Квест для детей старшей группы
по сказу П.П.Бажова “Серебренное копытце”
Автор: Власова Т.В., воспитатель МАДОУ “Детский сад №120”
Цель: развитие интереса к художественной литературе
Задачи:
- совершенствование умение отвечать на вопросы по литературному произведению;
- развивать умение действовать в соответствии с игровой задачей и правилами;
- совершенствовать умение создавать образ животного из конструктора “Лего”
Оборудование: выставка книг П.П. Бажова, презентация к квесту, кристаллы (бонусные очки), конструктор Лего, предметы для игры “Идём в поход” (мешочек сухарей, спички, свечи, фонарик, купальник, игла, веревка, лоскуточки, клубок ниток), 2 решета (сухих бассейна с кристаллами (самоцветными камушками).
Ход мероприятия:
Педагог предлагает детям вспомнить сказ Бажова “Серебряное копытце”, ведь у этого писателя скоро день рождения. А ещё он учился в городе Перми. За правильные ответы команды получают фишки (самоцветные камни, которыми так богат наш Урал )
Задание к слайду 4. Кто изображен на слайде? Какая была Дарёнка? Назовите (маленькая, добрая, трудолюбивая и т.д.) Очко получает команда (игрок) назвавшая последнее слово.
Задание к слайду 5. Что рассказал Кокованя Даренке о серебряном копытце? Как отличить Серебряное копытце от других козлов?
Задание к слайду 6. Кто ешё из животных был в сказке про Серебряное копытце? Что мырлыкала Муренка? Задание собрать Муренку из конструктора Лего .
Задание к слайду 7. Выбрать из множества вещей предметы, которые Кокованя с Дарёнкой могли взять в лес. (У Бажова: два мешка сухарей, припас охотничий, лоскуточки кукле платье шить, клубок ниток и веревка).
Задание к слайду 8. Эстафета с имитацией лыжного хода.
Задание к слайду 9. Достать из решета все камушки. (Сухой бассейн с крупой)
Подведение итогов.
Слайд 10. Приглашение познакомиться с другими произведениями Бажова.