ОБУЧАЮЩИЙСЯ: Шишов Александр Евгеньевич
ТЕМА РЕФЕРАТА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАСКЕТБОЛ»
ПЛАН РЕФЕРАТА
№
п/п
Разделы
Стр.
1.
Пояснительная записка
1
2.
Актуальность программы
1
3.
Цель программы
2
4.
Задачи программы
а) обучающая;
б) развивающая;
в) воспитательная.
2
5.
Формы проведения занятий
3
6.
Планируемые результаты освоения курса дополнительного образования «Баскетбол»
3
7.
Предметные результаты освоения курса
6
8.
Тематическое планирование
7
9.
Содержание курса дополнительного образования «Баскетбол»
7
10.
Рабочий план
9
11.
Литература и источники
20
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:
1. Федерального закона об образовании №273 от 29 декабря 2012 года;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.08.2022г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413».
4. Приказа Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
5. Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», утверждена 22.11.2012 г., № 3 2148-р;
Реализация программы будет проходить на базе ГАОУ ЧАО «Чукотский окружной профильный лицей».
Актуальность программы
Целесообразность и актуальность программы заключается в том, что занятия по ней, позволят учащимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов, отведённых на изучение раздела «баскетбол» в школьной программе недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у учащихся, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма.
Новизна программы заключается в том, что в ней предусмотрено уделить большее количество учебных часов на разучивание и совершенствование тактических приёмов, что позволит учащимся идти в ногу со временем и повысить уровень соревновательной деятельности в баскетболе. Реализация программы предусматривает также психологическую подготовку, которой в других программах уделено незаслуженно мало внимания. Кроме этого, по ходу реализации программы предполагается использование ИКТ для мониторинга текущих результатов, тестирования для перехода на следующий этап обучения, поиска информации в Интернет, просмотра учебных программ, видеоматериала и т. д.
Баскетбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в баскетбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим баскетболист должен обладать моментальной реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью сокращения мышц, прыгучестью и другими качествами в определенных их сочетаниях. Систематическое развитие физических качеств содействует успешному овладению приемами техники игры и тактическими взаимодействиями. В детском и подростковом возрасте физическая подготовка в основном направлена на развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств, общей выносливости. В подростковом возрасте, когда идет упрочение навыков в технике и тактике и их совершенствование, физическая подготовка создает основу для повышения уровня овладения техникой и тактикой.
Программа дополнительного образования курса «Баскетбол» направлена:
- на расширение содержания программ общего образования;
- на реализацию основных направлений региональной образовательной политики;
- на формирование личности ребенка и его физического развития .
Цель программы
- обеспечение разностороннего физического развития, укрепление здоровья учащихся посредством занятий баскетболом и
воспитание социально-активной личности.
4. Задачи программы:
- укрепление здоровья и закаливание организма детей;
- устранение недостатков физического развития;
- овладение жизненно необходимыми двигательными навыками; - формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям спортом;
-развитие физических качеств (гибкости, быстроты, выносливости, силовых и координационных возможностей);
- подготовка к зачислению в группы начальной подготовки.
Обучающие
- удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в занятиях баскетболом;
Развивающие
- развитие физических качеств, повышение уровня общей физической подготовленности;
- изучение технических приемов;
Воспитательные
- воспитание морально-волевых качеств личности;
- отбор перспективных игроков для зачисления в группы начальной подготовки и дальнейшей спортивной специализации.
В результате реализации программы ожидается овладение учащимися техникой выполнения общеразвивающих упражнений и основных элементов баскетбола, повышение уровня развития физических качеств. Программа призвана подготовить учащихся к сдаче контрольных нормативов по физической подготовке в соответствии с их возрастом и в конечном итоге подготовить учащихся к освоению предпрофессиональной программы.
Возраст обучающихся
Обучение по данной программе предусмотрено в спортивно-оздоровительных группах, которые формируются из учащихся, желающие заниматься избранным видом спорта и имеющие медицинский допуск к занятиям. Приём на обучение осуществляется по письменному заявлению законных представителей поступающих.
Программа адресована обучающимся лицея 13-18 лет.
Режим занятий: занятия по данной программе проводятся в форме тренировки, ограниченного временем (90 мин) 3 раза в неделю.
5.Формы проведения занятий.
Рабочая программа дополнительного образования курса «Баскетбол» организуется в следующих формах:
- деятельность ученических сообществ,
- ндивидуальная, парная и групповая работа переменного состава; групповая с организацией индивидуальных форм работы внутри группы, в парах, подгрупповая.
Форма проведения занятий: практическое, комбинированное, соревновательное.
Применяемые методы:
− Словесные методы: объяснение, рассказ, беседа, и т.д.
− Наглядные методы: показ упражнений, просмотр игр на дисках, слайдах и т.д.
− Практические методы: метод упражнений и его варианты, метод многократного повторения упражнения, переменный, интегральный, игровой и соревновательный методы, круговой тренировки, дифференцированный.
Для реализации программы используются технологии: игровая, группового взаимодействия, личностно-ориентированная, проблемного обучения.
6. Планируемые результаты освоения курса дополнительного образования
«Баскетбол».
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В части гражданского воспитания должны отражать:
— сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;
— осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;
— принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей
— готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;
— готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества; участвовать в самоуправлении в школе и детско-юношеских организациях;
— умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;
— готовность к гуманитарной и волонтёрской деятельности.
В части патриотического воспитания должны отражать:
— сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру; прошлое и настоящее многонационального народа России;
— ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России; достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях, труде;
— идейную убеждённость, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу.
В части духовно-нравственного воспитания должны отражать:
— осознание духовных ценностей российского народа;
— сформированность нравственного сознания, этического поведения;
— способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;
— осознание личного вклада в построение устойчивого будущего; — ответственное отношение к своим родителям, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России.
В части эстетического воспитания должны отражать:
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;
В части физического воспитания должны отражать:
— сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;
— потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
— активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью.
В части трудового воспитания должны отражать:
— готовность к труду, осознание приобретённых умений и навыков, трудолюбие;
— готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности; способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;
— интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;
— готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни.
В части ценности научного познания должны отражать:
- убеждённость в особой значимости физической культуры для современной цивилизации;
- интерес к познанию и исследовательской деятельности;
- готовность и способность к непрерывному образованию и самообразованию, к активному получению новых знаний по физической культуре в соответствии с жизненными потребностями;
- интерес к особенностям труда в различных сферах профессиональной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овладение универсальными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
— самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне;
— устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;
— определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;
— выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;
— разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
— вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;
— координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
— развивать креативное мышление при решении жизненных проблем;
2) базовые исследовательские действия:
— владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
— овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях (в том числе при создании учебных и социальных проектов);
— формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;
— ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
— выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу её решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;
— анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;
— давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретённый опыт;
— осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду;
— уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;
— уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
— выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; ставить проблемы и задачи, допускающие альтернативные решения;
3) работа с информацией:
— владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;
— создавать тексты в различных форматах с учётом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;
— оценивать достоверность, легитимность информации, её соответствие правовым и морально-этическим нормам;
— использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
— владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности.
Овладение универсальными коммуникативными действиями:
1) общение:
— осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;
— распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;
— владеть различными способами общения и взаимодействия; аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации;
— развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;
2) совместная деятельность:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;
— выбирать тематику и методы совместных действий с учётом общих интересов, и возможностей каждого члена коллектива;
— принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по её достижению: составлять план действий, распределять роли с учётом мнений участников, обсуждать результаты совместной работы;
— оценивать качество вклада своего и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям;
— предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости;
— осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях; проявлять творчество и воображение, быть инициативным.
Овладение универсальными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
— самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
— самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;
— давать оценку новым ситуациям;
— расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;
— делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;
— оценивать приобретённый опыт;
— способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний; постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;
2) самоконтроль:
— давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям;
— владеть навыками познавательной рефлексии как осознанием совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований; использовать приёмы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;
— уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;
— принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
3) принятие себя и других:
— принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;
— принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
— признавать своё право и право других на ошибки;
— развивать способность понимать мир с позиции другого человека.
7. Предметные результаты освоения курса дополнительного образования
«Баскетбол» (8-11 классы, базовый уровень)
Предметные результаты
– сформированность навыка определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
– знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
– знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
– характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;
– характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;
– выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;
– выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта (баскетбол), применять их в игровой и соревновательной деятельности;
– практически использовать приемы самомассажа и релаксации;
– практически использовать приемы защиты и самообороны;
– составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;
– определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;
– проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;
– самостоятельно организовывать и осуществлять деятельность для проведения индивидуальной спортивной подготовки
– выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые индивидуальным планом подготовки баскетболиста;
– участвовать в подготовке и проведении спортивных соревнований по баскетболу;
– выполнять технические приемы и тактические действия баскетболиста;
– осуществлять судейство в баскетболе;
– составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки, призванные укрепить физически и психологически юного спортсмена.
8. Тематическое планирование
Программный материал
Всего
Количество часов
часов
теория
практика
1
Теоретические сведения
24
14
10
2
Обучение технике и тактике навыков учащихся
170
5
165
3
Общефизическая подготовка
34
3
31
4
Специальная физическая подготовка
36
3
33
5
Совершенствование тактики и техники игры в баскетбол при помощи двусторонней игры
42
3
39
итого
306
28
278
9. Содержание курса дополнительного образования «Баскетбол»
Теоретическая подготовка:
− Основы истории развития баскетбола в России;
− Сведения о строении и функциях организма человека;
− Правила игры в баскетбол;
− Основы техники и тактики баскетбола.
Обучение технике и тактике навыков учащихся
− Защитные действия при опеке игрока без мяча, с мячом;
− Перехват мяча;
− Борьба за мяч после отскока от щита;
− Быстрый прорыв;
− Командные действия в защите, в нападении;
- Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями.
Общефизическая подготовка:
− Строевые упражнения;
− Гимнастические упражнения;
− Легкоатлетические упражнения;
− Подвижные и спортивные игры.
Специальная физическая подготовка:
− Упражнения для привития навыков быстроты ответных действий;
− Упражнения для развития прыгучести, ловкости, координации движений,
специальной выносливости, упражнения силовой подготовки, упражнения для
развития гибкости;
− Упражнения для развития качеств, необходимых при приемах и передачах мяча;
− Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении подач мяча;
Совершенствование тактики и техники игры в баскетбол при помощи двусторонней игры
- изучение техники каждого приёма (бег, прыжки, повороты);
- приобретение навыков сочетания приёмов перемещений между собой;
- повышение качества выполнения каждого приёма
- повышение способности свободного перехода от одного способа к другому в целях своевременного и эффективного маневрирования
Баскетбол:
- правила техники безопасности при проведении спортивных занятий;
- история зарождения и развития баскетбола;
- физическая и специальная подготовка:
- развитие быстроты
- ходьба, бег в различных направлениях с максимальной скоростью с внезапными остановками и выполнением различных заданий (прыжки вверх, назад, вправо, влево; приседания и т.д.);
- выпрыгивание вверх с доставанием ориентиров левой (правой) рукой;
- челночный бег (чередование дистанции лицом и спиной вперед);
- прыжки вверх на обеих ногах и на одной ноге с места и с разбега;
- подвижные и спортивные игры, эстафеты.
Развитие выносливости
- повторный бег с максимальной скоростью с уменьшающимся интервалом отдыха.
Развитие координации движений
- броски баскетбольного мяча по неподвижной и подвижной мишени;
- бег с «тенью» (повторение движений партнера);
- бег по гимнастической скамейке;
- броски малого мяча в стену одной рукой (обеими руками) с последующей его ловлей одной рукой (обеими руками) после отскока от стены (от пола).
Развитие силы
- многоскоки; прыжки на обеих ногах с дополнительным отягощением (вперед, в приседе).
- стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;
- остановка двумя шагами и прыжком;
- повороты без мяча и с мячом;
- комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение) ; прыжки на обеих ногах с дополнительным отягощением (вперед, в приседе).
- ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости;
- ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте;
- передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении;
- передача мяча одной рукой от плеча на месте;
- передача мяча двумя руками с отскоком от пола;
- штрафной бросок;
- вырывание и выбивание мяча;
Игра 1х1; 3х3
- игра по утвержденным правилам.
10. Рабочий план
№
Наименование учебного материала
Количество часов
Электронные ресурсы
теория
практика
1.
Теоретические сведения. Техника безопасности.
nvsu.ru;
2.
Ору. Скоростно-силовая подготовка.
nvsu.ru;
3.
Ору. Скоростно-силовая подготовка.
elar.urfu.ru›bitstream
4.
Ору. Скоростно-силовая подготовка.
5.
Передачи мяча. На месте и в движении
6.
Передачи мяча. На месте и в движении
labirint.ru›
7.
Передачи мяча в «отрыв»
lanbook.com
8.
Ведение мяча. Высокое, низкое
nvsu.ru;
9.
Ведение мяча. Высокое, низкое
nvsu.ru;
10.
Ведение с сопротивлением
elar.urfu.ru›bitstream
11.
Ведение с сопротивлением
12.
Броски мяча в движении
13.
Броски в парах, тройках.
labirint.ru›
14
Броски мяча в парах, тройках.
lanbook.com
15.
Связки в баскетболе
nvsu.ru;
16.
Связки в баскетболе
nvsu.ru;
17.
Связки в баскетболе
elar.urfu.ru›bitstream
18.
Связки в баскетболе
19.
Учебная двухсторонняя игра (3*3, 4*4)
20.
Учебная двухсторонняя игра (3*3, 4*4)
labirint.ru›
21.
Учебная двухсторонняя игра (3*3, 4*4)
lanbook.com
22.
Учебная двухсторонняя игра (3*3, 4*4)
nvsu.ru;
23.
СФП
nvsu.ru;
24.
СФП
elar.urfu.ru›bitstream
25.
СФП
26.
СФП
27.
Комбинации в парах (защитные действия)
labirint.ru›
28.
Комбинации в парах(защитные действия)
lanbook.com
29.
Комбинации в парах(защитные действия)
nvsu.ru;
30.
Комбинации в парах (защитные действия)
nvsu.ru;
31.
Комбинации в парах (нападающие действия)
elar.urfu.ru›bitstream
32.
Комбинации в парах (нападающие действия)
33.
Комбинации в парах (нападающие действия)
34.
Комбинации в тройках (защитные действия)
labirint.ru›
35.
Комбинации в тройках (защитные действия)
lanbook.com
36.
Комбинации в тройках (защитные действия)
nvsu.ru;
37.
Комбинации в тройках (действия)
nvsu.ru;
38.
Комбинации в тройка нападающие (нападающие действия)
elar.urfu.ru›bitstream
39.
Комбинации в тройках (защитные действия)
40.
Комбинации в тройках (нападающие действия)
41
Комбинации в тройках (нападающие действия)
labirint.ru›
42
Комбинации в тройках (нападающие действия )
lanbook.com
43.
Защита. Зонный вариант.
nvsu.ru;
44.
Защита. Зонный вариант.
nvsu.ru;
45.
Защита. Зонный вариант.
elar.urfu.ru›bitstream
46.
Защита. Зонный вариант.
47.
Защита. Зонный вариант.
48.
Защита. Зонный вариант.
labirint.ru›
49.
Защита. Зонный вариант.
lanbook.com
50.
Способы преодоления зонной защиты
nvsu.ru;
51.
Способы преодоления зонной защиты
nvsu.ru;
52.
Способы преодоления зонной защиты
elar.urfu.ru›bitstream
53.
Способы преодоления зонной защиты
54.
Способы преодоления зонной защиты
55.
Способы преодоления зонной защиты
labirint.ru›
56.
Способы преодоления зонной защиты
lanbook.com
57.
Способы преодоления зонной защиты
nvsu.ru;
58.
Способы преодоления зонной защиты
nvsu.ru;
59
СФП
elar.urfu.ru›bitstream
60.
СФП
61.
СФП
62.
СФП
labirint.ru›
63.
Нападение (быстрый прорыв)
lanbook.com
64.
Нападение (быстрый прорыв)
nvsu.ru;
65
Нападение (быстрый прорыв)
nvsu.ru;
66.
Нападение (быстрый прорыв)
elar.urfu.ru›bitstream
67.
Нападение (быстрый прорыв)
68.
Нападение (быстрый прорыв)
69.
Нападение (быстрый прорыв)
labirint.ru›
70.
Атакующие комбинации
lanbook.com
71.
Применение заслонов
nvsu.ru;
72.
Применение заслонов
nvsu.ru;
73.
Применение заслонов
elar.urfu.ru›bitstream
74.
Применение заслонов
75.
Применение заслонов
76.
Применение заслонов
labirint.ru›
77.
Применение заслонов
lanbook.com
78.
Перегруз одного сегмента
nvsu.ru;
79
Перегруз одного сегмента
nvsu.ru;
80
Учебная игра (3*3,4*4)
elar.urfu.ru›bitstream
81
Учебная игра (3*3,4*4)
82
Учебная игра (3*3,4*4)
83
Учебная игра (3*3,4*4)
labirint.ru›
84
Учебная игра (3*3,4*4)
lanbook.com
85
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
86
Штрафной бросок
nvsu.ru;
87
Серии бросков средний)
elar.urfu.ru›bitstream
88
Дальний бросок (серии)
89
Комбинации без ведения
90
Штрафной бросок
labirint.ru›
91
Серии бросков ( средний)
lanbook.com
92
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
93
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
94
Штрафной бросок
elar.urfu.ru›bitstream
95
Серии бросков средний)
96
Комбинации без ведения
97
Дальний бросок (серии)
labirint.ru›
98
Дальний бросок (серии)
lanbook.com
99
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
100
Штрафной бросок
nvsu.ru;
101
Серии бросков средний)
elar.urfu.ru›bitstream
102
Комбинации без ведения
103
Штрафной бросок
104
Серии бросков средний)
labirint.ru›
105
Дальний бросок (серии)
lanbook.com
106
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
107
Штрафной бросок
nvsu.ru;
108
Серии бросков ( средний)
elar.urfu.ru›bitstream
109
Комбинации без ведения
110
Штрафной бросок
111
Серии бросков средний)
labirint.ru›
112
Комбинации без ведения
lanbook.com
113
Дальний бросок (серии)
nvsu.ru;
114
Дальний бросок (серии)
nvsu.ru;
115
Комбинации без ведения
elar.urfu.ru›bitstream
116
Штрафной бросок
117
Серии бросков средний)
118
Комбинации без ведения
labirint.ru›
119
Штрафной бросок
lanbook.com
120
СФП
nvsu.ru;
121
СФП
nvsu.ru;
122
СФП
elar.urfu.ru›bitstream
123
Заслоны
124
Заслоны
125
Применение заслонов
labirint.ru›
126
Применение заслонов
lanbook.com
127
Применение заслонов
nvsu.ru;
128
Серии бросков
(средний)
nvsu.ru;
129
Серии бросков
(средний)
elar.urfu.ru›bitstream
130
Серии бросков
(средний)
131
Комбинации без ведения
132
Комбинации без ведения
labirint.ru›
133
Комбинации без ведения
lanbook.com
134
Заслоны
nvsu.ru;
135
Заслоны
nvsu.ru;
136
Заслоны
elar.urfu.ru›bitstream
137
Комбинации без ведения
138
Штрафной бросок
139
Серии бросков средний)
labirint.ru›
140
Штрафной бросок
lanbook.com
141
Серии бросков средний)
nvsu.ru;
142
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
143
Сдача контрольных нормативов
elar.urfu.ru›bitstream
144
Сдача контрольных нормативов
145
Серии бросков средний)
146
Комбинации без ведения
labirint.ru›
147
Дальний бросок (серии)
lanbook.com
148
Дальний бросок (серии)
nvsu.ru;
149
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
150
Штрафной бросок
elar.urfu.ru›bitstream
151
Серии бросков средний)
152
Комбинации без ведения
153
Штрафной бросок
labirint.ru›
154
СФП
lanbook.com
155
СФП
nvsu.ru;
156
СФП
nvsu.ru;
157
Заслоны
elar.urfu.ru›bitstream
158
Заслоны
159
Применение заслонов
160
Применение заслонов
labirint.ru›
161
Применение заслонов
lanbook.com
162
Серии бросков
(средний)
nvsu.ru;
163
Серии бросков
(средний)
nvsu.ru;
164
Серии бросков
(средний)
elar.urfu.ru›bitstream
165
Комбинации без ведения
166
Заслоны
167
Заслоны
labirint.ru›
168
Заслоны
lanbook.com
169
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
170
Штрафной бросок
nvsu.ru;
171
Серии бросков средний)
elar.urfu.ru›bitstream
172
Комбинации без ведения
173
Комбинации без ведения
174
Заслоны
labirint.ru›
175
Заслоны
lanbook.com
176
Заслоны
nvsu.ru;
177
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
178
СФП
elar.urfu.ru›bitstream
179
СФП
180
СФП
181
СФП
labirint.ru›
182
СФП
lanbook.com
183
СФП
nvsu.ru;
184
Штрафной бросок
nvsu.ru;
185
Штрафной бросок
elar.urfu.ru›bitstream
186
Штрафной бросок
187
Серии бросков
(дальний)
188
Серии бросков
(дальний)
labirint.ru›
189
Серии бросков
(дальний)
lanbook.com
190
Применение заслонов
nvsu.ru;
191
Применение заслонов
nvsu.ru;
192
Применение заслонов
elar.urfu.ru›bitstream
193
Применение заслонов
194
Заслоны
195
Заслоны
labirint.ru›
196
Применение заслонов
lanbook.com
197
Применение заслонов
nvsu.ru;
198
Применение заслонов
nvsu.ru;
199
Комбинации с наведением на «заслон»
elar.urfu.ru›bitstream
200
Комбинации с наведением на «заслон»
201
Комбинации с наведением на «заслон»
202
Комбинации с наведением на «заслон»
labirint.ru›
203
Учебная двухсторонняя игра
lanbook.com
204
Учебная двухсторонняя игра
nvsu.ru;
205
Учебная двухсторонняя игра
elar.urfu.ru›bitstream
206
Учебная двухсторонняя игра
207
Сдача контрольных нормативов
208
Сдача контрольных нормативов
labirint.ru›
209
Сдача контрольных нормативов
lanbook.com
210
Сдача контрольных нормативов
nvsu.ru;
211
Атакующие комбинации
elar.urfu.ru›bitstream
212
Применение заслонов
213
Применение заслонов
214
Применение заслонов
labirint.ru›
215
Применение заслонов
lanbook.com
216
Применение заслонов
nvsu.ru;
217
Применение заслонов
elar.urfu.ru›bitstream
218
Применение заслонов
219
Перегруз одного сегмента
220
Перегруз одного сегмента
labirint.ru›
221
Учебная игра (3*3,4*4)
lanbook.com
222
Учебная игра (3*3,4*4)
nvsu.ru;
223
Учебная игра (3*3,4*4)
elar.urfu.ru›bitstream
224
Учебная игра (3*3,4*4)
225
Учебная игра (3*3,4*4)
226
Комбинации без ведения
labirint.ru›
227
Штрафной бросок
lanbook.com
228
Серии бросков средний)
nvsu.ru;
229
Дальний бросок (серии)
elar.urfu.ru›bitstream
230
Комбинации без ведения
231
Штрафной бросок
232
Серии бросков ( средний)
labirint.ru›
233
Комбинации без ведения
lanbook.com
234
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
235
Штрафной бросок
elar.urfu.ru›bitstream
236
Серии бросков средний)
237
Комбинации без ведения
238
Дальний бросок (серии)
labirint.ru›
239
Дальний бросок (серии)
lanbook.com
240
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
241
Штрафной бросок
elar.urfu.ru›bitstream
242
Комбинации без ведения
243
СФП
244
СФП
labirint.ru›
245
СФП
lanbook.com
246
СФП
nvsu.ru;
247
СФП
elar.urfu.ru›bitstream
248
СФП
249
Штрафной бросок
250
Штрафной бросок
labirint.ru›
251
Штрафной бросок
lanbook.com
252
Серии бросков
(дальний)
nvsu.ru;
253
Серии бросков
(дальний)
elar.urfu.ru›bitstream
254
Серии бросков
(дальний)
255
Комбинации без ведения
256
Комбинации без ведения
labirint.ru›
257
Комбинации без ведения
lanbook.com
258
Заслоны
nvsu.ru;
259
Заслоны
elar.urfu.ru›bitstream
260
Заслоны
261
Комбинации без ведения
262
Штрафной бросок
labirint.ru›
263
Серии бросков средний)
lanbook.com
264
Штрафной бросок
nvsu.ru;
265
Серии бросков средний)
elar.urfu.ru›bitstream
266
Комбинации без ведения
267
Сдача контрольных нормативов
268
Сдача контрольных нормативов
labirint.ru›
269
Серии бросков средний)
lanbook.com
270
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
271
Дальний бросок (серии)
elar.urfu.ru›bitstream
272
Дальний бросок (серии)
273
Комбинации без ведения
274
Штрафной бросок
labirint.ru›
275
Серии бросков средний)
lanbook.com
276
Комбинации без ведения
nvsu.ru;
277
Штрафной бросок
elar.urfu.ru›bitstream
278
СФП
279
СФП
280
СФП
labirint.ru›
281
Заслоны
lanbook.com
282
Заслоны
nvsu.ru;
283
Применение заслонов
elar.urfu.ru›bitstream
284
Применение заслонов
285
Применение заслонов
286
Применение заслонов
labirint.ru›
287
Применение заслонов
lanbook.com
288
Применение заслонов
nvsu.ru;
289
Применение заслонов
elar.urfu.ru›bitstream
290
Заслоны
291
Заслоны
292
Применение заслонов
labirint.ru›
293
Применение заслонов
lanbook.com
294
Применение заслонов
nvsu.ru;
295
Комбинации с наведением на «заслон»
elar.urfu.ru›bitstream
296
Комбинации с наведением на «заслон»
297
Комбинации с наведением на «заслон»
298
Комбинации с наведением на «заслон»
labirint.ru›
299
Учебная двухсторонняя игра
lanbook.com
300
Учебная двухсторонняя игра
nvsu.ru;
301
Учебная двухсторонняя игра
elar.urfu.ru›bitstream
302
Учебная двухсторонняя игра
nvsu.ru;
303
Сдача контрольных нормативов
304
Сдача контрольных нормативов
305
Сдача контрольных нормативов
306
Сдача контрольных нормативов
11. Литература и источники
Стандарт общего
образования по физической культуре.
Лях В.И.,
Зданевич
А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1– 11-х классов. – М.: Просвещение, 2012
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В.А.
Горсского
москва
2011
Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Пособие для учителя. Москва «Просвещение» 2010
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Москва «Просвещение» 2010 7.
Методический журнал «Физическая культура в школе»
УРОКИ БАСКЕТБОЛА
Intellekt
/1135/
Krasnikovа
Интернет-ресурсы
1. http://www.fizkult-ura.ru/
2. https://basketball-training.org.ua/about_site
3. https://www.basketbolist.org.ua/
4. nvsu.ru;
5. elar.urfu.ru›bitstream
6. labirint.ru›
7. lanbook.com.