ФИ ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

ФИ ____________________________________________________________________________________________

Распредели предметы на 2 группы. Что возьмешь с собой в школу? Обведи предметы зеленым карандашом.

Графический диктант. Начальная точка отсчитывается сверху вниз 5 клеток, отмечается красным цветом учителем. Выполняется задание простым карандашом.

Дорисуй простым карандашом половинку предмета.

Найди цифры на картинке, раскрась цифры желтым карандашом.

Слева от Мурзика черый кот Тишка, справа от Мурзика белый кот Кузя. Каким другим карандашом можно раскрасить кота Мурзика? Возьми карандаш и раскрась.

Запиши ручкой цифры с картинки по порядку, начиная с меньшей в строчку через клеточку.

Напечатай свое имя. ИЛИ

Напечатай буквы, которые знаешь.

Простым карандашом.

Заштрихуй предметы по образцу соответствующими цветными карандашами.

Выполнено верно 1 б.

Выполнено неверно 0 б.

8 б. – высокий уровень

7 - 5 б. – средний уровень

4 б. и меньше – низкий уровень

Подготовить простой и цветные карандаши, ручку с синим стержнем.

ФИ ______________________________________________________________________

Критерии оценивания:

Верно выполнено – 1 балл.

Неверно выполнено – 0 баллов.

Максимальное количество – 8 баллов.

8 б. – высокий уровень

7 - 5 б. – средний уровень

4 б. и меньше – низкий уровень

Проверяемые умения

Умение распределить предметы на группы по заданному условию

Умение дорисовать по клеточкам половину предмета по заданному образцу

Умение определять на листе по условию логической задачи: слева, справа, по середине. Умение аккуратно раскрашивать предмет.

Развитие мелкой моторики.

Умение печатать свое имя или известные буквы.

Умение ориентироваться на листе бумаги, по условию отсчитывать клеточки, проводить линии соответствующего размера (графический диктант)

Умение узнавать цифры числового ряда, аккуратно раскрашивать.

Умение записывать цифры числового ряда по заданному условию.

Умение штриховать в разных направлениях по образцу, выбирать соответствующий цвет предмета. Развитие мелкой моторики.

Номер задания

первый левый столбик заданий

второй правый столбик заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные баллы

Итог

ФИ ______________________________________________________________________

Критерии оценивания:

Верно выполнено – 1 балл.

Неверно выполнено – 0 баллов.

Максимальное количество – 8 баллов.

8 б. – высокий уровень

7 - 5 б. – средний уровень

4 б. и меньше – низкий уровень

Проверяемые умения

Умение распределить предметы на группы по заданному условию

Умение дорисовать по клеточкам половину предмета по заданному образцу

Умение определять на листе по условию логической задачи: слева, справа, по середине. Умение аккуратно раскрашивать предмет.

Развитие мелкой моторики.

Умение печатать свое имя или известные буквы.

Умение ориентироваться на листе бумаги, по условию отсчитывать клеточки, проводить линии соответствующего размера (графический диктант)

Умение узнавать цифры числового ряда, аккуратно раскрашивать.

Умение записывать цифры числового ряда по заданному условию.

Умение штриховать в разных направлениях по образцу, выбирать соответствующий цвет предмета. Развитие мелкой моторики.

Номер задания

первый левый столбик заданий

второй правый столбик заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные баллы

Итог