ОБРАЗЕЦ

СОГЛАСОВАНО:

директор ЦНППМ

__________________ ФИО

«__» __________ 202_ г.

УТВЕРЖДАЮ:

руководитель образовательной организации

__________________ ФИО

«__» __________ 202_ г.

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Информационная справка о педагоге

Название образовательной организации, регион

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Новошахтинска, Ростовская область

ФИО педагога, занимаемая должность

ФИО, учитель, русский язык и литература, классный руководитель,

Образование

Высшее

Педагогический стаж

-года, -года в данной организации

Квалификационная категория

ия

высшая

Дата аттестации

26.11.2021

Курсы повышения квалификации (за последние З года

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся с учетом требований ФГОС ООО третьего поколения» 27.03.2023 ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр»

«ФГОС: критериальный подход к оцениванию заданий с развернутым ответом участников ГИА-9 по литературе»01.04.23 ИПК и ПРО гостов-на-Дону

«Обновленный ФГОС: критериальный подход к оцениванию заданий с развернутым ответом участников ГИА-9 по русскому языку» 19.04.24 ГАУ ДПО РО ИРО гостов-на-Дону

«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов» 25.04.2024 ГАУ ДПО РО ИРО гостов-на-Дону

« Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» 20.10.2022 на базе цифровой системы ДПО.

и др.

Учёная степень

нет

Звание

нет

Награды, поощрения

Почетный работник общего образования РФ , 09.10.2001 №11-175

Дополнительные сведения

-

Срок реализации ИОМ

01.09.202425.04..2025

Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции

Затруднения

Уровень компетенций (%)

низкий

средний

высокий

Предметные

86

Методические

81

Психолого-педагогические

Умение соотносить личные интересы с потребностями участников образовательного процесса, социума

Готовность конструктивно разрешать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности

70

Коммуникативные

Умение продуктивно осуществлять прямую связь (умение обеспечивать правильное понимание себя окружающими) для осуществления своего продуктивного взаимодействия с воспитанниками, их родителями, коллегами по работе, администрацией образовательного учреждения

70

ИКТ-компетенции

Владение цифровыми технологиями обучения и воспитания

88

3. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций

Формируемые компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки проведения

Отметка о выполнении /причина невыполнения

Результат / форма представления результата

Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС»

психолого-педагогические

федеральный

Дистанционный Институт

Современного Образования

01.10.2024-02.11.2024

удостоверение

Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся к итоговому собеседованию»

психолого-педагогические

региональный

ГАУ РО ИРО

11.01.2025

сертификат

Круглый стол « Психо-возрастные особенности поколения Z:формирование и поддержка учебной мотивации, внимания и сосредоточенности»

коммуникативные

муниципальный

методический кабинет

12.03.2025

протокол

Выступление на педсовете «Коммуникативная компетентность педагога при взаимодействии с родителями»

коммуникативные

муниципальный

Методический совет

15.04. 2025

Доклад, протокол

4. Заключительное публичное мероприятие

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Доклад на заседании городского методического объединения на тему «Эффективное общение участников образовательного процесса как современный инструмент оценки сформированности коммуникативных и психолого-педагогических компетенций педагога ОО»

муниципальный

апрель 2025

Начало работы по реализации ИОМ - 01 сентября 2024 г.

Завершение работы по реализации ИОМ – 25 апреля 2025 г.

Региональный методист ____________________ / _______________ /

Педагогический работник __________________ / _______________ /

 

Сведения о корректировке ИОМ

Дата внесения изменения/ дополнения в ИОМ

Причины внесения изменения / дополнения в ИОМ

Подпись регионального методиста

Отметка об ознакомлении

Дата

Подпись педагога

Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций

Формируемые компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки проведения

Отметка о выполнении /причина невыполнения

Результат / форма представления результата

Итоги прохождения ИОМ

Результаты итоговой диагностики профессиональных компетенций

Компетенции

Затруднения

Уровень компетенций (%)

низкий

средний

высокий

Предметные

Методические

Психолого-педагогические

Коммуникативные

Выводы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___» ________________202_ г.

Региональный методист ____________________ / _______________ /

Руководитель образовательной

организации __________________ / _______________ /

С выводами ознакомлен(а) _________________ / ______________ /