Проект «Осенний клад»
Старшая группа
Участники: воспитатели, дети старшей группы и их родители.
Тип проекта: краткосрочный
Вид проекта: познавательно-творческий
I.Проблема: Cовместное творчество родителей с детьми имеет огромное значение. Ведь творить с мамой или папой, сестрой или братом гораздо веселее! И это не только развивает творческий талант, фантазию детей, но и сплачивает семью. Осень — это чудесное время, для прогулок по осенним улицам, для сбора листьев, шишек, ягод и других даров природы, чтобы смастерить поделки.
Цель: совместная деятельность ребёнка и его родителей, развитие художественно-эстетического вкуса, развитие фантазии и воображения.
Задачи:
- приобщить родителей и дошкольников к творческой деятельности, способствовать представлению об окружающем мире, развивать познавательный интерес;
- способствовать представлению сезонных изменений в природе происходящими осенью, цветовой гаммы присущей осени;
- вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе;
- воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;
-развивать мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость;
-воспитывать у детей любознательность
Предполагаемые итоги реализации проекта.
-расширились знания детей об окружающем мире, с сезонными изменениями в природе, происходящими осенью;
- у детей наблюдается более развитая познавательная активность, творческие способности;
-сплочение детско-родительских отношений;
- рост педагогической компетентности родителей.
II.Разработка проекта.
1.Донести до участников проекта данную проблему.
2. Изучение методической, художественной литературы, иллюстрированный материал.
3.Учет игровых интересов детей для создания эмоционального комфорта в игре, применение знаний из жизненного опыта.
4.Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми для реализации проекта.
5.Подобрать материалы для реализации проекта, а также консультации, развивающие игры.
III.Выполнение проекта.