Обобщение опыта работы . Актуальность данной темы заключается в том, что в последние годы в детских садах значительно увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов для всестороннего развития малышей в условиях ДОУ. Одной из форм такой работы являются нейроигры и упражнения. Работая по данной теме, поставила перед собой цель: улучшить восприятие и запоминание новой информации, тренировать логическое мышление, концентрацию внимания и мелкую моторику детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: • повышение уровня профессиональной компетентности в организации эффективной воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми; • внедрение приёмов и методов нейропсихологии в воспитательный и коррекционно-развивающий процесс воспитателя; • обогащение развивающей предметно-пространственной среды играми и пособиями по нейропсихологическим
Нейроигры в работе воспитателя как эффективный метод развития детей с ограниченными возможностями здоровья