* {font-family: Arial; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 10pt;}
.c10 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.c13 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.Strong {font-weight: bold;}
.c1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.Emphasis {font-style: italic;}
.western {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;}
дата
мероприятия
Цели и задачи
04.07
День солнца
Беседа «Солнце – вечный огонь вселенной».
Разучивание заклички «Солнышко».
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Загадки про солнце.
Театрализация народной сказки «У солнышка в гостях».
Просмотр презентации «Солнце».
Конструирование из бумаги «Солнышко».
Экспериментирование «Солнечные зайчики».
Чтение стихотворение «Солнце отдыхает».
Рисование солнышка нетрадиционной техникой – ладошками.
Составление сказки с детьми «Путешествия Солнышка».
Чтение рассказа В. Драгунского «Солнце».
Д/и «Солнце – друг и враг».
-формировать представления о том, что солнце – ближайшая к нам звезда, влияет на смену времен года, частей суток.
- прививать интерес к народному фольклору.
-Развивать логическое мышление и внимание
– продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.
-расширить знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира;
-развивать творчество детей.
-совершенствовать умение слушать текст.
-учить детей рисовать в нетрадиционной технике
- Развивать умение составлять короткий рассказ по картинке
-предложить детям ответить на вопросы по тексту; развивать умение видеть в рассказе источник информации и впечатлений; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения.
-формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения, развивать логическое мышление.
05.07
День цветов
СРИ «Магазин цветов»
П/и «Садовник и цветы»
Рассказывание сказки Елены Твороговой «Сказка о цветах»
Настольно – печатные игры «Сложи цветок»
Рассматривание иллюстраций «В мире цветов»
Д/и «Что за гости на окошке»
Д/и «Собери цветок из геометрических фигур»;
Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»
Работа со стихотворением. Разучиваем стихи о цветах.
Пальчиковая игра «Цветы»
Аппликация «Корзина с цветами»
Д/и «Отгадай, что за растение?»
Д/и «Назови ласково» тема : «Цветы»
ИЗО. Цветы небывалой красоты."
Беседа «Цветы – краса земли»
-обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.
- упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.
- учить слушать сказку, развивать внимание, память.
- развивать мелкую моторику рук, закрепить названия цветов.
- расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях.
- различать и называть два-три комнатных растения.
-обогащать представления детей о цветах и их разнообразии.
- закреплять знания детей об объектах природы.
- помогать детям запомнить слова, способствовать выразительному чтению.
- развивать согласованность движений рук с текстом.
- расширять образные представления детей; упражняем в умении вырезать цветы ножницами по контуру.
- продолжать знакомить с особенностями строения растений, с разнообразием листьев, стеблей, цветков.
- учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.
-учить детей рисовать одуванчики, используя метод тычка
-подвести к пониманию . что цветы , растения луга. поля украшают землю.
06.07
День сюрпризов
Беседа «Как и чем можно порадовать близких»
Д/И «Комплимент».
Д/и « Угадай настроение «
Дидактическая игра «Узнай друга по голосу»
Аппликация «Летний сюрприз»
Рисование картины из мыльных пузырей
-научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей.
-формирование общительности детей друг с другом и воспитателем.
-развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения.
-развивать слуховое восприятие детей.
-формировать навыки работы с картоном и бумагой, ножницами, клеем
- учить детей рисовать в нетрадиционной технике
07.07
День любви, семьи и верности
Д/и «Кто для кого»
С/р игра»: «Семья»
Фотовыставка "Наша дружная семья".
Рисование «Моя семья»
Беседа «Семья и семейные ценности»
Моделирование «Венок из ромашек»
Коллективная работа «Сердечные ромашки»
- закрепление представлений о родственных отношениях в семье
-формировать у детей обобщенное представление о семье
-воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи
-вызвать желание нарисовать свою семью
-рассказать детям, что это за праздник. Познакомить с обычаями, традициями.
-развивать у детей художественно-творческие способности.
-закрепить знания и умения вырезания из бумаги и склеивания .
08.07
День экологических игр
Экологическая беседа «Мусор – хорошо или плохо».
Рисование. «Раскрашивание картинок с изображением растений леса».
Д/и «Экологические знаки».
Д/И «Собери в корзинку»
Экологические стихи для детей.
Экологическая сказка «Хмурый и ворчливый дуб»
Д/И «Экологическое лукошко. Аптека Айболита»
Д/И «Кто в лесу живет».
Экскурсия по территории детского сада « У цветочной клумбы »
Рисование. «Букет сирени».
Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой"
Игра-драматизация по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»
-создать условия для обогащения знаний о проблеме мусора в городах.
-учить детей аккуратно, не выходя за контур изображения, раскрасить цветными карандашами данное растение. Закрепить умение правильно держать карандаш при раскрашивании.
- расширять знания детей о правилах поведения в лесу; активизировать словарь детей; прививать любовь к природе.
-нужно отобрать съедобные грибы и ягоды. Здесь мы закрепляем представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах.
-развивать речевую культуру через поэзию, вызвать эмоциональную отзывчивость.
-формировать экологические представления через литературу.
-сформировать представления детей о лекарственных растениях и их использовании человеком; упражнять в их распознавании на иллюстрации.
-упражнять в умении находить животных и развивать речь.
-познакомить детей со строением цветочных растений (стебель, листья, цветок); показать разнообразие цветочных растений
-закреплять у детей умение выбирать технику для выполнения рисунка.
-развить воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого; сформировать желание защищать бабочек, любоваться ими; развить выразительность речи.
-закрепить знания детей содержания сказки; развивать артистические способности детей, речь.