В общеобразовательной школе ребёнок с нарушениями здоровья сможет получить не только учебную информацию, но и ощутить всю полноту и сложность жизни в обществе, то есть социализироваться. В этом и заключается идея инклюзивного образования. Для нашей страны инклюзивное образование во многом новая педагогическая практика, и различные общественные и государственные органы пытаются разобраться в различных аспектах этой необычной для нашей педагогики формы работы. Наш опыт инклюзии – это опыт работы ресурсной зоны и классно-урочной формы обучения детей с РАС. Он накоплен в рамках обычной государственной общеобразовательной школы. Наш опыт обобщён в наших документах, отчётах, публикациях и может быть воспроизведён в любом образовательном учреждении, если оно решит сделать инклюзивное образование частью своей педагогической практики.