Внекласное мероприятие в 10 проф классе по профессии «Овощевод» «Живая мертвая вода» Автор: Матяш Т. В. Российская Федерация, Курская область, Глушковский район, пгт. Теткино ОКОУ «Теткинская школа-интернат» Аннотация Предмет изучения: живая и мертвая вода. Объектом изучения является определение воздействия живой и мертвой воды на живые организмы. Дидактические цели проекта: формирование информационно-исследовательского пространства с ориентацией на развитие познавательной активности учащихся. Методические задачи проекта: исследование влияния живой и мертвой воды на растения и возможность применения «сказочной» воды в жизни современного человека. Совершенствовать навыки поиска информации из различных источников. Актуальность исследования: Вода — главный компонент жизни. Она необходима для жизнедеятельности растений и животных. Человек на 70% состоит из воды. Вода находится в крови, органах, мышцах и даже в мозгах человека. Она доставляет к клеткам питательные вещества, витамины и микроэлементы, участвует в процессах терморегуляции и дыхания. Вода также необходима человеку в бытовых целях: для приготовления пищи, личной гигиены, мытья посуды, полива цветов и домашних питомцев, промышленности и производства. Поэтому необходимо знать, какая вода благотворно влияет на организм, а какая, возможно, даже вредна. Методы исследования: получение и анализ научной литературы и информации из Интернета; экспериментальная работа; количественный и качественный анализ полученных результатов.. Практическая значимость исследования: нужностью этого мероприятия для детей с особенностями развития ЦНС является то, что она в понятна и доступна в данной форме изложения для детей этой группы, в ней собрана разносторонняя информация об исследуемом объекте из различных источников: научно-популярной, медицинской литературы, из Интернета. В данной работе мы собрали практические рекомендации о потреблении воды, полезной для организма, о способах её получения. Какая вода является живой, какая мёртвой и какими способами можно их получить из обычной воды.
Презентация к внеклассному мероприятию "Живая и мертвая вода"