ОБУЧАЮЩИЙСЯ: Шишов Александр Евгеньевич

ТЕМА РЕФЕРАТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАСКЕТБОЛ»

ПЛАН РЕФЕРАТА

п/п

Разделы

Стр.

1.

Пояснительная записка

1

2.

Актуальность программы

1

3.

Цель программы

2

4.

Задачи программы

а) обучающая;

б) развивающая;

в) воспитательная.

2

5.

Формы проведения занятий

3

6.

Планируемые результаты освоения курса дополнительного образования «Баскетбол»

3

7.

Предметные результаты освоения курса

6

8.

Тематическое планирование

7

9.

Содержание курса дополнительного образования «Баскетбол»

7

10.

Рабочий план

9

11.

Литература и источники

20

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:

1. Федерального закона об образовании №273 от 29 декабря 2012 года;

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.08.2022г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413».

4. Приказа Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

5. Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», утверждена 22.11.2012 г., № 3 2148-р;

Реализация программы будет проходить на базе ГАОУ ЧАО «Чукотский окружной профильный лицей».

Актуальность программы

Целесообразность и актуальность программы заключается в том, что занятия по ней, позволят учащимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов, отведённых на изучение раздела «баскетбол» в школьной программе недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у учащихся, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма.

Новизна программы заключается в том, что в ней предусмотрено уделить большее количество учебных часов на разучивание и совершенствование тактических приёмов, что позволит учащимся идти в ногу со временем и повысить уровень соревновательной деятельности в баскетболе. Реализация программы предусматривает также психологическую подготовку, которой в других программах уделено незаслуженно мало внимания. Кроме этого, по ходу реализации программы предполагается использование ИКТ для мониторинга текущих результатов, тестирования для перехода на следующий этап обучения, поиска информации в Интернет, просмотра учебных программ, видеоматериала и т. д.

Баскетбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в баскетбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим баскетболист должен обладать моментальной реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью сокращения мышц, прыгучестью и другими качествами в определенных их сочетаниях. Систематическое развитие физических качеств содействует успешному овладению приемами техники игры и тактическими взаимодействиями. В детском и подростковом возрасте физическая подготовка в основном направлена на развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств, общей выносливости. В подростковом возрасте, когда идет упрочение навыков в технике и тактике и их совершенствование, физическая подготовка создает основу для повышения уровня овладения техникой и тактикой.

Программа дополнительного образования курса «Баскетбол» направлена:

- на расширение содержания программ общего образования;

- на реализацию основных направлений региональной образовательной политики;

- на формирование личности ребенка и его физического развития .

Цель программы

 - обеспечение разностороннего физического развития, укрепление здоровья учащихся посредством занятий баскетболом и

воспитание социально-активной личности.

4. Задачи программы:

- укрепление здоровья и закаливание организма детей;

- устранение недостатков физического развития;

- овладение жизненно необходимыми двигательными навыками; - формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям спортом;

-развитие физических качеств (гибкости, быстроты, выносливости, силовых и координационных возможностей);

- подготовка к зачислению в группы начальной подготовки.

Обучающие

- удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в занятиях баскетболом;

Развивающие

- развитие физических качеств, повышение уровня общей физической подготовленности;

- изучение технических приемов;

Воспитательные

- воспитание морально-волевых качеств личности;

- отбор перспективных игроков для зачисления в группы начальной подготовки и дальнейшей спортивной специализации.

В результате реализации программы ожидается овладение учащимися техникой выполнения общеразвивающих упражнений и основных элементов баскетбола, повышение уровня развития физических качеств. Программа призвана подготовить учащихся к сдаче контрольных нормативов по физической подготовке в соответствии с их возрастом и в конечном итоге подготовить учащихся к освоению предпрофессиональной программы.

Возраст обучающихся

Обучение по данной программе предусмотрено в спортивно-оздоровительных группах, которые формируются из учащихся, желающие заниматься избранным видом спорта и имеющие медицинский допуск к занятиям. Приём на обучение осуществляется по письменному заявлению законных представителей поступающих.

Программа адресована обучающимся лицея 13-18 лет.

Режим занятий: занятия по данной программе проводятся в форме тренировки, ограниченного временем (90 мин) 3 раза в неделю.

5.Формы проведения занятий.

Рабочая программа дополнительного образования курса «Баскетбол» организуется в следующих формах:

- деятельность ученических сообществ,

- ндивидуальная, парная и групповая работа переменного состава; групповая с организацией индивидуальных форм работы внутри группы, в парах, подгрупповая.

Форма проведения занятий: практическое, комбинированное, соревновательное.

Применяемые методы:

− Словесные методы: объяснение, рассказ, беседа, и т.д.

− Наглядные методы: показ упражнений, просмотр игр на дисках, слайдах и т.д.

− Практические методы: метод упражнений и его варианты, метод многократного повторения упражнения, переменный, интегральный, игровой и соревновательный методы, круговой тренировки, дифференцированный.

Для реализации программы используются технологии: игровая, группового взаимодействия, личностно-ориентированная, проблемного обучения.

6. Планируемые результаты освоения курса дополнительного образования

«Баскетбол».

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В части гражданского воспитания должны отражать:

сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;

— осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;

— принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей

— готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;

— готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества; участвовать в самоуправлении в школе и детско-юношеских организациях;

— умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;

— готовность к гуманитарной и волонтёрской деятельности.

В части патриотического воспитания должны отражать:

сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру; прошлое и настоящее многонационального народа России;

— ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России; достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях, труде;

— идейную убеждённость, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу.

В части духовно-нравственного воспитания должны отражать:

— осознание духовных ценностей российского народа;

сформированность нравственного сознания, этического поведения;

— способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;

— осознание личного вклада в построение устойчивого будущего; — ответственное отношение к своим родителям, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России.

В части эстетического воспитания должны отражать:

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

В части физического воспитания должны отражать:

сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

— потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

— активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью.

В части трудового воспитания должны отражать:

— готовность к труду, осознание приобретённых умений и навыков, трудолюбие;

— готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности; способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

— интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;

— готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни.

В части ценности научного познания должны отражать:

- убеждённость в особой значимости физической культуры для современной цивилизации;

- интерес к познанию и исследовательской деятельности;

- готовность и способность к непрерывному образованию и самообразованию, к активному получению новых знаний по физической культуре в соответствии с жизненными потребностями;

- интерес к особенностям труда в различных сферах профессиональной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Овладение универсальными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

— самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне;

— устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

— определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

— выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

— разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

— вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

— координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

— развивать креативное мышление при решении жизненных проблем;

2) базовые исследовательские действия:

— владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

— овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях (в том числе при создании учебных и социальных проектов);

— формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

— ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

— выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу её решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

— анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

— давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретённый опыт;

— осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду;

— уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

— уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

— выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; ставить проблемы и задачи, допускающие альтернативные решения;

3) работа с информацией:

— владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

— создавать тексты в различных форматах с учётом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

— оценивать достоверность, легитимность информации, её соответствие правовым и морально-этическим нормам;

— использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

— владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности.

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

1) общение:

— осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;

— распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;

— владеть различными способами общения и взаимодействия; аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации;

— развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

2) совместная деятельность:

— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

— выбирать тематику и методы совместных действий с учётом общих интересов, и возможностей каждого члена коллектива;

— принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по её достижению: составлять план действий, распределять роли с учётом мнений участников, обсуждать результаты совместной работы;

— оценивать качество вклада своего и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям;

— предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости;

— осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях; проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

Овладение универсальными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

— самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

— самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;

— давать оценку новым ситуациям;

— расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;

— делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;

— оценивать приобретённый опыт;

— способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний; постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;

2) самоконтроль:

— давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям;

— владеть навыками познавательной рефлексии как осознанием совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований; использовать приёмы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;

— уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;

— принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;

3) принятие себя и других:

— принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;

— принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;

— признавать своё право и право других на ошибки;

— развивать способность понимать мир с позиции другого человека.

7. Предметные результаты освоения курса дополнительного образования

«Баскетбол» (8-11 классы, базовый уровень)

Предметные результаты

сформированность навыка определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;

характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;

выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;

выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта (баскетбол), применять их в игровой и соревновательной деятельности;

практически использовать приемы самомассажа и релаксации;

практически использовать приемы защиты и самообороны;

составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;

определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;

проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;

самостоятельно организовывать и осуществлять деятельность для проведения индивидуальной спортивной подготовки

выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые индивидуальным планом подготовки баскетболиста;

участвовать в подготовке и проведении спортивных соревнований по баскетболу;

выполнять технические приемы и тактические действия баскетболиста;

осуществлять судейство в баскетболе;

составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки, призванные укрепить физически и психологически юного спортсмена.

8. Тематическое планирование

Программный материал

Всего

Количество часов

часов

теория

практика

1

Теоретические сведения

24

14

10

2

Обучение технике и тактике навыков учащихся

170

5

165

3

Общефизическая подготовка

34

3

31

4

Специальная физическая подготовка

36

3

33

5

Совершенствование тактики и техники игры в баскетбол при помощи двусторонней игры

42

3

39

итого

306

28

278

9. Содержание курса дополнительного образования «Баскетбол»

Теоретическая подготовка:

− Основы истории развития баскетбола в России;

− Сведения о строении и функциях организма человека;

− Правила игры в баскетбол;

− Основы техники и тактики баскетбола.

Обучение технике и тактике навыков учащихся

− Защитные действия при опеке игрока без мяча, с мячом;

− Перехват мяча;

− Борьба за мяч после отскока от щита;

− Быстрый прорыв;

− Командные действия в защите, в нападении;

- Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями.

Общефизическая подготовка:

− Строевые упражнения;

− Гимнастические упражнения;

− Легкоатлетические упражнения;

− Подвижные и спортивные игры.

Специальная физическая подготовка:

− Упражнения для привития навыков быстроты ответных действий;

− Упражнения для развития прыгучести, ловкости, координации движений,

специальной выносливости, упражнения силовой подготовки, упражнения для

развития гибкости;

− Упражнения для развития качеств, необходимых при приемах и передачах мяча;

− Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении подач мяча;

Совершенствование тактики и техники игры в баскетбол при помощи двусторонней игры

- изучение техники каждого приёма (бег, прыжки, повороты);

- приобретение навыков сочетания приёмов перемещений между собой;

- повышение качества выполнения каждого приёма

- повышение способности свободного перехода от одного способа к другому в целях своевременного и эффективного маневрирования

Баскетбол:

- правила техники безопасности при проведении спортивных занятий;

- история зарождения и развития баскетбола;

- физическая и специальная подготовка:

- развитие быстроты

- ходьба, бег в различных направлениях с максимальной скоростью с внезапными остановками и выполнением различных заданий (прыжки вверх, назад, вправо, влево; приседания и т.д.);

- выпрыгивание вверх с доставанием ориентиров левой (правой) рукой;

- челночный бег (чередование дистанции лицом и спиной вперед);

- прыжки вверх на обеих ногах и на одной ноге с места и с разбега;

- подвижные и спортивные игры, эстафеты.

Развитие выносливости

- повторный бег с максимальной скоростью с уменьшающимся интервалом отдыха.

Развитие координации движений

- броски баскетбольного мяча по неподвижной и подвижной мишени;

- бег с «тенью» (повторение движений партнера);

- бег по гимнастической скамейке;

- броски малого мяча в стену одной рукой (обеими руками) с последующей его ловлей одной рукой (обеими руками) после отскока от стены (от пола).

Развитие силы

- многоскоки; прыжки на обеих ногах с дополнительным отягощением (вперед, в приседе).

- стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;

- остановка двумя шагами и прыжком;

- повороты без мяча и с мячом;

- комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение) ; прыжки на обеих ногах с дополнительным отягощением (вперед, в приседе).

- ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости;

- ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте;

- передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении;

- передача мяча одной рукой от плеча на месте;

- передача мяча двумя руками с отскоком от пола;

- штрафной бросок;

- вырывание и выбивание мяча;

Игра 1х1; 3х3

- игра по утвержденным правилам.

10. Рабочий план

Наименование учебного материала

Количество часов

Электронные ресурсы

теория

практика

1.

Теоретические сведения. Техника безопасности.

nvsu.ru;

2.

Ору. Скоростно-силовая подготовка.

nvsu.ru;

3.

Ору. Скоростно-силовая подготовка.

elar.urfu.ru›bitstream

4.

Ору. Скоростно-силовая подготовка.

5.

Передачи мяча. На месте и в движении

6.

Передачи мяча. На месте и в движении

labirint.ru›

7.

Передачи мяча в «отрыв»

lanbook.com

8.

Ведение мяча. Высокое, низкое

nvsu.ru;

9.

Ведение мяча. Высокое, низкое

nvsu.ru;

10.

Ведение с сопротивлением

elar.urfu.ru›bitstream

11.

Ведение с сопротивлением

12.

Броски мяча в движении

13.

Броски в парах, тройках.

labirint.ru›

14

Броски мяча в парах, тройках.

lanbook.com

15.

Связки в баскетболе

nvsu.ru;

16.

Связки в баскетболе

nvsu.ru;

17.

Связки в баскетболе

elar.urfu.ru›bitstream

18.

Связки в баскетболе

19.

Учебная двухсторонняя игра (3*3, 4*4)

20.

Учебная двухсторонняя игра (3*3, 4*4)

labirint.ru›

21.

Учебная двухсторонняя игра (3*3, 4*4)

lanbook.com

22.

Учебная двухсторонняя игра (3*3, 4*4)

nvsu.ru;

23.

СФП

nvsu.ru;

24.

СФП

elar.urfu.ru›bitstream

25.

СФП

26.

СФП

27.

Комбинации в парах (защитные действия)

labirint.ru›

28.

Комбинации в парах(защитные действия)

lanbook.com

29.

Комбинации в парах(защитные действия)

nvsu.ru;

30.

Комбинации в парах (защитные действия)

nvsu.ru;

31.

Комбинации в парах (нападающие действия)

elar.urfu.ru›bitstream

32.

Комбинации в парах (нападающие действия)

33.

Комбинации в парах (нападающие действия)

34.

Комбинации в тройках (защитные действия)

labirint.ru›

35.

Комбинации в тройках (защитные действия)

lanbook.com

36.

Комбинации в тройках (защитные действия)

nvsu.ru;

37.

Комбинации в тройках (действия)

nvsu.ru;

38.

Комбинации в тройка нападающие (нападающие действия)

elar.urfu.ru›bitstream

39.

Комбинации в тройках (защитные действия)

40.

Комбинации в тройках (нападающие действия)

41

Комбинации в тройках (нападающие действия)

labirint.ru›

42

Комбинации в тройках (нападающие действия )

lanbook.com

43.

Защита. Зонный вариант.

nvsu.ru;

44.

Защита. Зонный вариант.

nvsu.ru;

45.

Защита. Зонный вариант.

elar.urfu.ru›bitstream

46.

Защита. Зонный вариант.

47.

Защита. Зонный вариант.

48.

Защита. Зонный вариант.

labirint.ru›

49.

Защита. Зонный вариант.

lanbook.com

50.

Способы преодоления зонной защиты

nvsu.ru;

51.

Способы преодоления зонной защиты

nvsu.ru;

52.

Способы преодоления зонной защиты

elar.urfu.ru›bitstream

53.

Способы преодоления зонной защиты

54.

Способы преодоления зонной защиты

55.

Способы преодоления зонной защиты

labirint.ru›

56.

Способы преодоления зонной защиты

lanbook.com

57.

Способы преодоления зонной защиты

nvsu.ru;

58.

Способы преодоления зонной защиты

nvsu.ru;

59

СФП

elar.urfu.ru›bitstream

60.

СФП

61.

СФП

62.

СФП

labirint.ru›

63.

Нападение (быстрый прорыв)

lanbook.com

64.

Нападение (быстрый прорыв)

nvsu.ru;

65

Нападение (быстрый прорыв)

nvsu.ru;

66.

Нападение (быстрый прорыв)

elar.urfu.ru›bitstream

67.

Нападение (быстрый прорыв)

68.

Нападение (быстрый прорыв)

69.

Нападение (быстрый прорыв)

labirint.ru›

70.

Атакующие комбинации

lanbook.com

71.

Применение заслонов

nvsu.ru;

72.

Применение заслонов

nvsu.ru;

73.

Применение заслонов

elar.urfu.ru›bitstream

74.

Применение заслонов

75.

Применение заслонов

76.

Применение заслонов

labirint.ru›

77.

Применение заслонов

lanbook.com

78.

Перегруз одного сегмента

nvsu.ru;

79

Перегруз одного сегмента

nvsu.ru;

80

Учебная игра (3*3,4*4)

elar.urfu.ru›bitstream

81

Учебная игра (3*3,4*4)

82

Учебная игра (3*3,4*4)

83

Учебная игра (3*3,4*4)

labirint.ru›

84

Учебная игра (3*3,4*4)

lanbook.com

85

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

86

Штрафной бросок

nvsu.ru;

87

Серии бросков средний)

elar.urfu.ru›bitstream

88

Дальний бросок (серии)

89

Комбинации без ведения

90

Штрафной бросок

labirint.ru›

91

Серии бросков ( средний)

lanbook.com

92

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

93

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

94

Штрафной бросок

elar.urfu.ru›bitstream

95

Серии бросков средний)

96

Комбинации без ведения

97

Дальний бросок (серии)

labirint.ru›

98

Дальний бросок (серии)

lanbook.com

99

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

100

Штрафной бросок

nvsu.ru;

101

Серии бросков средний)

elar.urfu.ru›bitstream

102

Комбинации без ведения

103

Штрафной бросок

104

Серии бросков средний)

labirint.ru›

105

Дальний бросок (серии)

lanbook.com

106

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

107

Штрафной бросок

nvsu.ru;

108

Серии бросков ( средний)

elar.urfu.ru›bitstream

109

Комбинации без ведения

110

Штрафной бросок

111

Серии бросков средний)

labirint.ru›

112

Комбинации без ведения

lanbook.com

113

Дальний бросок (серии)

nvsu.ru;

114

Дальний бросок (серии)

nvsu.ru;

115

Комбинации без ведения

elar.urfu.ru›bitstream

116

Штрафной бросок

117

Серии бросков средний)

118

Комбинации без ведения

labirint.ru›

119

Штрафной бросок

lanbook.com

120

СФП

nvsu.ru;

121

СФП

nvsu.ru;

122

СФП

elar.urfu.ru›bitstream

123

Заслоны

124

Заслоны

125

Применение заслонов

labirint.ru›

126

Применение заслонов

lanbook.com

127

Применение заслонов

nvsu.ru;

128

Серии бросков

(средний)

nvsu.ru;

129

Серии бросков

(средний)

elar.urfu.ru›bitstream

130

Серии бросков

(средний)

131

Комбинации без ведения

132

Комбинации без ведения

labirint.ru›

133

Комбинации без ведения

lanbook.com

134

Заслоны

nvsu.ru;

135

Заслоны

nvsu.ru;

136

Заслоны

elar.urfu.ru›bitstream

137

Комбинации без ведения

138

Штрафной бросок

139

Серии бросков средний)

labirint.ru›

140

Штрафной бросок

lanbook.com

141

Серии бросков средний)

nvsu.ru;

142

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

143

Сдача контрольных нормативов

elar.urfu.ru›bitstream

144

Сдача контрольных нормативов

145

Серии бросков средний)

146

Комбинации без ведения

labirint.ru›

147

Дальний бросок (серии)

lanbook.com

148

Дальний бросок (серии)

nvsu.ru;

149

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

150

Штрафной бросок

elar.urfu.ru›bitstream

151

Серии бросков средний)

152

Комбинации без ведения

153

Штрафной бросок

labirint.ru›

154

СФП

lanbook.com

155

СФП

nvsu.ru;

156

СФП

nvsu.ru;

157

Заслоны

elar.urfu.ru›bitstream

158

Заслоны

159

Применение заслонов

160

Применение заслонов

labirint.ru›

161

Применение заслонов

lanbook.com

162

Серии бросков

(средний)

nvsu.ru;

163

Серии бросков

(средний)

nvsu.ru;

164

Серии бросков

(средний)

elar.urfu.ru›bitstream

165

Комбинации без ведения

166

Заслоны

167

Заслоны

labirint.ru›

168

Заслоны

lanbook.com

169

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

170

Штрафной бросок

nvsu.ru;

171

Серии бросков средний)

elar.urfu.ru›bitstream

172

Комбинации без ведения

173

Комбинации без ведения

174

Заслоны

labirint.ru›

175

Заслоны

lanbook.com

176

Заслоны

nvsu.ru;

177

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

178

СФП

elar.urfu.ru›bitstream

179

СФП

180

СФП

181

СФП

labirint.ru›

182

СФП

lanbook.com

183

СФП

nvsu.ru;

184

Штрафной бросок

nvsu.ru;

185

Штрафной бросок

elar.urfu.ru›bitstream

186

Штрафной бросок

187

Серии бросков

(дальний)

188

Серии бросков

(дальний)

labirint.ru›

189

Серии бросков

(дальний)

lanbook.com

190

Применение заслонов

nvsu.ru;

191

Применение заслонов

nvsu.ru;

192

Применение заслонов

elar.urfu.ru›bitstream

193

Применение заслонов

194

Заслоны

195

Заслоны

labirint.ru›

196

Применение заслонов

lanbook.com

197

Применение заслонов

nvsu.ru;

198

Применение заслонов

nvsu.ru;

199

Комбинации с наведением на «заслон»

elar.urfu.ru›bitstream

200

Комбинации с наведением на «заслон»

201

Комбинации с наведением на «заслон»

202

Комбинации с наведением на «заслон»

labirint.ru›

203

Учебная двухсторонняя игра

lanbook.com

204

Учебная двухсторонняя игра

nvsu.ru;

205

Учебная двухсторонняя игра

elar.urfu.ru›bitstream

206

Учебная двухсторонняя игра

207

Сдача контрольных нормативов

208

Сдача контрольных нормативов

labirint.ru›

209

Сдача контрольных нормативов

lanbook.com

210

Сдача контрольных нормативов

nvsu.ru;

211

Атакующие комбинации

elar.urfu.ru›bitstream

212

Применение заслонов

213

Применение заслонов

214

Применение заслонов

labirint.ru›

215

Применение заслонов

lanbook.com

216

Применение заслонов

nvsu.ru;

217

Применение заслонов

elar.urfu.ru›bitstream

218

Применение заслонов

219

Перегруз одного сегмента

220

Перегруз одного сегмента

labirint.ru›

221

Учебная игра (3*3,4*4)

lanbook.com

222

Учебная игра (3*3,4*4)

nvsu.ru;

223

Учебная игра (3*3,4*4)

elar.urfu.ru›bitstream

224

Учебная игра (3*3,4*4)

225

Учебная игра (3*3,4*4)

226

Комбинации без ведения

labirint.ru›

227

Штрафной бросок

lanbook.com

228

Серии бросков средний)

nvsu.ru;

229

Дальний бросок (серии)

elar.urfu.ru›bitstream

230

Комбинации без ведения

231

Штрафной бросок

232

Серии бросков ( средний)

labirint.ru›

233

Комбинации без ведения

lanbook.com

234

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

235

Штрафной бросок

elar.urfu.ru›bitstream

236

Серии бросков средний)

237

Комбинации без ведения

238

Дальний бросок (серии)

labirint.ru›

239

Дальний бросок (серии)

lanbook.com

240

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

241

Штрафной бросок

elar.urfu.ru›bitstream

242

Комбинации без ведения

243

СФП

244

СФП

labirint.ru›

245

СФП

lanbook.com

246

СФП

nvsu.ru;

247

СФП

elar.urfu.ru›bitstream

248

СФП

249

Штрафной бросок

250

Штрафной бросок

labirint.ru›

251

Штрафной бросок

lanbook.com

252

Серии бросков

(дальний)

nvsu.ru;

253

Серии бросков

(дальний)

elar.urfu.ru›bitstream

254

Серии бросков

(дальний)

255

Комбинации без ведения

256

Комбинации без ведения

labirint.ru›

257

Комбинации без ведения

lanbook.com

258

Заслоны

nvsu.ru;

259

Заслоны

elar.urfu.ru›bitstream

260

Заслоны

261

Комбинации без ведения

262

Штрафной бросок

labirint.ru›

263

Серии бросков средний)

lanbook.com

264

Штрафной бросок

nvsu.ru;

265

Серии бросков средний)

elar.urfu.ru›bitstream

266

Комбинации без ведения

267

Сдача контрольных нормативов

268

Сдача контрольных нормативов

labirint.ru›

269

Серии бросков средний)

lanbook.com

270

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

271

Дальний бросок (серии)

elar.urfu.ru›bitstream

272

Дальний бросок (серии)

273

Комбинации без ведения

274

Штрафной бросок

labirint.ru›

275

Серии бросков средний)

lanbook.com

276

Комбинации без ведения

nvsu.ru;

277

Штрафной бросок

elar.urfu.ru›bitstream

278

СФП

279

СФП

280

СФП

labirint.ru›

281

Заслоны

lanbook.com

282

Заслоны

nvsu.ru;

283

Применение заслонов

elar.urfu.ru›bitstream

284

Применение заслонов

285

Применение заслонов

286

Применение заслонов

labirint.ru›

287

Применение заслонов

lanbook.com

288

Применение заслонов

nvsu.ru;

289

Применение заслонов

elar.urfu.ru›bitstream

290

Заслоны

291

Заслоны

292

Применение заслонов

labirint.ru›

293

Применение заслонов

lanbook.com

294

Применение заслонов

nvsu.ru;

295

Комбинации с наведением на «заслон»

elar.urfu.ru›bitstream

296

Комбинации с наведением на «заслон»

297

Комбинации с наведением на «заслон»

298

Комбинации с наведением на «заслон»

labirint.ru›

299

Учебная двухсторонняя игра

lanbook.com

300

Учебная двухсторонняя игра

nvsu.ru;

301

Учебная двухсторонняя игра

elar.urfu.ru›bitstream

302

Учебная двухсторонняя игра

nvsu.ru;

303

Сдача контрольных нормативов

304

Сдача контрольных нормативов

305

Сдача контрольных нормативов

306

Сдача контрольных нормативов

11. Литература и источники

Стандарт общего

образования по физической культуре.

Лях В.И.,

Зданевич

А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1– 11-х классов. – М.: Просвещение, 2012

Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В.А.

Горсского

москва

2011

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Пособие для учителя. Москва «Просвещение» 2010

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Москва «Просвещение» 2010 7.

Методический журнал «Физическая культура в школе»

УРОКИ БАСКЕТБОЛА

Intellekt

/1135/

Krasnikovа

Интернет-ресурсы

1. http://www.fizkult-ura.ru/

2. https://basketball-training.org.ua/about_site

3. https://www.basketbolist.org.ua/

4. nvsu.ru;

5. elar.urfu.ru›bitstream

6. labirint.ru›

7. lanbook.com.