РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» в средней группе

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка».

Дети в группе, украшенной воздушными шарами. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть) Давайте поиграем с ними. Воспитатель раздает детям шарики.

Воспитатель: Шарик яркий, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)

Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается,

подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.

Игра повторяется 2 раза.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель открывает дверь и вносит в группу Петрушку. К нам сюда пришел Петрушка!

Развесёлая игрушка!

Где Петрушка, там и смех

Ты, Петрушка, лучше всех!

Петрушка: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

К вам приехал в детский сад,

Всех вас видеть очень рад!

Воспитатель:

-Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!

(Дети здороваются с Петрушкой)

Воспитатель:

-Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так — то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и

зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».

Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.

Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.

Петрушка: - Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.

Игра «Если весело тебе, то делай так».

Игра проводится под музыку.

Если весело тебе- то делай так.

Если весело тебе- то делай так,

Если весело тебе- то и другу покажи,

Если весело тебе- то делай так.

(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).

Петрушка: -Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.

Воспитатель начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.

Осторожно, пузыри... Ой, какие! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят!

Воспитатель предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Воспитатель: -Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).

Воспитатель:1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль,Буль.

Воспитатель: -Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.

Дети прощаются с Петрушкой.