* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;}

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, участники и гости моего мастер-класса! Поскольку я являюсь учителем английского языка, то мне бы хотелось поговорить с вами о межкультурной коммуникации.

Люди сейчас имеют возможность путешествовать по всему миру! Как вы знаете, английский – это международный язык. И строить свое общение нам, конечно приходится на английском, где бы мы ни были. И мы с вами, конечно же, не исключение. В поездках мы изучаем что-то новое, знакомимся с новыми людьми, пытаемся понять их эмоции через общение, мимику. И по первому впечатлению мы зачастую пытаемся понять, что за человек перед нами, и даже попытаться угадать основные черты его характера.

Но первое с чего мы начинаем, это, конечно же, приветствие и знакомство с новым человеком. Есть много разных способов узнать у человека о том, как у него дела. Например, самое известное, How are you? How is it going? What’s upWhat’s new?

А еще, я думаю, вы все знаете о том, что у каждого народа есть свой акцент в произнесении английских слов. И по этому характерному акценту можно легко угадать, из какой страны человек.

Вашему вниманию я предлагаю видео-приветствие людей из разных стран мира, по акценту которых я думаю, вы легко догадаетесь о стране происхождения героя. (смотрим видео).

А теперь мы с вами изучим слова, обозначающие эмоции и чувства людей. Ведь, как мы уже сказали нам, для успешного общения очень важно их понимать. (посмотрите на слайд). Проговариваем эмоции за мной.

А для отработки этой лексики я вам предлагаю перейти по ссылке или qr-коду, которые я вам сейчас раздам и ваша задача соединить картинку, изображающую ту или иную эмоцию и слово. А сайт вам выдаст ваш результат. Выполняем задания на вайзере.

И наконец, давайте закрепим изученную лексику. Вашему вниманию я предлагаю викторину. (выполняем викторину).

Я вам показала, каким образом можно использовать интернет-ресурсы для запоминания новой лексики на уроке и для ее отработки. Но, конечно, этот ресурс можно использовать и для других предметов. Ведь можно соединять слова, например, с определением.

Я и сама активно использую эти ресурсы в своей работе. Это очень интересно и полезно.

Я надеюсь, что вы все хорошо запомнили и усвоили эту лексику и сможете воспользоваться этими словами в путешествии. И тогда, ваша коммуникация будет успешной! Ссылка останется активной и, если захотите, вы сможете повторить эти слова самостоятельно.