* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Strong {font-weight: bold;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .header {margin-bottom: 0pt;} .footer {margin-bottom: 0pt;} .c0 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c19 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

День открытых дверей в студии развивающего обучения «Умка» 

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Задачи:

- обобщить знания детей о празднике День Знаний;

- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координации движений;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Оборудование: цифры, кубик, материал для комбинированной эстафеты.

Действующие лица: Буквоежка.

Ход мероприятия

(под музыку выходит Буквоежка)

Буквоежка: Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает)

В книжках я копалась, Буковками лакомилась! Здравствуйте, дети! Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету! Я же Буквоежка!!! Ммм!!!

(Напевает) Я – Буквоежка, Буквоежка Ем я буквы большой ложкой. Они такие сладкие, Слова из них занятные. А раз вы меня не пригласили на праздник, я вам его испорчу! Буду вам мешать! Я немного пошалила, в словах буквы заменила. Попробуйте-ка их разгадать!

1.Ехал дядя без жилета,

заплатил он штраф за это! (Билет)

2.На островок налетел ураган,

на пальме остался последний баран. (Банан)

3.Тает снег, течёт ручей,

на ветвях полно врачей. (Грачей)

4.Мы собираем васильки,

на головах у нас щенки. (Венки)

5.Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,

но за то ему потом на крючок попался дом. (Сом)

Ух! Какие вы сообразительные – все слова угадали!

А вы, наверное, и буквы и цифры знаете? (ответы детей)

Я хочу проверить, правда ли это и поиграть с вами в игру «Буквы и цифры»

Игра «Буквы и цифры»

(Буквоежка раздают детям карточки с буквами и цифрами. Под музыку дети танцуют, а по сигналу собираются в команды (с буквами — вокруг Буквоешке, с цифрами – вокруг педагога).

Какие сообразительные!

Буквоежка: Ребята, а вы знаете, что самые вкусненькие буковки в сказках!

А вы очень любите читать сказки?

Это я сейчас проверим! Попробуйте отгадать мои загадки!

1. Живет она в болоте,

Стрелу все стережет,

А по ночам страдает

И жениха зовет,

Зеленая квакушка,

А звать ее… (Царевна-Лягушка)

2. Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок,

Кто же это? (Колобок)

3. Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке,

Она зовется… (Бабкой Ежкой)

4. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все мои загадки. А танцевать вы умеете? Ну-ка, детки, не зевай, со мной танец начинай!!

(Танец «Хлоп – хлоп, топ-топ») Молодцы, хорошо повеселились!

И вот ещё одна игра.

Игра «Собери солнышко»

(2 команды, у каждой команды капитан. Нужно выложить солнышко на полу. У капитанов – круг, у остальных лучики солнца. Кто быстрее выложит.)

Игра «Весёлый ранец»

(2 команды, каждый участник надевает ранец на спину, должен обежать ориентир и передать ранец следующему игроку)

Молодцы! Вы такие быстрые, ловкие.

Вот теперь другое дело! Я самая веселая и озорная девчонка! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной!

• Ни к чему нам бить баклуши, быстро все взялись за уши… (Берутся за уши)

• Головою покачали… (Качают головой)

• По коленками постучали… (Стучат по коленям)

• По плечам похлопали… (Хлопают по плечам)

• А теперь потопали… (Топают)

Какие вы веселые, озорные!

Я когда-то читала, что я живу на острове Безделья. Хотите отправиться на этот остров? Тогда в путь. А путь предстоит долгий.

Музыкальная игра «Раз-два-три шагаем» 

(во время игры Буквоежка незаметно раскладывают кляксы).

(музыка заканчивается, Буквоежка обращает внимание на кляксы).

Ребята, смотрите, появились кляксы. Их нужно осторожно обойти. Строимся в паровозик, и, обходят кляксы.

Игра «Обойди кляксы» (взяться паровозиком и обойти кляксы)

А ещё есть у меня кубик, не простой, а волшебный.

Вставайте все в большой круг. Мы под музыку будем передавать кубик со словами:

«Чтобы книжки нам читать, нужно буквы изучать». Запомнили?

Музыка останавливается и тот, у кого кубик, называет написанную букву и слово, которое начинается на эту букву. (Игра с кубиком.) Какие молодцы!

Буквоежка: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Но в этом зале мы ещё не раз встретимся,

Потому что у нас будет много весёлых праздников,

Спектаклей и развлечений.

Позолотил сентябрь листву, и с радостью пойдем мы снова.

Туда, где знания живут! Где подарить их нам готовы!

Флешмоб «Время придет».