Филиал МКОУ

«Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №3»

Поспелихинская сельская СОШ

Поспелихинского района

Алтайского края

Моя семья

Класс: 3

Учитель английского языка высшей категории:

Браун Нина Александровна

Пояснительная записка

Цель урока: создать условия для организации обсуждения учащимися темы «Покупки» на основе прослушанного и прочитанного материала с последующими монологическими и диалогическими высказываниями в объёме 4-5 предложений.

Цели:

Образовательные:

- Создание условий для обобщения и систематизации изученных грамматических структур и лексических единиц по темам «Еда», «Животные» на основе чтения текстов, использование их в новых речевых высказываниях, в монологической и диалогической речи;

- Познакомить с конструкциейIwouldliketobuy… с последующей отработкой её в речи.

Развивающие:

- Предоставить учащимся возможность для развития речевых и познавательных способностей, а также ОУУН; систематизировать, сравнивать, находить общее и различное;

- Создать условия для развития речевых и познавательных способностей; фонематического слуха, оперативной памяти, произвольного внимания, эмоционального воображения путём привлечения детей к разным видам речевой деятельности на уроке;

- Развивать интерес у учащихся, мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.

Воспитательные:

- Создать условия для воспитания интереса к предмету «Английский язык», желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость;

- Способствовать воспитанию дружелюбного, уважительного отношения к культуре других стран, своей родной страны, села;

- Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, сопереживания при оценивании работ друг друга; инициативности, ответственности за результат совместной деятельности, толерантности при работе в парах, группах, командах;

- Создать условия для принятия здорового образа жизни посредством выбора продуктов питания; для воспитания бережного отношения к животным;

- Воспитание этики взаимоотношений, культуры поведения.

Практические:

- Создать условия для репродуктивных высказываний по теме «Покупки», организации диалогической и монологической речи с использованием лексических и грамматических структур по изученным темам «Еда», «Животные».

Задачи:

- Создать условия для успешного развития речевого общения каждого ребенка на протяжении всего урока;

- Закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику при составлении высказываний в разных видах речевой деятельности по темам «Еда», «Животные», «Покупки»;

- Научить переносить полученные знания в новую ситуацию.

Методологическая база:

1. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова)– М.: Просвещение, 2020.

2. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова)– М.: Просвещение, 2020.

3. Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / (В.П. Кузовлев, С.А. Пастухова и О.В, Стрельникова др.) – 2-е изд. – М.: Просвещение. – 2020.

4.Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ / (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова) М: Просвещение, 2020.

* Сборник песен «Game-Songs» с аудиокассетой.

Оборудование: интерактивная доска, компьютеры, магнитофон, вывески – витрины с изображением трёх магазинов, блюда, мягкие игрушки, карточки со словами и карточки – картинки, муляжи фруктов и овощей, продуктовые корзины, карточки с грамматическими заданиями, оформление рефлексии, колпаки для поваров.

Ход урока

Организационный момент

Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.

Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемы результаты: личностные, предметные, метапредметные

1.

2.

3.

Организационный момент

Сообщение темы урока.

Целеполагание.

Показ слайдов «Магазин»

Фонетическая

зарядка

Hello, teacher!

We are fine and how are you?

Дети смотрят презентацию.

Рассуждают и высказывают мысль о теме урока.

Изучают содержание материала и высказывают свои идеи и аргументируют их, соглашаясь или не соглашаясь друг с другом.

Дети называют продукты:

Thisisa -sweet

- ham

- orange

- pear.

Shop

Дети приветствуют медвежонка.

Hello, Billy!

Дети повторяют звуки

за Билли.

Thank you, Billy!

Goodbye, Billy!

Welcome!

Hello, boys and girls!

How are you today?

I am fine, too. Thank you.

Ребята, сегодня на уроке у нас гости, я немного волнуюсь, а вы?

Well.

Let’s begin our lesson. (Давайте начнем наш урок.)

It is our good sign of our lesson-«Funny Sun».

Это хороший знак нашего урока - «Забавное Солнышко». Оно принесет нам удачу и хорошее настроение. (Учитель показывает и прикрепляет на доску знак.)

Посмотрите, оно улыбается нам!

Let us smile it, too!

Давайтеулыбнемсяемутоже.

Look at the blackboard!

(Показ слайдов магазинов нашего поселка)

Вы, наверно, догадались, о чем мы будем говорить на нашем уроке, и эта тема зашифрована на доске.

Для этого нам надо разгадать кроссворд. Назовите эти продукты:

(На доске прикреплены картинки продуктов, начальные буквы которых образуют слова «Shop»- магазин.)

What is this?

This is a

- sweet

-ham

- orange

- pear.

Прочитайте полученное слово.

(«Shop»)

Но у нас с вами не простой магазин, а волшебный –

magic shop.

So, theme of our lesson is «Magic shop».

Итак, сегодня мы и наши друзья из «Green School» отправляемся в «Волшебный магазин».

А вот и первый наш гость из «Green School».Это медвежонок Билли.

(Заходит ученик 10 класса

переодетый медведем.)

Hello! Hello! Hello! I am Billy. Iliketotellstories

Он любит рассказывать истории, послушайте его рассказ и помогите ему.

Однажды разыгралась буря. Подул сильный ветер:[u-u],[u-u][u-u] .По крыше барабанил дождь[p-p],[p-p].На ферме замычала корова [m-m],[m-m].загоготали гуси [g-g], зарычала собака[r-r] и два жука сердито переговаривались [dz- z].Утром я пошёл на пруд. Вода была холодной ,но я всё равно решил искупаться. И простудилcя. Начал кашлять [k-k] и чихать [ts-ts]. Пришёл доктор и велел мне широко открыть рот и сказать [a-a][a-a], но у меня так болело горло, что смог только сказать [o-o][o-o]. Тогда доктор дал мне горькое лекарство, и я сказал [ae-ae][ae-ae]. А что случилось дальше, ребята, я расскажу вам на следующем уроке.

Thank you, boys, girls and Billy.

Давайте поблагодарим и попрощаемся с медвежонком Билли.

Личностные: учащиеся получат возможность, настроиться на работуи зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета.

Предметные: повторить слова по теме «Магазин»

Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения

участвовать в элементарном этикетном диалоге

находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять

основную идею, формулировать её

.

Активизациялексического материала по теме урока.

К этому уроку учащиеся уже знакомы с лексикой по теме «Еда», изученными на предыдущем уроке,

а также с речевым образцом What can we buy?

на рецептивном уровне. На этапе урока им предстоит осознанно воспринять этот материал и постараться

усвоить его в устной речи.

Задачи учителя: создать условия, для формирования умения

узнавать и понимать речевой образец;

произносить его.

Задачи для учащихся: научиться

узнавать и понимать языковой материал на слух и при чтении, адекватно переводить его;

произносить слова, соблюдая правильное произношение и интонацию.

задавать вопросы и отвечать на них, соблюдая порядок слов в предложениях.

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу:

активность и эмоциональность учащихся на уроке;

желание выполнить задание как можно быстрее;

желание поделиться результатами работы с одноклассниками;

качественное выполнение задания учащимися.

Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения учебного материала:

слово учителя, введение в урок

веселой песенки

;

разнообразные формы работы (индивидуально и в группе, с интерактивной доской, с раздаточным материалом);

создание ситуации успеха.

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемы результаты: личностные, предметные, метапредметные

4.

Активизациялексического материала по теме урока

Дети смотрят, слушают и повторяют за диктором.

milk

meat

tea

corn

butter

sweet

fish

cabbage

carrot

cheese

coffee

apple

cake

lemon

banana

Дети поют песню «Цвета»

Дети выходят доске по очереди и прикрепляют картинки, к тому магазину, в котором они могут купить этот продукт

ипроизносятпредложения:

I think I can buy butter in the White shop….

Фрукты и овощи

Молочные продукты

Сладости

Now let us go to the shop.

What can we buy in the shop?

Хорошо.

А теперь отправимся в магазин.А для этого вспомним,что мы можем купить в продуктовом магазине?

Повторим название продуктов.

Look, listen and repeat!

(На интерактивной доске учитель представляет лексику по теме «Food».

milk

meat

tea

corn

butter

sweet

fish

cabbage

carrot

cheese

coffee

apple

cake

lemon

banana

……

Great!

Look!

I have got three shops on my blackboard

(На доске витрины трёх магазиновЗеленый магазин», «Белый магазин» и «Сладкий магазин».):

It’s a Green Shop.

It’s a White Shop.

Its a Sweet Shop.

Ребята, перед вами три магазина. Прежде чем мы пойдем за покупками, давайте вспомним песню о цветах, чтобы определиться, что можно купить в этих магазинах.

Let us sing song!

What can you buy in these shops?

Что же можно купить в каждом магазине?

У вас на столе карточки с продуктами. Берите по одной и прикрепляйте к тому магазину, в котором вы думаете можно купить этот продукт, при этом называя его.

Например:

I think I can buy (an apple) in the Green Shop.

I think I can buy … in the White Shop.

Ребята, а я ведь не говорила, что продается в каждом из этих магазинов, вы догадались сами.

Что же может продавать

in the Green Shop?

in the White Shop?

in the Sweet Shop?

Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками.

Предметные:

1) Учащиесяполучат опыт

восприятия на слух и понимания аутентичного

аудиотекста

;

выделения в нём нужной информации;

выполнения задания с карточками;

проверки качества выполнения задания на доске

2) Учащиеся получат возможность

научиться использовать интонацию вопросительного предложения в речи;

познакомиться с новыми словами;

понимать вопрос и адекватно отвечать на него.

Метапредметные: получат

опыт коллективного планирования

пути достижения целей.

Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того,

как важно относиться к учению уважительно;

проникнутся серьёзностью при выполнении работы по взаимопроверке;

получат опыт общения при совместном выполнении работы.

Предметные: более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц.

Метапредметные:

умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение;

у

мение

организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций.

Изучение и отработка в речи нового учебного материала.

На этапе урока им предстоит осознанно воспринять грамматическую структуруI would like to buy

и постараться усвоить её в устной речи.

Задачи учителя: создать условия, для формирования умения

узнавать и понимать речевой образец;

произносить его;

задавать вопросы о месторасположении предметов и отвечать на них.

Задачи для учащихся: научиться

узнавать и понимать новый языковой материал на слух и при чтении, адекватно переводить его;

произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию;

задавать вопросы и отвечать на них, соблюдая порядок слов в предложениях.

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу:

активность и эмоциональность учащихся на уроке;

желание выполнить задание как можно быстрее;

желание поделиться результатами работы с одноклассниками;

качественное выполнение задания учащимися.

Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

слово учителя, введение в урок любимого героя из книги;

разнообразные формы работы (индивидуально и в группе, с учебником, с интерактивной доской, с раздаточным материалом);

создание ситуации успеха.

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемы результаты: личностные,предметные, метапредметные

5.

6.

7.

Знакомство с грамматической структурой

I would like to buy

Аудирование

Динамическая пауза

Дети по образцу называют продукты, которые хотели бы купить в магазинах.

I would like to buy carrots in the Green Shop.

Дети слушают текст записанный на магнитофоне.

Отвечают на вопрос

They would like to buy…

Дети поют и выполняют

упражнения.

Мы узнали, что продается в магазинах, а теперь скажите, чтобы вы хотели купить в магазине (на доске написано:I would like to buy…).

Например:

I would like to buy milk in the White Shop.

(Я хотел бы купить молоко в молочном магазине.)

Well done!

А теперь послушайте и скажите, что хотят купить мисс Четтер и Дайно в магазинах.

Ответьте на вопрос.

What would they like to buy?

(На доске: They would like to buy…)

Listen the text!

(Текст звучит 2 раза.)

Beautiful work!

Now let us have a rest!

Мы ходили по магазинам и устали, давайте отдохнем – зайдем в кафе, послушаем музыку и потанцуем.

Stand up, please!

Let us play now!

You put your right foot in.

You put your right foot out.

You put your right in.

And shake it all about.

You do the hockey-pokey.

And you turn yourself around.

That is what it is all about.

You put your left foot out….

Dynamite, you are fantastic!

Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками.

Предметные:

1) Учащиесяполучат опыт

восприятия на слух и понимания аутентичного

аудиотекста

;

выделения в нём нужной информации;

проверки качества выполнения задания

2) Учащиеся получат возможность

научиться использовать интонацию вопросительного предложения в речи;

познакомиться с новыми словами;

понимать вопрос и адекватно отвечать на него.

Метапредметные: получат опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность.

Закрепление учебного материала

Задачи учителя: создать условия для отработки полученных знаний и умений по теме в разных видах

деятельности.Получить текущую информацию об отношении учащихся к разным видам работы, о качестве

выполненной работы и о наличии пробелов в знаниях, о степени самостоятельности при выполнении

заданий разного уровня, помочь учащимся увидеть, понятьи исправить собственные ошибки и ошибки

товарищей, а также стимулировать их к самостоятельной работе, самооценке, взаимоконтролю.

Задачи для учащихся: научиться применять полученные знания в различных ситуациях.

понять, насколько качественно выполнена работа каждого из них;

имеются ли у них пробелы в знаниях и ошибки;

если да,

то

какие и как их восполнить и исправить;

сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки;

если нужно, то получить оценку, оценочное суждение о своей работе, одобрение или стимул кболее

качественной работе.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

слово учителя и доброжелательный настрой на качественную работу;

разнообразные формы работы (в парах, конкурс, у доски, коллективный диалог с анализом);

желание учителя не наказывать за непонимание, а сотрудничать и давать возможность восполнить

пробелы.

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:

отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения;

темп речи;

правильность произношения;

правильность употребления изученного языкового материала.

Критерии оценивания ответов учащихся: задание считается качественно выполненным, если учащиеся:

умеют объяснить смысл задания (что делали, как делали, почему делали именно таким образом);

умеют прочитать текст упражнения;

умеют объяснить смысл предложений в тексте;

умеютрассказать: что делали, как делали и почему делали именно так, какой результат получили.

Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не

усвоила новый учебный материал:

предложить им свою помощь после уроков;

организовать помощь одноклассников;

привлечь к оказанию помощи родителей.

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемы результаты: личностные, предметные, метапредметные

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Упражнение на формирование лексических навыков

Работа в группах

Самостоятельная работа

Активизация и контроль ранее изученной лексики и грамматики. (Задания представлены в разделе «Раздаточный материал»)

Работа в парах

Практика монологической речи

Музыкальная пауза

Работа над развитием навыков диалогической речи

Работа на компьютере

Ролевая игра «В магазине»

Викторина «Мое домашнее животное».

Работа по учебнику с текстом.

Чтение с извлечением нужной информации

Задание «Восстанови предложения»

Работа над фольклором (пословицы)

Тестовые задания

Подведение итогов урока

Дети отвечают на вопрос.

Thisisamonkey

- a bear

- a dog

- a cat.

Дети работают в группах, делятся на команды по 4 человека и пересаживаются поближе друг к другу.

Изучают содержание карточек

Пытаются понять смысл задания. Учащиеся высказывают свои предложения и принимают коллективное решение.

Определяют коллективно алгоритм выполнения задания

и высказывают свои идеи и аргументируют их, соглашаясь, или не соглашаясь друг с другом.

Дети отвечают на вопросы, произносят

предложения:

The monkey likes banana.

The dog likes meat.

The cat likes milk.

The bear likes

honey.

Дети выходят к доске и надевают колпаки поваров. 2 учащихся подбирают продукты для русского борща и американского салата, один работает с интерактивной доской - составляет английский завтрак.

Выбирают себе партнёров в своей группе и садятся вместе. Получают карточки, изучают их содержание.

Выполняют задание сначала самостоятельно, а потом проверяют результаты выполнения в парах, оценивая правильность выполнения.

Повара по очереди зачитывают варианты построенных предложений, а одноклассники пытаются понять их содержание и оценить правильность и исправить ошибки, если нужно.

Представление поварами своих блюд:

1.My name is Lena.

This is the English

Breakfast. I take a cup

of English tea with milk,

some pudding and

porridge. It is tasty!

2.My name is Ivan.

Let us taste Russian

borshch.

You need some meat,

potatoes, cabbage, carrots,

tomatoes. Please, try our

national dish.

3.My name is Tania

My favorite American

salad is «The moon». You need one cucumber, two eggs and cheese. Enjoy your «Moon»!

Дети поднимают руки.

Учащиеся высказываются о правильности выполнения, аргументируют свои мнения, и высказывают оценочные суждения.

Дети поют хором.

Высказывают свои суждения.

Учащиеся находят

следующие слова:

goodmorning,

excuse me, sorry, thank you, goodbye.

Дети читаю хором.

Учащиеся должны разыграть новый диалог, изменив подчеркнутые фразы. ИКТ содержит несколько наборов продуктов (серию ситуативных картинок), которые учащиеся «запрашивают в магазине». Картинки сопровождаются соответствующим текстом, который можно убирать или возвращать в зависимости от уровня подготовленности учащихся.

Дети работают за компьютером.

Работают в парах, пытаясь увидеть сильные и слабые стороны работы партнёра, помочь ему понять свои ошибки и исправить их.

Дети представляют диалог

между продавцом и покупателем:

C: Goodmorning.

S: Good morning.

C: Give me sweets, please.

S: Here you are.

C: Thank you.

S: You are welcome.

Ученики отвечают на вопросы.

Ответ появляется после

того, как дети ответят на вопрос.

Делаем кормушки, подкармливаем птиц.

Дети читают по очереди.

Учащиеся отвечают на вопрос:

«The bird cannot read

Учащиеся заканчивают предложения, взятые из текста.

Дети вспоминают русские пословицы, вставляя пропущенные слова на английском языке.

Butter

Pies

Учащиеся называют продукты:

milk, honey, lemon, carrots

Дети называют продукты, я их опускаю в корзину.

Дети читают хором слоган

Дети отвечают на вопрос о здоровом образе жизни.

Мы узнали, что хотели купить мисс Четтер и Дайно в магазине. А вот наши друзья из лесной школы уже сделали покупки в волшебном магазине.

Who is this?

(Учитель показывает мягкие игрушки, ученики называют их.)

Садитесь группами.

У меня продуктовые корзины этих животных. В них лежат зашифрованные слова тех продуктов, которые они любят.

Что же любят наши животные?

What do they like?

После того как вы вместе расшифруете слова, каждый из группы должен сказать, что же любят наши друзья.

(Звучит музыка композитора Вивальди «Времена годаима».)

А теперь скажите, что любят животные.

Well done. I respect you!

Это не все, что было в корзинах, там лежат еще задания для вас. Послушайте меня.

В нашей школьной столовой работают повара, которые вкусно готовят нам обеды.

Давайте поможем им и выберем продукты для приготовления вкусных

блюд: борщ, салат и посмотрим, из каких продуктов состоит английский завтрак.

Сейчас к доске выйдут три ученика, они будут шеф - поварами.

Pupil 1- Please, find picture cards for Russian borsch.

Pupil 2- Please, find picture cards for American salad.

Pupil 3- Please, find picture cards for English breakfast.

Работа с

интерактивной доской: составить английский завтрак из предложенных продуктов.

А все остальные будут помощниками поваров – поварятами.

Нужно выполнить задания для нашей кухни, которые лежат в корзинах, проверить друг у друга и поставить оценку:

- без ошибок и с одной ошибкой - «солнышко»,

- больше двух ошибок - «тучка»

А чтобы лучше работалось, для вас будет звучать ирландская музыка.

That’s right! It is a time to have dinner. What are dishes for dinner? Please, readyoucards. (Итак, время обеда, что у нас сегодня на обед? Зачитайте ваши карточки. Слово шеф - повару Лене…)

Meet chef Lena.

Meet chef Ivan.

Meet chef Tania.

А теперь проверим работу поварят.

Now please rise your hands.

Поднимите руки у кого «солнышко».

А у кого «тучка», не переживайте – надо еще немного потрудиться над лексикой.

Thank you. You are good friends.

Are you tired? Let us relax. Stand up, please, and sing with the tape.

Вы устали, давайте отдохнем. Встаньте, пожалуйста.

Мы с вами споем песню о продуктах, которые делают нас здоровыми и сильными.

A song «I love chocolate»

I drink milk.

I eat cheese.

I like nuts,

And I like greens.

I like cereals.

I like beans.

There are things my body needs.

I eat vegetables.

I drink juice.

I like rice.

And I like fruit.

I like cereals.

I like pasta every way.

I eat good things every day.

I like honey on my bread.

I like salad.

And I like eggs.

I drink water all day long.

All there things.

Make me strong.

Bravo!

You make me laugh!

Tell me kids, do you like to play to the computer?

Скажите, дети, вы любите играть в компьютерные игры?

Excellent!!!!

Let us go to the market.

Давайте отправимся на рынок и разыграем диалог между продавцом и покупателем. Но прежде, надо помнить следующее: нам постоянно приходится общаться с другими людьми. Существуют определенные правила общения: чтобы нам не обидеть друг друга, надо быть вежливыми и говорить вежливые слова. Найдите волшебные слова на интерактивной доске.

Good job!

Repeat the words after me!

(Повторите эти волшебные слова после меня.)

А теперь будем составлять наши диалоги на компьютере.

Click the shop assistant.

Read and write C for customer or S for shop assistant.

- Hello. Can I help you?

- Yes, please. I would like a kilo of bananas and two kilos of apples.

- Anything else?

- A packet of crisps, please.

- Here you are.

-Thank you.

А теперь послушаем составленный диалог «В магазине».

Please, Lena and Alla, read your dialogue.

I am proud of you!

Ребята, вы знаете, что в магазинах часто проводятся викторины для своих покупателей. Клуб любителей природы проводит викторину «My Pet». Дайно хочет участвовать в ней и получить приз.

Давайте ему поможем ответить на вопросы.

(На экране слайд)

 

А как вы помогаете птицам, особенно, зимой?

Карина из нашего класса сделала кормушки из молочногопакета и пластиковой бутылки. Посмотрите, какие оригинальные получились кормушки.

А еще я хочу вас познакомитьс одной интересной птицей. Её зовут Rocky.

Вы сейчас прочитаете о ней в книге.

Open your books.

Page 28. Exercise 6.

Read the text and answer the question.

(Прочитайте рассказ и ответьте на вопрос):

«Can the bird read

Lena, read!

Masha, read!

Artem, go on.

Can the bird read?

Вы прочитали текст, теперь посмотрим, как вы его поняли.

Закончите предложения, взятые из текста.

Look at the blackboard.

Finish these sentences!

(На экране слайд)

You are special! Great!

Ребята, какие пословицы о еде на русском языке вы знаете?

Посмотрите, на экране пословицы, которые я приготовила для вас. Выберите правильный вариант ответа.

(На экране слайды)

Superwork!

В Англии знаменита пословица:

«An apple a day keeps the doctor away».

Переведите ее.

Яблоко в день - и доктор не нужен.

Запомните это и старайтесь каждый день кушать фрукты и овощи.

I like you!

Ребята, сегодня мы с вами много работали, обо всем поговорили, но не сказали о продуктах, которые полезны для здоровья.

Давайте наполним нашу продуктовую корзину этими продуктами.

Что нужно есть, чтобы быть здоровыми?

What do you eat to be healthy?

Name these products!

Назовите эти продукты.

How smart!

Now it is time to have the conclusion of our lesson. Look at the blackboard and read all together.

(Давайте подведем итог нашего урока. Посмотрите на доску и прочитайте):

«Dear children and grown-ups! Eat healthy food and be happy! »

Дорогие дети и взрослые! Ешьте здоровую пищу и будьте счастливы!

Как вы это понимаете?

Не забывайте об этом и тогда, ребята, вы будете расти здоровыми и сильными.

Dear children, you have worked very well today. I am pleased with you. You mark for today is «five».

(Ребята, вы хорошо поработали. Я благодарю вас. Ваша отметка за урок – «5».)

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

развития своей коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;

осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка.

на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того,

как важно относиться к учению уважительно;

проникнутся серьёзностью при выполнении работы по взаимопроверке;

получат опыт общения при совместном выполнении работы.

Предметные:

1) Учащиеся

получат опыт

речевого поведения спрашивающего и спрашиваемого;

получат возможность использовать на практике умение задавать вопрос, понимать его смысл и адекватно отвечать на него.

более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц.

Метапредметные: получат возможность

научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

осуществлять контроль своих действий в процессе работы;

пользоваться опорой;

поработать в ограниченных временных рамках;

проанализировать

и оценить результаты своей работы

и работы одноклассников

на уроке и сделать вывод о её успешности.

умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций.

Задание на дом.

Задачи учителя:

сообщить учащимся их домашнее задание;

донести до них суть заданий на дом;

вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его;

напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

понять смысл упражнений из домашнего задания;

настроиться на их обязательное выполнение.

Критерии успешного выполнения домашнего задания

домашнее задание выполнено полностью;

домашнее задание выполнено аккуратно;

учащийся умеет прочитать текст упражнения;

умеет объяснить смысл предложений в тексте;

может объяснить: что делал, как делал, почему делал именно так;

может сообщить, какой результат у него получился.

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемы результаты: личностные, предметные, метапредметные

Объяснения домашнего задания. Творческое задание

Рефлексия

Дети получают «Shopping list», которые будут заполнять дома.

Изучают задание.

Обсуждают

Заслушивают и обсуждают порядок действий, делают вывод.

Принимают информацию к сведению

Учащиеся выходят к доске и кладут свои фрукты, овощи в «Корзину настроения».

Please, write down the homework.

А дома предстоит творческая работа – вам надо заполнить Shopping list – список продуктов на английском языке, которые вы должны купить для ужина на всю семью.

(На экране слайд)

И не забудьте дома заполнить «Мой языковой портфель».

А когда вы будете уходить с урока, я хочу, чтобы вы наполнили и другую корзину - «Корзину настроения».

А заполнять мы ее будем хорошими эмоциями. На ваших столах лежат картинки с фруктами.

Положите в корзину фрукты такого цвета, которые соответствуют вашему настроению.

Спасибо за работу. Все молодцы!

The lesson is over.

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.

осознать свою готовность к её выполнению.

осознать практическое применение полученных знаний.

Метапредметные: учащимся будет предложено

понять смысл домашнего задания;

выработать собственный план выполнение домашнего упражнения;

выбрать из нескольких наиболее эффективный способ;

уяснить критерии успешного выполнения ДЗ.