Роль дидактических игр в развитие дошкольников.

В каждой дидактической игре имеется точно установленная задача. Задача в игре пробуждает интерес детей, активизирует их внимание и обогащает новыми знаниями , которые нужны для их дальнейшего развития.

Например в дидактической игре для младших дошкольников, игра «Одеваем куклу». Перед детьми ставиться задача подготовить куклу к прогулке и соответственно надо ее одеть . В процессе выполнения игры ,упражняется внимание и сноровка детей, закрепляются их сведения о разных предметах одежды и их использования.

Задача в игре должна возбуждать интерес у детей ,привлекать их внимание, чтобы они с охотой брались за ее реализацию.

Каждая дидактическая игра предлагает детям такие задачи, решение которых требует определенного интеллектуального напряжения и умственной работы. Выполняя задачу в игре, ребенок активизирует свое мышление , развивает память ,наблюдательность .

В каждой дидактической игре задача выполняется действием, которое определяет и организует поведение каждого ребенка и сплачивает детей в единый коллектив .Оно непосредственно привлекает интерес детей и определяет их эмоциональное отношение к игре.