Аннотация к презентации «Работа на сайте ПФДО» «Мне бы очень хотелось, чтобы наши талантливые ребята смогли реализовать себя в нашей стране. Сейчас в мире идёт напряжённая борьба за интеллектуальные ресурсы. И для нас очень важно не потерять ни одного талантливого ребёнка. Работа по их выявлению и сопровождению по жизни, во всяком случае, в той её части, которая касается получения образования и профессиональных навыков, должна быть приоритетной». Владимир Владимирович Путин Обучающий семинар по теме: «Алгоритм загрузки программ и зачисления детей на обучение по программе дополнительного образования при помощи платформы персонифицированного дополнительного образования» - это владение ИКТ компетенциями, умение педагогов работать с документацией, ведение дистанционно занятий. Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и учащимися. Внедрение новых технологий с применением электронного обучения поддерживается государством на различных уровнях, что подтверждено нормативными документами федерального и регионального уровней: в законе «Об образовании в Российской Федерации» статья №16 полностью посвящена реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирования дополнительного образования» (далее – АИС «ПФДО») обеспечивает функциональные возможности для участников региональных системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей: 1.проведение сертификации образовательных программ дополнительного образования; 2.ведение и формирование реестров сертификатов дополнительного образования, поставщиков образовательных услуг, образовательных программ, плательщиков; 3.осуществление расчета нормативной стоимости образовательных программ (модулей образовательных программ); 4.функционал навигатора дополнительного образования, включая выбор образовательных программ и групп детьми, имеющими сертификаты дополнительного образования (в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России); 5.формирование приложений к счетам на оплату договоров на обучение со стороны поставщиков образовательных услуг в отношении плательщиков; 6.формирование показателей, данных для проведения независимой оценки качества реализуемых образовательных программ; 7.использование веб-интерфейса для ведения личных кабинетов участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в субъекте Российской Федерации; 8.учет контингента дополнительного образования детей – участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования. Умение педагогов дополнительного образования работать на сайте ПФДО – это одна из задач образовательного процесса, которая начинается с загрузки программ. В презентации пошагово разъясняются действия педагогов.
Работа на сайте ПФДО