* {font-family: Times New Roman; font-size: 12pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {font-size: 11pt;} .caption {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 16pt; font-weight: bold;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .No Spacing {font-size: 11pt;}

Конспект интегрированного занятия по физической культуре.

«По просторам Нижегородской области»

Цель: Организация проведения интегрированного занятия по физической культуре и познавательной деятельности (патриотизм) во взаимодействии с родителями и специалистами ДОУ.

Задачи: Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, ловкость, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, развивать стремление к взаимовыручке, патриотизму, знанию малой родины.

Оборудование: Рюкзаки -2 шт., ворота для подлезания – 2 шт., маты – 3 шт., гимнастические палки по колличеству детей, полусферы – 6 шт.камейки – 2 шт., обручи, канат.

Ход занятия

Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие, оно посвященно очень увлекательному разделу спорта – туризму по Родному краю. Туризм – это праздник для тех, кто хоть раз в жизни путешевствовал по родному краю : на самолете, в поезде, в автомобиле или пешком. Туризм – это один из самых распространных видов активного отдыха. И мы с вами можем сегодня стать туристами и отправится в путешевствие по просторам Нижегородской области.

Ведущая: Сегодня мы с вами посетим много разных красивых городов нашей области, а также полюбуемся красотой наших рек и заказника.

Желаю Вам успеха!

Ведующая: Итак отправляемся в путешевствие. Сегодня вам понадабятся находчивость, смекалка и, конечно, взаимовыручка.

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что нам понадобится в походе? Давайте соберем себе самое необходимое. Главное правило туриста – в поход нужно брать не тото может пригодиться, а только то , без чего нельзя обойтись.

Конкурс «Собери рюкзак»

Эстафета: челночный бег, перенести по одному предмету в рюкзак.

Ведущая: Ну вот, к походу мы уже готовы, можно отправляться в путь, а начнем мы свой поход с центра Нижнего Новгорода, от нашего Кремля.

(Пролезаем в ворота «Нижегородский Кремль»)

Мы готовы для похода.

Подлезаем под ворота,

Руки ставим все на плечи,

Так идти нам будет легче.

И идти мы будем в ногу,

Чтоб не отставать в дороге,

Вместе дружно мы пошли,

К «Стрелке» быстро подошли.

Ведущая: Мы с вами оказались в очень известном месте Нижнего Новгорода, называется оно «Стрелка», и славится это место тем, что здесь встречаются две реки Ока и Волга.

Ведущий: Все собрались, пора отправляться дальше в путь, а следующая наша остановка будет Керженский заказник, а чтобы попасть туда, мы должны сесть на байдарки и доплыть до нашего места, но, ребята, знайте, что в этом месте могут находиться люди со специальными пропусками, там охотиться, грибы собирать и ягоды можно только после особого разрешения.

(Дети берут маты и гимнастические палки, имитируют греблю на байдарке)

Ведущий: Вот мы и попали в заповедние места, посмотрите какие водно – болотные угодия, здесь ребята гнездуются редкие птицы, такие , как серый гусь, кряква, чирок-свистун, мы пройдем по кочкам и понаблюдаем за ними.

(Дети перебираются по «кочкам» (полусферам) через болото)

Ведущий: А так , как заказник находится в Семеновском районе, то следующая наша станция – это город Семенов, но до него путь не близкий, поэтому придется преодолеть много препятствий, это и лес, и горы, и ручьи.

Конкурс «Доберись до места»

Эстафета с препятствиями. Добежать до ориентира, по путипрыжки из обруча в обруч, ходьба по скамейке, проползти по воротами, затем вернуться обратно.

Ведущая: Вот мы и в центре хохломской росписи в г. Семенов. Эта роспись славится не только в Нижегородской области, но и по всей России, ее знают и уважают в целом мире.

Ведущая: Ребята, но на этом наш поход не заканчивается, и я вам предлагаю отправиться тоже в известный в Нижегородской области город Городец, а славится он своей росписью и незабываемыми вкусными пряниками. нам предстоит очень извилистая дорога, вы готовы? Тогда в путь!

( Дети идут по канатной дорожке)

Ведущая:

Есть на Волге город древний,

По названью – Городец,

Славится по всей России

Своей росписью творец!

Ведущая: Ну вот ребята, и подходит к концу наш туристический поход, славно мы прошлись по просторам нашей области, а от городец нам с вами подарок!

Ведущая:

Кто придумал тот секрет?

Точно неизвестно

Может бабака, может дед

Замесили тесто.

Из муки из патоки

Выпекали пряники. (Дарим детям Городецкий пряник)

Ведущая:

Классно плавать на байдарке,

Ни бензина, ни солярки,

Посетить те города,

Что не ездил никогда,

И с подарками домой,

Возвратиться в сад родной!

Ведущая: А теперь нам пора возвращаться в детский сад, ребята вы наверное очень устали, поэтомй за нами приехал автобус, скорее садимся и в добрый путь!

Дети под музыку покидают зал.