Внедрение элементов фольклора в практику музыкально-эстетического воспитания, изучение традиций и обычаев своего народа являются важнейшим звеном в процессе формирования у учащихся высокой художественной культуры. Методическая разработка «Развитие музыкального слуха детей 6,7 лет средствами музыкального фольклора» состоит из пояснительной записка (в которой изложена актуальность и теоретическая часть изучения моей проблемы в психолого-педагогических трудах). В практической часть: Использование на занятии фольклорного репертуара, на основе которого происходит развитие музыкального слуха дошкольников. Работа по развитию музыкального слуха проводилась в контексте учебного пособия для подготовительных отделений ДМШ М. Котляревской – Крафт, И. Москалькова, Л. Батхана. И несколько расширила учебное пособие и добавила фольклорную арттерапию Л.Д. Назаровой. Кроме того, фольклорный репертуар, который использовался на занятии, был выбран из музыкального материала программ Л.Л. Куприяновой и Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. В заключении повожу итоги.
Методическая разработка «Развитие музыкального слуха детей 6,7 лет средствами музыкального фольклора»