* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-size: 14pt; color: #365F91; font-weight: bold;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .HTML Preformatted {font-family: 'Courier New'; font-size: 10pt;} .Стандартный HTML Знак {font-family: 'Courier New'; font-size: 10pt;} .c10 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Заголовок 1 Знак {font-size: 14pt; color: #365F91; font-weight: bold;}

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Уральский хореографический колледж»

План - конспект урока английского языка в 6 классе

по теме «Что едят британцы?»

УМК М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной,

Н.Н. Трубаневой.

«Enjoy English» 5-6 кл.

What do Еnglish people like to eat?

Цель урока: обобщение лексического  материала по теме “Продукты. Блюда. Что едят британцы?”.

Задачи урока:

1) Способствовать закреплению лексического  материала по теме “Еда, что едят британцы?”.

2) Способствовать развитию навыков произношения, чтения, говорения, письма, аудирования.

Воспитательный аспект:

1) Создать условия для развития творческой фантазии и инициативы детей, познавательного интереса к изучаемому предмету, к культуре страны изучаемого языка.

2) Способствовать расширению кругозора учащихся.

Планируемые результаты обучения:

А.   Личностные результаты:

1. формируют ответственное отношение к учению, мотивацию к обучению и познанию, устойчивые познавательные интересы;

2. осваивают социальную роль обучающегося;

3. развивают основы творческой деятельности эстетического характера.

Б. Метапредметные результаты:

1. Регулятивные  УУД:

 Целеполагание:

1) обозначают  учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно

    и  усвоено учащимся и того, что ещё неизвестно;

2) планируют собственное высказывание;

3)определяют последовательность целей с учётом конечного результата - устного сообщения;

2. Познавательные  УУД:

1. выделяют и формулируют познавательной цели;

2. ищут  и выделяют необходимую информацию;

3. выбирают наиболее эффективные способы решения задач;    

3. Коммуникативные  УУД - владеют монологической и диалогической формами речи.

В.  Предметные  результаты:

1) расширяют  потенциальный словарный запас по теме ”Продукты. Блюда. Что едят британцы?”;

2) развивают умения аудировать и понимать текст с общим охватом содержания текста  без словаря; совершенствуют произносительные навыки;

3) развивают умения читать текст с полным пониманием содержания;

4) знакомятся с новым страноведческим материалом по теме, углубляют страноведческие знания.

Учебное пособие: УМК «Enjoy English» 5-6 кл. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, изд-во «Титул».

Оснащение урока: дидактические материалы (картинки, карточки), компьютер; компьютерный проектор; экран; аудиозапись;

Ход урока:

 Организационный момент.

- Good morning!  I’m glad to see you.  I hope you are fine today. Today we are going to speak about meals in general and about meals which are popular in Great Britain. Let’s start our lesson. 

Фонетическая

 

зарядка

.

Упражнение на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнение на воспроизведение /повторение за диктором /

Listen, read and repeat. Then read the list yourself.

[æ] – sandwich, salad, Valentine’s Day

[] – cake, make, plate, table

[i:] – sweet, tea, meat, cheese, pizza

[ɪ] – biscuit, chips, tin, Christmas

[d] – bread, porridge, sandwich

[s] – sweets, juice, sausage, soup

[t] – tea, meat, eat, carrot

Работа

с

лексикой

.

Let’s remember what food words you know.

Учитель раздает карточки и картинки со словами: grapes, water, carrot, sandwich, banana, fruit juice, apple, egg, hot dog, spaghetti, yoghurt, chicken, milk, sardine, butter, cheese, bacon, tea, cabbage.

Now, try to match the food:

fruit

grapes

,

banana

,

apple,

vegetables

carrot

,

cabbage

drink

water

,

fruit juice

,

tea

meat

chicken

,

bacon

dairy products

yoghurt

,

milk

,

butter

,

cheese

fish -

sardine

other

egg

,

hot dog

,

spaghetti

,

sandwich

Чтение

.

Read the text.

Цель задания – чтение в слух, проверить умение понимать содержание прочитанного, проверить уровень сформированности фонетических навыков; артикуляцию звуков в потоке речи, интонацию, ударение, беглость речи Познакомить с новым страноведческим материалом по теме, углублять страноведческие знания учащихся.

English Sandwiches

A lot of people in England eat sandwiches for their lunch. There are a lot of sandwich shops in London. You can buy all sorts of sandwiches in these shops. You can get meat sandwiches, or salad sandwiches, or meat-and-salad sandwiches. And you can get cheese, egg or fish sandwiches. You can even buy fruit sandwiches. Each sandwich has two thin slices of bread. You put butter and meat between the two slices. Lots of foreigners don't like English sandwiches. They like the kind of sandwich we call a roll.

Письмо

.

Make a list of ten kinds of food you would take with you on a picnic.

Cоставление списка- как полезный письменный навык для запоминание информации. Pасстановка слов - по алфавиту ).

Example:

Things to take on a picnic

bottled water

fruit juice

finger sandwiches

sliced vegetables

sliced fruit

Смотреть

мультик

на

английском

«

3

Кота

»

,

«

В магазине

»

,

3

Kid

-

E

-

Cats

|

A

Trip

to

the

Store

-

Episode

10 |

Cartoons

for

kids

/4 – 5

мин

․/

Proverbs

:

/

Читаем и переводим пословицы

/

Appetite comes with eating.

Аппетит приходит во время еды.

A hungry man is an angry man!

Голодный

человек

злой

человек

.

Eat to live but do not live to eat!

Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.

Объяснение домашнего задания. Your homework will be.        

 Student’s book  p. 135, ex. 42; You are going to write a Menu of what you usually eat in your family at Easter/New year or other holidays. /Работа с ключевыми словами /

Example:

Menu /symbolic Easter foods/

Kulich

Paskha

Chicken kiev /kotleta po kievsky/

Vinegret /beetroot, carrot and potato salad/

Colored eggs

Подведение итогов.

Today we have done a lot of different exercises.

You were very active today.

Thank you for your answers and your work.

Y

our marks

...

.

The

lesson is over.

Good- bye.