ОБРАЗЕЦ
СОГЛАСОВАНО:
директор ЦНППМ
__________________ ФИО
«__» __________ 202_ г.
УТВЕРЖДАЮ:
руководитель образовательной организации
__________________ ФИО
«__» __________ 202_ г.
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Информационная справка о педагоге
Название образовательной организации, регион
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Новошахтинска, Ростовская область
ФИО педагога, занимаемая должность
ФИО, учитель, русский язык и литература, классный руководитель,
Образование
Высшее
Педагогический стаж
-года, -года в данной организации
Квалификационная категория
ия
высшая
Дата аттестации
26.11.2021
Курсы повышения квалификации (за последние З года
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся с учетом требований ФГОС ООО третьего поколения» 27.03.2023 ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр»
«ФГОС: критериальный подход к оцениванию заданий с развернутым ответом участников ГИА-9 по литературе»01.04.23 ИПК и ПРО г.Ростов-на-Дону
«Обновленный ФГОС: критериальный подход к оцениванию заданий с развернутым ответом участников ГИА-9 по русскому языку» 19.04.24 ГАУ ДПО РО ИРО г.Ростов-на-Дону
«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов» 25.04.2024 ГАУ ДПО РО ИРО г.Ростов-на-Дону
« Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» 20.10.2022 на базе цифровой системы ДПО.
и др.
Учёная степень
нет
Звание
нет
Награды, поощрения
Почетный работник общего образования РФ , 09.10.2001 №11-175
Дополнительные сведения
-
Срок реализации ИОМ
01.09.2024 – 25.04..2025
Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции
Затруднения
Уровень компетенций (%)
низкий
средний
высокий
Предметные
86
Методические
81
Психолого-педагогические
Умение соотносить личные интересы с потребностями участников образовательного процесса, социума
Готовность конструктивно разрешать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности
70
Коммуникативные
Умение продуктивно осуществлять прямую связь (умение обеспечивать правильное понимание себя окружающими) для осуществления своего продуктивного взаимодействия с воспитанниками, их родителями, коллегами по работе, администрацией образовательного учреждения
70
ИКТ-компетенции
Владение цифровыми технологиями обучения и воспитания
88
3. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций
Уровень проведения
Сроки проведения
Отметка о выполнении
№
Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций
Формируемые компетенции
Уровень мероприятия
Организатор мероприятия
Сроки проведения
Отметка о выполнении /причина невыполнения
Результат / форма представления результата
Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС»
психолого-педагогические
федеральный
Дистанционный Институт
Современного Образования
01.10.2024-02.11.2024
удостоверение
Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся к итоговому собеседованию»
психолого-педагогические
региональный
ГАУ РО ИРО
11.01.2025
сертификат
Круглый стол « Психо-возрастные особенности поколения Z:формирование и поддержка учебной мотивации, внимания и сосредоточенности»
коммуникативные
муниципальный
методический кабинет
12.03.2025
протокол
Выступление на педсовете «Коммуникативная компетентность педагога при взаимодействии с родителями»
коммуникативные
муниципальный
Методический совет
15.04. 2025
Доклад, протокол
4. Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций
Уровень проведения
Сроки проведения
Отметка о выполнении
Доклад на заседании городского методического объединения на тему «Эффективное общение участников образовательного процесса как современный инструмент оценки сформированности коммуникативных и психолого-педагогических компетенций педагога ОО»
муниципальный
апрель 2025
Начало работы по реализации ИОМ - 01 сентября 2024 г.
Завершение работы по реализации ИОМ – 25 апреля 2025 г.
Региональный методист ____________________ / _______________ /
Педагогический работник __________________ / _______________ /
Сведения о корректировке ИОМ
№
Дата внесения изменения/ дополнения в ИОМ
Причины внесения изменения / дополнения в ИОМ
Подпись регионального методиста
Отметка об ознакомлении
Дата
Подпись педагога
Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций
Формируемые компетенции
Уровень мероприятия
Организатор мероприятия
Сроки проведения
Отметка о выполнении /причина невыполнения
Результат / форма представления результата
Итоги прохождения ИОМ
Результаты итоговой диагностики профессиональных компетенций
Компетенции
Затруднения
Уровень компетенций (%)
низкий
средний
высокий
Предметные
Методические
Психолого-педагогические
Коммуникативные
Выводы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ________________202_ г.
Региональный методист ____________________ / _______________ /
Руководитель образовательной
организации __________________ / _______________ /
С выводами ознакомлен(а) _________________ / ______________ /