* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h2 {font-size: 13pt; color: #4F81BD; font-weight: bold;} h3 {font-size: 13.5pt; font-weight: bold;} h4 {font-size: 11pt; color: #4F81BD; font-weight: bold; font-style: italic;} .Normal (Web) {margin-top: 5pt; margin-bottom: 5pt;} .Заголовок 3 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13.5pt; font-weight: bold;} .wp-caption-text {margin-top: 5pt; margin-bottom: 5pt;} .Заголовок 2 Знак {font-size: 13pt; color: #4F81BD; font-weight: bold;} .Strong {font-weight: bold;} .c0 {margin-top: 5pt; margin-bottom: 5pt;} .No Spacing {margin-bottom: 0pt;} .Emphasis {font-style: italic;} .Заголовок 4 Знак {color: #4F81BD; font-weight: bold; font-style: italic;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .header {font-size: 11pt;} .footer {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .c5 {margin-top: 5pt; margin-bottom: 5pt;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .c9 {margin-top: 5pt; margin-bottom: 5pt;} .FollowedHyperlink {color: #800080; text-decoration: underline ;}

Образовательные цели

Активизация и расширение словаря по теме "Новый год" , закрепление умения называть слова-признаки

 Развивающие цели 

Развивать артикуляционную моторику, общую, мелкую моторику. Развивать слуховое и зрительное внимание, творческое воображение. 

оспитательные цели

Воспитывать любовь к празднику, уважение к своей культуре.

Материал лка, елочные игрушки ,конверты. снежок.

Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника. 

Организационный момент 

Воспитательотгадай загадки, и ты узнаешь, о чём мы будем сегодня говорить.

 Вот идёт какой-то дед, В шубу тёплую одет. На плече его – мешок, В бороде его – снежок. (Дед Мороз)

Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная! На новый год я главная! (Новогодняя ёлка)

Она в серебро С жемчугами одета, Волшебная внучка Волшебного деда. (Снегурочка)

Какая игрушка стреляет, как пушка? (Хлопушка)

Расписные цепи эти - Из бумаги клеят дети. (Гирлянды) 

Воспитатель: Догадалась, о чём мы сегодня будем говорить? А, что принято делать перед Новым годом? (украшать ёлку).

Телефонный звонок

Воспитатель: Алло ,слушаю.

Голос : Здравствуйте .это группа «Фиалка»?

Воспитатель а

Дорогие ребята, помогите нам пжл ,мы жители волшебной лесной опушки, Снежная Королева спрятала все наши ёлочные игрушки. Не хочет отдавать, пока мы не выполним все задания .Конверты с заданиями спрятала ночью у вас в группе. Помогите нам пожалуйста.

Воспитатель : Ребята ,поможем?

Дети а

Воспитатель : Мы вам поможем, но мы не знаем с чего начать, где лежат конверты?

Голос : Первый конверт найдёте ,если отгадайте загадку

Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная! На новый год я главная! (Новогодняя ёлка)

Дети : Елка

Голос ы вам будем очень благодарны сли вы нам поможете.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим ,что в конверте(какое задание).

(В конверте задание и снежок.)

.Игра "Назови наоборот" 

Добрый – злой
Старый - молодой
Сладкий – кислый
Слабый – сильный
Храбрый – трусливый
Весёлый – грустный

Вот и первые игрушки для ёлочки.

Воспитатель ебята ,посмотрите ещё один конверт

Прежде ,чем мы посмотрим задание давайте немножко поиграем. Повторяйте за мной .

Игра:

Ша -ша –наша ёлка хороша.

Аш-Аш-в лесу стоит шалаш

Су-су-вот мы встретили лису

Ша -ша –лиса тоже хороша


Воспитатель : Все большие молодцы .Вот следующий конверт

3..Игра "Какой ? Какая? Какие?"

Домики « Она ,оно, они, он.» ,карточки .
Физминутка :
«Новогодние игрушки»
Праздник приближается, (поднимают руки вверх и, опуская вниз,
Ёлка наряжается. (разводят в стороны.)
Мы развесили игрушки: (хлопки ладошками.)
Бусы, шарики, хлопушки. (сжимают и разжимают пальчики.)
А здесь фонарики висят, (ручки вверху - «фонарики».)
Блеском радуют ребят

4.Предложение по картинкам .

Воспитатель: Ребята перед вами картинки ,нужно составить предложения по картинке.

5..Дорисуй снеговика ,На столе лежат листочки ,на листочках снеговики. Посмотрите пжл, все ли правильно?

Звонок .голос :

Ребята ,спасибо вам огромное ,что со всеми заданиями справились. Снежная королева пролетела мимо ваших окон ,посмотрела ,что ловко справляетесь с заданиями решила вернуть все наши игрушки .А.. игрушки которые вы нашли дарит вам. Спасибо за помощь

Воспитатель ебята ,какие задания вам больше всего понравились ?Какое задание показалось трудным?

Ответы детей:

Спасибо вам большое ,вы большие молодцы.