Форма наставничества: «Учитель - учитель (педагог – педагог)»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «педагог-педагог». Ролевая модель: «опытный педагог-молодой специалист».

Ф.И.О. и должность наставляемого сотрудника Гусарова Олеся Сергеевна, воспитатель

Ф.И.О. и должность наставника Теселкина Ирина Борисовна, старший воспитатель

Срок осуществления плана: с «09» сентября 2023 г. по «___» ___________20__ г.

Проект, задание

Срок

Планируемый

результат

Фактический результат

Оценка

наставника

Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

1.1.

Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития

Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником

1.2.

Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником, для уточнения зон профессионального развития

1.3.

Разработать меры по преодолению профессиональных трудностей с учетом тем мероприятий раздела 2.

Разработаны меры преодоления профессиональных трудностей

Раздел 2. Вхождение в должность

2.1.

Познакомиться с направлениями работы ДОО, Программой развития и локальными актами.

Осуществлено знакомство с особен-ностями и направлениями работы ДОО, изучена Программа развития, локальные акты по специфики старшего воспитателя.

2.2.

Изучить схемы эвакуации воспитанников в случае ЧС.

Хорошая ориентация в здании ДОО, знание аварийных выходов, …

2.3.

Изучить сайт ОО, страничку ОО в социальных сетях, правила размещения информации в Интернете о деятельности ОО

Хорошая ориентация по сайту, на страницах ДОО в соцсетях изучены правила размещения информации в Интернет.

2.4.

Изучить Кодекс этики и служебного поведения сотрудника ОО (взаимодействие с родителями, коллегами, учащимися и пр.)

Применяются правила Кодекса этики и служебного поведения

2.5.

Познакомить с должностными обязанностями старшего воспитателя

Знание функционала.

2.6.

Сформировать понимание о правилах безопасности при выполнении своих должностных обязанностей

Соблюдаются правила безопасности при выполнении должностных обязанностей

2.7.

Изучить методику построения и организации результативного учебного процесса

Организован результативный учебный процесс по разным направлениям развития.

2.8.

Научиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности

Изучены и внедрены методы анализа планов деятельности педагога, применяемых методов обучения.

Раздел 3. Направления профессионального развития педагогического работника

3.1.

Освоить эффективные подходы к планированию деятельности педагогов

Освоены такие эффективные подходы к планированию деятельности педагога, как SMART-целеполагание и др.

3.2.

Изучить успешный опыт организации работы с родителями (в т.ч. - подготовка и проведение родительских собраний; вовлечение их во внеурочную деятельность)

Совместно с наставником подготов-лены и проведены (кол-во) род. собраний, мероприятия с родителями (перечислить)

3.3.

Изучить опыт участия ДОО в конкурсе «Воспитатель года».

Изучен опыт участия и подготовки соответствующих документов.

3.4.

Сформировать понимание заполнения мониторингов.

Осуществлено знакомство с видами мониторинга.

3.5.

Изучить документы и НПА, регулирующие деятельность педагога (в т.ч. - эффективный контракт, Положение по оплате труда, ВСОКО, инструкция по ОТ и пр.)

Изучено содержание эффективного контракта педагога, Положение об оплате труда, инструкцию по ОТ, и др. положения.

3.6.

Освоить успешный опыт учебно-методической работы старшего воспитателя (составление педагогических советов; методических рекомендаций и пр.)

Составлен педсовет по ФЭМП.

3.7.

Изучить опыт участия ДОО в конкурсах.

Изучены опыт участия «Лучший сайт образовательной организации», «Образцовый детский сад».

3.8.

Изучить перечень и порядок предоставления платных образовательных услуг в ОО

Документы изучены

3.9.

Перенять опыт оформления документации (перечень, шаблоны и правила), сопровождающей деятельность педагога

По формату подготовлены (карты профессионального мастерства, каталог контроля, оперативный контроль и др.

3.10

Изучить успешный опыт организации профессионального развития педагога (в т.ч. - использование возможностей ресурсных центров, площадок, формы и направления профразвития)

На основе изучения успешного опыта организации профессионального развития в ОО выбраны формы повышения квалификации.

3.11

Сформировать понимание эффективного поведения педагога при возникновении конфликтных ситуаций (между педагогом и родителем, педагогом и коллегами и пр.), познакомиться со способами их профилактики и урегулирования

Усвоен алгоритм эффективного пове-дения педагога при возникновении конфликтных ситуаций способов их профилактики

3.12

Познакомиться с успешными практиками разработки и внедрения образовательных инноваций в практику пед. деятельности

Изучена практика разработки и внедрения педагогических технологий

3.13

Подготовить публикацию…/конкурсную документацию…

Подготовлена к публикации статья «…»

3.14

Подпись наставника___________________________

«____» _________ 20__г.

Подпись наставляемого сотрудника_______________________

«____» _________ 20__ г.