Время

Действия учителя

Действия учащегося

2 минуты

Оргмомент.

Good morning boys and girls! I am glad to see you. I think you are ready to begin the lesson.

I have 3 pictures.

How are you?

At the lesson, we will speak about this topic. What is it?

We will try to guess but now let us do the task.

Good morning teacher!

Учитель показывает три картинки- смайла. Дети выбирают картинку в соответствии своему настроению.

3 минуты

1мин

Фонетическая зарядка

Учитель предлагает послушать диктора и повторить вслед за диктором звуки и слова, содержащие эти звуки. Listen to the tape recorder and repeat. Стр. 61упр. 2

[ʌ] London, Londoners, among, Buckingham Palace

[a:] park, Regent's Park, garden, Kensington Gardens, plants, grass

[au] around, playground, without, proud, outdoor

[ai] find, tiger, crocodile, Hyde Park, wild, horse-riding

Целеполагание

Учитель показывается видео-рекламный ролик о Лондоне


Сообщение темы и задач урока.
Учитель предлагает ответить на вопрос: о чем сегодня они будут говорить?

Teacher: Yes, you are right. Today, we are going to speak about London.
We’ll speak about London’s places of interest.

Look at the screen. Here you can see some interesting places of London.

Ученики повторяют вслед за диктором слова.

Дети предполагают, что речь пойдет о Лондоне, о его достопримечательностях.

5 минут.

Тренировка изучающего чтения.

You know some things about London. Please, answer my question:

1. What places of interest do you know?

2. Would you like to visit London? Why?

Дети обсуждают, что изображено на картинках, какие места Лондона изображены.

4 минуты.

Where can we get the information about different places, people, cities, countries

Дети называют источники получения информации: интернет, лингвострановедческие словари. Учитель показывает словари, рекламные буклеты, проспекты.

2 минуты

Физкультминутка.

Are you tired?

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

8 минут

Работа в парах.

Организовывается выполнение упражнения

Now we shall work in groups of two. The task for you is to find and to read the information about the sights of London.

You will have 5 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.

Учитель ходит, слушает и помогает.

Дети работают со справочным материалом, лингвострановедческим словарем учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English".

3 минуты

Тренировка чтения.

OK. Well done!

Дети читают информацию о понравившейся достопримечательности из лингвострановедческого словаря учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English"

6 минут

Мини- высказывание «Чтобы я посетил в Лондоне». У каждого ребенка опорные предложения:

I want to visit … because it is … 
I want to see … because it is …
Use the words: popular, beautiful, interesting, wonderful

Дети просматривают в течение одной минуты опорные предложения, а затем отвечают на вопрос.

2 минуты

Итог урока. Your answers were very good and your marks for today are:…….

Well, I hope you have enjoyed the lesson, haven’t you?

Дети делятся впечатлениями от урока.

3 минуты

Запись домашнего задания. Прощание. Open your daybooks and write down your hometask: ex.15, p.75

Thank you for the lesson, goodbye, have a nice day!

Дети записывают домашнее задание и сами выбирают смайлики согласно своей работе на уроке.