* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 10pt;}
.List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}
.Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}
.Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}
.header {margin-bottom: 0pt;}
.footer {margin-bottom: 0pt;}
Казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Утверждено:
приказом от 30.08.2024 г. № 529
Рабочая программа
по курсу внеурочной деятельности «Разговор о важном»
5 б класс
вариант 2
(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Составитель:
Воспитатель группы продленного дня
Даровских И.И.
г. Нягань 2024г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Разговоры о важном» составлена в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) КОУ «Няганская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2024-2025 учебный год и на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014.
3.Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г. № 1026.
4. Учебный план КОУ «Няганская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 5 – 9 классы (вариант 2) на 2024-2025 учебный год.
Цель: расширение общественно значимых знаний ребенка о самом себе, своей родине, с дополнением знаний по истории — о нашем далеком и недавнем прошлом, о социальном начале человека, его становлении и развитии, в системе отношений «Я — моя страна — мой мир».
Задачи программы: развитие у обучающегося ценностного отношения к Родине, природе, человеку, культуре, знаниям, здоровью.
Программа направлена на:
• формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
• формирование интереса к познанию;
• формирование осознанного отношения к своим правам и свободам и уважительного отношения к правам и свободам других;
• выстраивание собственного поведения с позиции нравственных и правовых норм;
• создание мотивации для участия в социально-значимой деятельности;
• развитие умения принимать осознанные решения и делать выбор;
• осознание своего места в обществе;
• формирование готовности к личностному самоопределению.
Планируемые результаты освоения рабочей программы по курсу внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в 5б классе Личностные результаты:
Использовать предметно-практическую и живую наглядность дополнительно к видеороликам;
Учитывать возможности в осмыслении новой информации обучающимися, добавить в содержание конкретизирующие вопросы, заменить эвристическую беседу на общую, активно используя личный опыт детей;
В
ключить игровые приемы обучения с элементами беседы, наглядные и словесные подсказки, интерактивные задания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, с возможностью участия каждого ученика);
К организации занятий (повторение пройденного материала на последующих уроках; использование
физминуток
, релаксирующих упражнений, включение мероприятий, игровых моментов, поощряющих и стимулирующих активность каждого ученика, создание положительной эмоциональной атмосферы).
Уровни достижения предметных результатов по программы по курсу
внеурочной деятельности «Разговор о важном
» в 5
б
классе
№
Предметные/личностные
1 группа
2 группа
3 группа
1
В сфере гражданско-патриотического воспитания
становление ценностного отношения к своей Родине – России; осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности; сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
становление ценностного отношения к своей Родине – России; сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам.
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам.
2
В сфере духовно-нравственного воспитания
Признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности.
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности.
3
В сфере эстетического воспитания
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов.
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов (с помощью педагога).
4
В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной).
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (с помощью педагога).
5
В сфере трудового воспитания
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к различным профессиям.
бережное отношение к результатам труда, интерес к различным профессиям.
бережное отношение к результатам труда.
6
В сфере экологического воспитания
бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.
бережное отношение к природе.
бережное отношение к природе (с помощью педагога).
7
В сфере понимания ценности научного познания
первоначальные представления о научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность.
С помощью педагога проявления интереса к научной картине мира.
Система оценки достижения обучающегося с умственной отсталостью планируемых результатов освоения рабочей программы по курсу внеурочной деятельности «Разговор о важном» в 5б классе
Критерии оценки личностных результатов:
Сформировано
Сформировано частично, доступно под контролем взрослого
Сформировано частично, доступно со значительной помощью взрослого
Не сформировано, но доступно в совместной деятельности со взрослым
Не сформировано, не доступно (не адекватно)
Критерии оценки предметных результатов:
Фиксация результатов текущего контроля, промежуточной (годовой) аттестации осуществляется в форме «усвоил»/ «не усвоил».
Мониторинг освоения АООП за первое полугодие и проводится в течение двух последних недель декабря, мая месяца и представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций (уровень воспитанности).
2.Содержание обучения
Общая характеристика курса внеурочной деятельности с учетом особенностей его освоения обучающимся.
Общая программа рассчитана на обучающихся пятого года обучения, в течение одного учебного года, занятия проводятся 1 раз в неделю по понедельникам, в год 33 учебных часа.
Занятия по программе проводятся в формах, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и позволяющих им вырабатывать собственную мировоззренческую позицию по обсуждаемым темам (например, познавательные беседы, деловые игры, викторины, интервью, блиц-опросы и т. д.). Следует отметить, что внеурочные занятия входят в общую систему воспитательной работы образовательной организации, поэтому тематика и содержание должны обеспечить реализацию их назначения и целей. Это позволяет на практике соединить обучающую и воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие ребёнка.
2.1.Содержание курса внеурочной деятельности в 5б классе
№
Тема урока
Содержание
1
Образ будущего. Ко Дню знаний
Иметь позитивный образ будущего – значит понимать, к чему стремиться, и осознавать, что это придаёт жизни определённость, наполняя её глубокими смыслами и ценностями. Будущее России – это образ сильного и независимого государства, благополучие которого напрямую зависит от наших действий уже сегодня. День знаний – это праздник, который напоминает нам о важности и ценности образования, которое является основой позитивного образа будущего, ведь в условиях стремительных изменений в мире крайне важно учиться на протяжении всей жизни, чтобы идти в ногу со временем.
2
Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС.
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) – это крупнейшее мировое агентство, одна из самых цитируемых новостных служб страны. Агентство неоднократно меняло названия, но всегда неизменными оставались его государственный статус и функции – быть источником достоверной информации о России для всего мира. В век информации крайне важен навык критического мышления. Необходимо уметь анализировать и оценивать информацию, распознавать фейки и не распространять их.
3
Дорогами России.
«Российские железные дороги» – крупнейшая российская компания, с большой историей, обеспечивающая пассажирские и транспортные перевозки. Вклад РЖД в совершенствование экономики страны. Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный. Развитие транспортной сферы России. Профессии, связанные с железнодорожным транспортом.
4
Путь зерна.
Российское сельское хозяйство – ключевая отрасль промышленности нашей страны, главной задачей которой является производство продуктов питания. Агропромышленный комплекс России выполняет важнейшую миссию по обеспечению всех россиян продовольствием, а его мощности позволяют обеспечивать пшеницей треть всего населения планеты. Сельское хозяйство - это отрасль, которая объединила в себе традиции нашего народа с современными технологиями: роботами, информационными системами, цифровыми устройствами.
Разноплановость и востребованность сельскохозяйственных профессий, технологичность и экономическая привлекательность отрасли (агрохолдинги, фермерские хозяйства и т. п.).
5
День учителя.
Учитель – одна из важнейших в обществе профессий. Назначение учителя – социальное служение, образование и воспитание подрастающего поколения. В разные исторические времена труд учителя уважаем, социально значим, оказывает влияние на развитие образования членов общества. Учитель – советчик, помощник, участник познавательной деятельности школьников.
6
Легенды о России.
Любовь к Родине, патриотизм – качества гражданина России. Знание истории страны, историческая правда, сохранение исторической памяти – основа мировоззренческого суверенитета страны. Попытки исказить роль России в мировой истории – одна из стратегий информационной войны против нашей страны.
7
Что значит быть взрослым?
Быть взрослым – это нести ответственность за себя, своих близких и свою страну. Активная жизненная позиция, созидательный подход к жизни, умение принимать решения и осознавать их значение, жить в соответствии с духовно-нравственными ценностями общества – основа взрослого человека. Проекты, в которых младший школьник может проявлять свою ответственность и заботу о других.
8
Как создать крепкую семью. День отца.
Семья как ценность для каждого гражданина страны. Крепкая семья – защита и забота каждого члена семьи
о своих близких. Образ крепкой семьи в литературных произведениях. Преемственность поколений: семейные ценности и традиции (любовь, взаимопонимание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей). Особое отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения, внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них.
9
Твой вклад в общее дело.
Уплата налогов – это коллективная и личная ответственность, вклад гражданина в благополучие государства и общества. Ни одно государство не может обойтись без налогов, это основа бюджета страны, основной источник дохода. Своим небольшим вкладом мы создаём будущее страны, процветание России. Каким будет мой личный вклад в общее дело?
10
Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия.
Искусственный интеллект – стратегическая отрасль в России, оптимизирующая процессы и повышающая эффективность производства. Искусственный интеллект – помощник человека. ИИ помогает только при условии, если сам человек обладает хорошими знаниями и критическим мышлением. Правила безопасного использования цифровых ресурсов.
11
С заботой к себе и окружающим.
Доброта и забота – качества настоящего человека, способного оказывать помощь и поддержку, проявлять милосердие. Доброе дело: кому оно необходимо и для кого предназначено. Добрые дела граждан России: благотворительность и пожертвование как проявление добрых чувств и заботы об окружающих.
121
Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра).
Кто такой волонтёр? Деятельность волонтёров как социальное служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни. Милосердие и забота – качества волонтёров. Направления волонтёрской деятельности: экологическое, социальное, медицинское, цифровое и т. д. Зооволонтёрство – возможность заботы и помощи животным.
13
День Героев Отечества
Герои Отечества – это самоотверженные и мужественные люди, которые любят свою Родину и трудятся во благо Отчизны. Качества героя – человека, ценою собственной жизни и здоровья спасающего других: смелость и отвага, самопожертвование и ответственность за судьбу других. Проявление уважения к героям, стремление воспитывать у себя волевые качества: смелость, решительность, стремление прийти на помощь. Участники СВО – защитники будущего нашей страны.
14
Как пишут законы?
Для чего нужны законы? Как менялся свод российских законов от древних времён до наших дней. Законодательная власть в России. Что такое права и обязанности гражданина? От инициативы людей до закона: как появляется закон? Работа депутатов: от проблемы – к решению (позитивные примеры).
15
Одна страна – одни традиции.
Новогодние традиции, объединяющие все народы России. Новый год – любимый семейный праздник. История возникновения новогоднего праздника в России. Участие детей в подготовке и встрече Нового года. Подарки и пожелания на Новый год. История создания новогодних игрушек. О чём люди мечтают в Новый год.
16
День российской печати.
Праздник посвящён работникам печати, в том числе редакторам, журналистам, издателям, корректорам, – всем, кто в той или иной степени связан с печатью. Российские традиции издательского дела, история праздника. Издание печатных средств информации – коллективный труд людей многих профессий. Школьные средства массовой информации.
17
День студента.
День российского студенчества: история праздника и его традиции. История основания Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Студенческие годы – это путь к овладению профессией, возможность для творчества и самореализации. Наука: научные открытия позволяют улучшать жизнь людей, обеспечивают прогресс общества. Науку делают талантливые, творческие, увлечённые люди.
18
Год Героев Отечества.
Год защитника Отечества – это призыв почтить память о тех, кто в разные исторические периоды сражался за Родину.
Дни воинской славы – память о героических событиях, определивших судьбу России. Продолжатели традиций защиты Отечества и сегодня вносят вклад в защиту нашего народа и государства, сохранение мира и безопасности. Сохранение исторической памяти – наш долг и возможность выразить благодарность тем, кто обеспечивал стране мир и благополучие.
19
Бизнес и технологическое предпринимательство.
Что сегодня делается для успешного развития экономики России? Учиться сегодня нужно так, чтобы суметь в дальнейшем повысить уровень своего образования, перестроиться на использование новых цифровых технологий там, где их раньше никогда не было.
20
Арктика – территория развития.
Многообразие и красота природы России: представление о природных особенностях Арктики. Зима в Арктике самая холодная, снежная и суровая. Животные Арктики. Российские исследователи Арктики. Россия – мировой лидер атомной отрасли. Атомный ледокольный флот, развитие Северного морского пути. Знакомство с проектами развития Арктики.
21
Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова.
День защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает сегодня. Защита Отечества – обязанность гражданина Российской Федерации, проявление любви к родной земле, Родине. Честь и воинский долг. 280-летие со дня рождения великого русского флотоводца Ф.Ф. Ушакова. Качества российского воина: смелость, героизм, самопожертвование.
22
Моя малая Родина (региональный и местный компонент).
Россия – великая и уникальная страна, каждый из её регионов прекрасен и неповторим своими природными, экономическими и другими ресурсами. Любовь к родному краю, способность любоваться природой и беречь её – часть любви к Отчизне. Патриот честно трудится, заботится о процветании своей страны, уважает её историю и культуру.
23
Международный женский день.
Международный женский день – праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе – труженица, мать, воспитатель детей. Великие женщины в истории России. Выдающиеся женщины ХХ века, прославившие Россию.
24
Массовый спорт в России.
Развитие массового спорта – вклад в благополучие и здоровье нации, будущие поколения страны. Здоровый образ жизни, забота о собственном здоровье, спорт как важнейшая часть жизни современного человека. Условия развития массового спорта в России.
25
День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека.
История и традиции Артека. После воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Артек – это уникальный и современный комплекс из 9 лагерей, работающих круглый год. Артек – пространство для творчества, саморазвития и самореализации.
26
Что значит служить Отечеству? (280 лет со дня рождения Ф. Ф. Ушакова)
День защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает сегодня. Защита Отечества – обязанность гражданина Российской Федерации, проявление любви к родной земле, Родине. Честь и воинский долг. 280-летие со дня рождения великого русского флотоводца Ф.Ф. Ушакова. Качества российского воина: смелость, героизм, самопожертвование.
27
Союзное государство Беларуси и России
Формирование у обучающихся понимания значимости Союзного государства России и Беларуси, осмысление
перспектив интеграции и ее значения для будущего; формирование представлений о принципах партнерских отношений между странами; воспитание уважения к братскому белорусскому народу, формирование интереса к его истории и культуре.
28
Гражданская авиация России
Значение авиации для жизни общества и каждого человека. Как мечта летать изменила жизнь человека. Легендарная история развития российской гражданской авиации. Героизм конструкторов, инженеров и лётчиков-испытателей первых российских самолётов. Мировые рекорды российских лётчиков. Современное авиастроение. Профессии, связанные с авиацией.
29
Медицина России
Охрана здоровья граждан России – приоритет государственной политики страны. Современные поликлиники и больницы. Достижения российской медицины. Технологии будущего в области медицины. Профессия врача играет ключевую роль в поддержании и улучшении здоровья людей и их уровня жизни. Врач – не просто профессия, это настоящее призвание, требующее не только знаний, но и человеческого сочувствия, служения обществу. Волонтёры-медики. Преемственность поколений и профессия человека: семейные династии врачей России.
30
Что такое успех?
Труд – основа жизни человека и развития общества. Человек должен иметь знания и умения, быть терпеливым и настойчивым, не бояться трудностей (труд и трудно – однокоренные слова), находить пути их преодоления. Чтобы добиться долгосрочного успеха, нужно много трудиться. Профессии будущего: что будет нужно стране, когда я вырасту?
31
80-летие Победы в Великой Отечественной войне.
День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Историческая память: память о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны. Бессмертный полк. Страницы героического прошлого, которые нельзя забывать.
32
Жизнь в движении.
19 мая – День детских общественных организаций. Детские общественные организации разных поколений объединяли и объединяют активных, целеустремлённых ребят. Участники детских общественных организаций находят друзей, вместе делают полезные дела и ощущают себя частью большого коллектива. Участие в общественном движении детей и молодежи, знакомство с различными проектами.
33
Ценности, которые нас объединяют
Ценности — это ориентир, который помогает нам поступать правильно и ответственно. Традиционные ценности помогают чувствовать себя частью единого народа, способствуют укреплению общества и развитию страны.
Понимание и сохранение ценностей — это гарантия внутренней гармонии и устойчивого развития общества.
Следование ценностям помогает человеку развиваться и достигать успеха. Уникальность каждого человека и опыт разных поколений обогащают общество, но только в сочетании с единством, взаимопомощью и уважением друг к другу существует сильный и сплоченный народ.
3.Календарно-тематическоепланирование «Разговор о важном», в 5б классе
№
п/п
Тема урока
Кол – во часов
Дата проведения
Виды деятельности обучающихся
Электронные ресурсы
1
Образ будущего.
Ко Дню знаний.
1
02.09.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
2
Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС.
1
09.09.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
3
Дорогами России.
1
16.09.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
4
Путь зерна.
1
23.09.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
5
День учителя.
1
30.09.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
6
Легенды о России
1
07.10.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
7
Что значит быть взрослым?
1
14.10.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
8
Как создать крепкую семью. День отца.
1
21.10.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
9
Твой вклад в общее дело.
1
11.11.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
10
Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия.
1
18.11.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
11
С заботой к себе и окружающим.
1
25.11.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
12
Миссия-милосердие
(ко Дню волонтёра).
1
02.12.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
13
День Героев
Отечества.
1
09.12.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
14
Как пишут законы?
1
16.12.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
15
Одна страна – одни традиции.
1
23.12.24
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
16
День российской печати.
1
13.01.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
17
День студента.
1
20.01.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
18
Год Героев Отечества.
1
27.01.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
19
Бизнес и технологическое предпринимательство.
1
03.02.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
20
Арктика – территория развития.
1
10.02.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
21
Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова.
1
17.02.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
22
Моя малая Родина (региональный и местный компонент).
1
24.02.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
23
Международный женский день.
1
03.03.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
24
Массовый спорт в России.
1
10.03.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
25
День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие
Артека.
1
17.03.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
26
Что значит служить Отечеству?(280 лет со дня рождения Ф. Ф. Ушакова).
1
24.03.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
27
Союзное государство Беларуси и России.
1
07.04.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
28
Гражданская авиация России.
1
14.04.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
29
Медицина России.
1
21.04.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
30
Что такое успех?
1
28.04.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
31
80-летие Победы в Великой Отечественной войне.
1
05.05.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
32
Жизнь в движении.
1
12.05.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
33
Ценности, которые нас объединяют
1
19.05.25
Познавательная беседа, просмотр видеофрагментов, выполнение интерактивных заданий, работа с текстовым, иллюстративным и дидактическим материалом.
https://razgovor.edsoo.ru
Всего:
33