* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Проект «Осенний клад»

Старшая группа

Участники: воспитатели, дети старшей группы и их родители.

Тип проекта: краткосрочный

Вид проекта: познавательно-творческий

I.Проблема: Cовместное творчество родителей с детьми имеет огромное значение. Ведь творить с мамой или папой, сестрой или братом гораздо веселее! И это не только развивает творческий талант, фантазию детей, но и сплачивает семью. Осень — это чудесное время, для прогулок по осенним улицам, для сбора листьев, шишек, ягод и других даров природы, чтобы смастерить поделки.

Цель: совместная деятельность ребёнка и его родителей, развитие художественно-эстетического вкуса, развитие фантазии и воображения.

Задачи:

- приобщить родителей и дошкольников к творческой деятельности, способствовать представлению об окружающем мире, развивать познавательный интерес;

- способствовать представлению сезонных изменений в природе происходящими осенью, цветовой гаммы присущей осени;

- вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе;

- воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

-развивать мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость;

-воспитывать у детей любознательность

Предполагаемые итоги реализации проекта.

асширились знания детей об окружающем мире, с сезонными изменениями в природе, происходящими осенью;

- у детей наблюдается более развитая познавательная активность, творческие способности;

-сплочение детско-родительских отношений;

- рост педагогической компетентности родителей.

II.Разработка проекта.

1.Донести до участников проекта данную проблему.

2. Изучение методической, художественной литературы, иллюстрированный материал.

3.Учет игровых интересов детей для создания эмоционального комфорта в игре, применение знаний из жизненного опыта.

4.Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми для реализации проекта.

5.Подобрать материалы для реализации проекта, а также консультации, развивающие игры.

III.Выполнение проекта.