 4 {font-family: 'PragmaticaC'; font-size: 11.5pt; color: #000000; font-style: italic;}
.Буллит Знак {font-family: 'NewtonCSanPin'; font-size: 10.5pt; color: #000000;}
.No Spacing {font-family: 'Calibri';}
.Subtle Reference {color: #C0504D; text-decoration: underline ; font-variant: small-caps;}
.Основной текст_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 9.5pt;}
.Основной текст + Курсив;Интервал 0 pt {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 9.5pt; color: #000000; font-style: italic;}
.Основной текст (2)_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 9.5pt; font-style: italic;}
.Основной текст (4)_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 9pt; font-weight: bold;}
.Основной текст1 {font-size: 9.5pt;}
.Основной текст (2) {font-size: 9.5pt; font-style: italic;}
.Основной текст (4) {font-size: 9pt; font-weight: bold;}
.Заголовок №3_ {font-family: 'Arial'; font-size: 8.5pt; font-weight: bold;}
.Заголовок №3 {font-family: 'Arial'; font-size: 8.5pt; font-weight: bold;}
.Основной текст (3)_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 8pt;}
.Основной текст (3) + Интервал 0 pt {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 8pt; color: #000000;}
.Основной текст (3) {font-size: 8pt;}
.Normal (Web) {}
.Emphasis {font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic;}
.Основной текст (7)_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 9.5pt;}
.Основной текст (7) {font-size: 9.5pt;}
.Основной текст (13)_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; font-weight: bold;}
.Основной текст (13) {font-size: 10pt; font-weight: bold;}
.Основной текст (2) + Курсив {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; color: #000000; font-style: italic;}
.Основной текст (7) + 10 pt {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; color: #000000;}
.Основной текст (16)_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Основной текст (16) {font-size: 10pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Основной текст (14)_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; font-style: italic;}
.Основной текст (14) {font-size: 10pt; font-style: italic;}
.Основной текст (14) + Не курсив {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; color: #000000; font-style: italic;}
.Заголовок №5 (2)_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; font-weight: bold;}
.Заголовок №5 (2) + Не полужирный;Курсив {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; color: #000000; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Заголовок №5 (2) {font-size: 10pt; font-weight: bold;}
.Сноска (2)_ {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 8pt; font-weight: bold;}
.Основной текст (2) + Полужирный;Курсив {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; color: #000000; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Сноска (2) {font-size: 8pt; font-weight: bold;}
.Основной текст (14) + Полужирный {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; color: #000000; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Заголовок №5_ {font-family: 'Franklin Gothic Heavy'; font-size: 10pt; font-weight: bold;}
.Заголовок №5 {font-family: 'Franklin Gothic Heavy'; font-size: 10pt; font-weight: bold;}
.c0 {}
.c9 {}
.c6 {}
.c16 {}
Класс 6-а
Вершигора М.А.
Дата урока 27.11.2024
Номер 35
Тема урока:
Жизнь в городе и сельской местности (договариваемся о встрече)
Тип урока:
Комбинированный
Цель урока
способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, аудирования, фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения; создать условия для совершенствования рецептивных лексико-грамматических умений через реконструкцию текста
Задачи урока
Обучающая
Развивающая
Воспитательная
Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся; Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;и в говорении:
создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании
Планируемые результаты
ЛичностныеУУД
Обучающийся сможет:
Метапредметные
Обучающийся научиться:
Предметные
Обучающийся научится:
- сформировать умения уважительного речевого поведения
- осознать возможность самореализации средствами иностранного языка.
Коммуникативные:
- организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками;
- определять цели и функции участников, способы взаимодействия
Регулятивные:
-принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные:
- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
.
- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).
- воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.;
Формы работы
Технологии:
Ресурсы
Фонетическая и речевая разминка;
Фронтальный опрос;
Парная работа/групповая работы;
Индивидуальная работа
личностно-ориентированная, работа в парах.
УМК «Английский в фокусе». 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2024
1. Мотивационно-вступительная часть.
Этап учебного занятия.
Деятельность учителя и учеников.
Организационный этап
Приветствие учеников.
Приветствуетучеников.
Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
Введение в иноязычную атмосферу
Фонетическая разминка
At first let’s warm up and revise pronunciation rules. Учитель обращает внимание учащихся на стр. 62, упр. 5., учащиеся слушают правило, выполняют задание, прочитывают по очереди слова правильно, дополняя задание своими примерами.
2. Операционно-познавательная часть
Актуализация знаний
Do you go shopping for your friend's presents? What presents do you buy? What shops do you prefer?
Постановка цели и задач урока.
Беседа подводящая к теме урока..Guys, maybe somebody already guessed what the topic of our today's lesson?)
-Today we’re going to learn how to make an appointment and cancel an appointment. And now let’s imagine that we need to buy a present for our friends abroad! What do we need to know to do that?
Первичное усвоение новых знаний.
Тренировка произносительных навыков
Работа по теме урока
(На доске записаны словосочетания.)
make an appointment — назначить встречу
cancel an appointment - отменить встречу
Работа no учебнику
Упр. 1 (с. 42)-аудиозапись
(Ученики слушают аудиозапись и по очереди читают предложения вслух, а затем отвечают на вопрос задания.
Keys:
Маке an appointment: Are you free tomorrow? When would you like to meet? Shall we say 12:30 at the train station? How about Friday night then?
Cancel an appointment: I’m afraid I can’t make it to the cinema tonight. We’ll do it some other time.)
Упр. 2 (c. 42).
(Ученики отвечают на вопрос задания.
Keys: Anna, John and Dave make an appointment. Mark cancels an appointment.)
Упр. 3 (c. 42).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: Definitely - I’d love to; I’m OK — Fine; That’s a great idea — Sounds great; I’m sorry — Oh, no; Get better soon — Hope you feel better soon.
Учащиеся читают диалоги в парах. После этого учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалоги перед классом.)
Динамическая пауза
Let’s have a break and do exercises.
One, one, one,
All children run!
Two, two, two,
Children, touch shoe!
Three, three, three. Climb on the tree!
Four, four, four, Children, touch floor!
Five, five, five,
All children fly!
Активизация лексического материала
Тренировка навыков диалогической речи
Упр. 4 (с. 42).
(Учитель объясняет задание. Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)
— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.
You should think over which sentence for make an appointment and which we use to cancel an appointment.
Read the sentence, please.
(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.
Предполагаемые диалоги:
Dialogue 1
A: Hello?
B: Hi, Kate, it’s Jane. How are you?
A: Fine, and you?
B: I’m OK. Are you free tomorrow to help me buy a new bag?
A: Definitely. When would you like to meet?
B: How about 10 o’clock in the morning?
A: I have a school meeting until 11:00, so we can meet after that. B: That’s a great idea. Shall we say 12:00 at the shopping centre? A: Sure. See you there.
B: Thanks. Bye.
Dialogue 2
A: Hello?
B: Hi, Dan, it’s Leo.
A: Leo, hi. How are you?
B: Not that well, actually. I’ve got a terrible toothache.
A: I’m sorry.
B: I’m afraid I can’t make the trip to the lake tomorrow.
A: Don’t worry about it. We’ll do it some other time.
B: How about next weekend?
A: That would be great. Get well soon.
B: Thanks.)
Учитель раздает карточки( приложение) и предлагает придумать свои диалоги
Try to make your own dialogue.
3.Рефлексивно-оценочная часть
Инструктаж по выполнению домашнего задания
For your homework act out similar dialogues in pairs Обсуждают, что нужно выучить/повторить дома. Записывают домашнее задание
Рефлексия.
So, what have you learnt today?
Can you make or cancel an appointment?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)