РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» в средней группе
Ход развлечения:
«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть) Давайте поиграем с ними. Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель: Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается,
подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Игра повторяется 2 раза.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель открывает дверь и вносит в группу Петрушку. К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
(Дети здороваются с Петрушкой)
Воспитатель:
-Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так — то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и
зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Петрушка: - Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так».
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.
(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).
Петрушка: -Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Осторожно, пузыри... Ой, какие! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят!
Воспитатель предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Воспитатель: -Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Воспитатель:1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль,Буль.
Воспитатель: -Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.
Дети прощаются с Петрушкой.