Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
Вариант 1.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Земля – … , книга – … , лодка – …, птица – …, хлеба – …, плоды – …, столбы – …, снега – … .
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.
Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .
Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.
5. Списать текст без ошибок.
Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу.
Вариант 2.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Поле – … , ручка – …, гнездо – …, варежка – … ,зубы – …, ножи – …, тучи – …,
дрозды – ….
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .
Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.
5. Списать текст без ошибок.
За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень.
он увидел ёжыка.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
Вариант 1.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Земля – … , книга – … , лодка – …, птица – …, хлеба – …, плоды – …, столбы – …, снега – … .
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.
Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .
Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.
5. Списать текст без ошибок.
Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу.
Вариант 2.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Поле – … , ручка – …, гнездо – …, варежка – … ,зубы – …, ножи – …, тучи – …,
дрозды – ….
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .
Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.
5. Списать текст без ошибок.
За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень.
он увидел ёжыка.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
Вариант 1.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Земля – … , книга – … , лодка – …, птица – …, хлеба – …, плоды – …, столбы – …, снега – … .
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.
Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .
Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.
5. Списать текст без ошибок.
Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу.
Вариант 2.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Поле – … , ручка – …, гнездо – …, варежка – … ,зубы – …, ножи – …, тучи – …,
дрозды – ….
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .
Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.
5. Списать текст без ошибок.
За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень.
он увидел ёжыка.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
Вариант 1.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Земля – … , книга – … , лодка – …, птица – …, хлеба – …, плоды – …, столбы – …, снега – … .
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.
Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .
Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.
5. Списать текст без ошибок.
Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу.
Вариант 2.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Поле – … , ручка – …, гнездо – …, варежка – … ,зубы – …, ножи – …, тучи – …,
дрозды – ….
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .
Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.
5. Списать текст без ошибок.
За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень.
он увидел ёжыка.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
Вариант 1.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Земля – … , книга – … , лодка – …, птица – …, хлеба – …, плоды – …, столбы – …, снега – … .
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.
Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .
Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.
5. Списать текст без ошибок.
Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу.
Вариант 2.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Поле – … , ручка – …, гнездо – …, варежка – … ,зубы – …, ножи – …, тучи – …,
дрозды – ….
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .
Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.
5. Списать текст без ошибок.
За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень.
он увидел ёжыка.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
Вариант 1.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Земля – … , книга – … , лодка – …, птица – …, хлеба – …, плоды – …, столбы – …, снега – … .
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.
Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .
Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.
5. Списать текст без ошибок.
Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу
Вариант 2.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Поле – … , ручка – …, гнездо – …, варежка – … ,зубы – …, ножи – …, тучи – …,
дрозды – ….
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .
Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.
5. Списать текст без ошибок.
За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень.
он увидел ёжыка.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
Вариант 1.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Земля – … , книга – … , лодка – …, птица – …, хлеба – …, плоды – …, столбы – …, снега – … .
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.
Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .
Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.
5. Списать текст без ошибок.
Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу.
Вариант 2.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Поле – … , ручка – …, гнездо – …, варежка – … ,зубы – …, ножи – …, тучи – …,
дрозды – ….
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .
Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.
5. Списать текст без ошибок.
За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень.
он увидел ёжыка.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
Вариант 1.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Земля – … , книга – … , лодка – …, птица – …, хлеба – …, плоды – …, столбы – …, снега – … .
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.
Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .
Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.
5. Списать текст без ошибок.
Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу.
Вариант 2.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Поле – … , ручка – …, гнездо – …, варежка – … ,зубы – …, ножи – …, тучи – …,
дрозды – ….
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .
Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.
5. Списать текст без ошибок.
За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень.
он увидел ёжыка.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»
Вариант 1.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Земля – … , книга – … , лодка – …, птица – …, хлеба – …, плоды – …, столбы – …, снега – … .
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.
Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .
Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.
5. Списать текст без ошибок.
Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу.
Вариант 2.
1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)
Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.
2. Записать слова в два столбика:
Кто ? Что?
Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.
3. Изменить число имён существительных.
Образец: Лебеди – лебедь.
Поле – … , ручка – …, гнездо – …, варежка – … ,зубы – …, ножи – …, тучи – …,
дрозды – ….
4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.
В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .
Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.
5. Списать текст без ошибок.
За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень.
он увидел ёжыка.