Перспективный план работы наставника

с молодым педагогом

на 2020-2021 учебный год.

Цель наставничества в ДОУ: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста.

Задачи:

Ускорить

процесс профессионального становления педагога, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обяз

анности по занимаемой должности;

Создать условия

для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и проф

ессионального мастерства молодого специалиста

, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овлад

ения профессиональными знаниями;

Совместно планировать работу с молодым педагогом.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

Оказание помощи в выборе темы самообразования и составлении индивидуального плана педагога.

Разработка ДОП «Занимательные головоломки».

Помощь в подготовке к муниципальному профессиональному конкурсу «Моё лучшее мероприятие с детьми».

Организация сюжетно-ролевых игр.

Консультация «Основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения», ответы на интересующие вопросы.

Консультация «Требования к составлению образовательных программ».

Совместная разработка конспекта НОД «Путешествие в музей» (финансовая грамотность), подбор наглядного и дидактического материала.

Консультация «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольников», просмотр проведения сюжетно-ролевой игры «Школа».

Сентябрь - ноябрь

2.

Организация ППРС в группе в соответствии с возрастом дошкольников.

Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Использование современных технологий в воспитательном процессе.

Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала).

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

Консультация «Организация проектной деятельности в детском саду», мастер-класс «Разработка интерактивных дидактических игр».

Декабрь-февраль

3.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.

Помощь в ведении портфолио.

Подведение итогов работы.

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». 

Общие вопросы по ведению портфолио.

Самоанализ молодого специалиста.

Март - май

4.

Изучение методики проведения НОД.

Взаимопосещение НОД, с целью выявления профессиональных затруднений. Совместная разработка конспектов НОД.

В течение года