ОТЧЕТ педагога

на 2023-2024 учебный год

Ф.И.О. Иванова Марина Юрьевна

Старшая логопедическая группа «Умка»

Тема самообразования: «Развитие связной речи детей в старшей группе»

Направление кружковой работы в группе: кружок «Говорушки»

Аттестация: 1 категория 2022 г.

Выполнение образовательных задач по освоению ООП

Образовательные области

Количество ООД по перспективному плану

Количество ООД, проведенных в условиях ДОО

Качество освоения детьми ООП по итогам учебного года %

Познавательное развитие

36

35

97%

Социально-коммуникативное развитие

75

72

97%

Речевое развитие

36

35

91%

Художественно-эстетическое развитие

180

Рисование –75

Лепка – 35

Аппликация/конструирование – 35

Музыка – 35

97%

Физическое развитие

36

34

97%

Итоги отслеживания освоения детьми ООП (общая картина)

Образовательные области

Осенний показатель (высокий %,

средний %,

низкий %)

Промежуточный показатель

(высокий %,

средний %,

низкий %)

Познавательное развитие

В-33%

С-64%

Н- 3%

В-30%

С -66%

Н-3%

Речевое развитие

В-43%

С-50%

Н-7%

В-50%

С-30%

Н-5%

Социально – коммуникативное развитие

В-35%

С-50%

Н-25%

В-64%

С-33%

Н-3%

Физическое развитие

В-50%

С-47%

Н-3%

В-0

С-97%

Н-3%

Художественно – эстетическое развитие

В-43%

С-50%

Н-7%

В-60%

С-30%

Н-10%

Проведение открытой НОД,

Дата

Тема

Трудности, замечания

План работы по устранению замечаний, трудностей

«Волшебный клубок»

занятие полностью достигло цели. Работа с детьми системная, последовательная, результативная. обеспечивает нормативные уровни развития и образования детей в соответствии с действующей программой, эффективно использует современные дидактические методы. Устанавливает тесный контакт с воспитанниками, умеет решать педагогические проблемы.

Цель занятия была доведена до детей, была им понятна и соответствовала содержанию занятия. Выбранные методы и приемы соответствовали возрасту детей и были подобраны с учетом их индивидуальных особенностей (состояние внимания, степени утомляемости и пр.).

Участие на научно-практических конференциях:

Ф,И,О,

Международный

Региональный

Республиканский

Всероссийский

Распространение опыта:

ФИО

педагога

Улусный

Региональный

Республиканский

Всероссийский

Тема распространения опыта

Курсы за учебный год

Место прохождения курса

Дата прохождения

Тема курса

Количество часов

72 часа

Участие в проведение развлечений, конкурсов, смотров на уровне ДОУ

дата

Мероприятия

Вид участия

РППС

Направления

Содержание работы

Центр экспериментирования 

Центр экспериментирования содержит схемы, алгоритмы опытов и экспериментов, используя которые, дети в свободной деятельности могут самостоятельно провести тот или иной эксперимент. Для этого есть оборудование: пробирки, пипетки, формочки, песочные часы, мерные ложечки, микроскоп, семена растений, фасоль, ракушки, камни, кора различных деревьев.

Центр экспериментирования 

Центр книги содержит книги с произведениями детских писателей, сказки, фотографии писателей, поэтов. Энциклопедии, атласы, иллюстрации, географические карты позволяют стимулировать у дошкольников развитие познавательного интереса, самостоятельности.

Центр грамотности 

Центр грамотности содержит предметные картинки; альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года»; серии сюжетных картинок для составления рассказов, серии иллюстраций для установления последовательности событий (Что сначала, что потом).

Цент математики

В центре математики содержатся игры, развивающие мышление, внимание, память, воображение: лото, разрезные картинки, конструкторы, различные виды мозаики, пазлы. Для развития элементарных математических представлений есть магнитная доска, счетные палочки, счеты, геометрические фигуры, наборное полотно, цифры, карточки для составления и решения задач.

Центр театрализации 

Центр театрализации содержит пальчиковый, настольный, теневой театры, театр картинок. Имеются элементы костюмов персонажей сказок, маски. С помощью этих атрибутов дети не только могут разыгрывать знакомые сюжеты, но и сочинять свои сказки и истории.

Музыкальный центр 

Музыкальный центр содержит разнообразные музыкальные пособия, музыкальные игры, шумовые коробочки, детские музыкальные инструменты, иллюстрации с изображением музыкальных инструментов, магнитофон, аудиозаписи детских песен.

Центр патриотического воспитания 

Центр патриотического воспитания содержит флаг и герб РФ,Республики Саха (Я), портрет президента России и Республики Саха (Я), символику Республики Саха (Я). Подобран материал о Республике Саха (Я)Оформлены фотоальбомы «Моя семья», «Мое город Якутск», «Красная книга Якутии».

Центр изобразительной деятельности

Центр изобразительной деятельности, содержит не только материалы для творческой деятельности (гуашь, акварель, восковые мелки, карандаши, уголь, пластилин, но и репродукции картин художников, произведений народного искусства, дидактические игры, шаблоны, раскраски.

Спортивный центр

В спортивном центре оборудование для развития основных видов движений: мячи, обручи, скакалки, воротца, кегли, кольцебросы, гимнастические палки; коврики для массажа ступней; шведская стенка с матом; атрибуты для подвижных, народных игр.

Центр ОБЖ и ПДД 

Центр ОБЖ и ПДД содержит дидактические игры, книги, картинки, пиктограммы, пособия по формированию потребности в здоровом образе жизни. Представлены различные машины, дорожные знаки, макет улицы с перекрестками, светофором, макеты домов, игры по данной тематике.

Центр конструирования 

Центр конструирования В отдельных ящиках находится строительный материал: (деревянный, пластмассовый); лего (крупный и мелкий, которые дети могут перемещать по группе. Там –же находятся мелкие игрушки для обыгрывания построек

Центр игры.

Центр игры. Имеются атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Поликлиника», «Аптека», «Парикмахерская», «Ателье», «МЧС», «Столярная мастерская», «ГБДД», «Супермаркет».

Взаимодействие с родителями

Цели взаимодействия

Основные мероприятия

Сентябрь

– Познакомиться с семьями воспитанников.

– Привлечь родителей к жизни группы.

– Информировать родителей о ходе образовательного процесса.

– Дать рекомендации по домашнему чтению, пособий для домашних занятий с детьми.

– Знакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

– Привлечь родителей к совместным наблюдениям за природой, пополнение медиатеки группы познавательными передачами о грибах.

– Совместно с родителями создать программы оздоровления и развития детей.

– Информировать родителей о возрастных особенностях детей.

– Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, и всестороннего развития дошкольника.

– Совместно с родителями и специалистами детского сада создать индивидуальные программы оздоровления детей.

1. Оформление родительского уголка по теме «День знаний».

2. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование.

3. Консультация логопеда

4. Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ.

5. Литературная страничка «Стихи об осени».

6. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

7. Буклет «Безопасное детство».

8. Фотоотчёт или презентация «Как наша семья отдыхает в лесу».

9. Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы».

10. Буклет «Особенности развития детей 5-6 лет».

11. Привлечение родителей к совместной подготовке к тематическому празднику «Осень в гости к нам пришла».

12. Изготовление буклета «Полезные блюда из овощей и фруктов».

13. Выставка совместного творчества «Краски осени».

Октябрь

– Привлечь внимание родителей к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей.

– Информировать родителей о возрастных особенностях детей.

– Дать рекомендации пособий для домашних занятий с детьми.

– Побеседовать с родителями о том, как образ жизни семьи влияет на здоровье ребёнка.

– Способствовать развитию у родителей интереса к совместным с детьми проектам по изучению трудовых традиций, сложившихся в семье, а также родном городе (селе).

– Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда.

– Привлечь родителей к оформлению ко дню города образования в группе.

1. Консультация «Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки у дошкольников».

2. Буклет «Как сохранить здоровье ребёнка».

3. Домашние заготовки, презентация «Кем работают мои родители».

4. Буклет «Народы России».

5. Оформление совместно с родителями стенда «Моя страна в фотообъективе».

6. Оформление стенгазеты «Москва – столица России».

7. Консультация «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста».

Ноябрь

– Привлечь родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.

– Оказать сопровождение и поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий.

Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице.

Знакомить родителей с врождёнными индивидуальными особенностями детей, особенностями воспитания в зависимости от темперамента ребёнка, укрепление детско-родительских отношений.

1. Праздник «День-матери»

2. Папка-передвижка «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста».

4. Буклет «История праздника «День народного единства».

5. Беседа «Совместный труд ребёнка и взрослого».

6. Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка».

7. Консультация «Ответственность родителей за поведение детей на дороге».

9. Выставка детских рисунков ко Дню Матери.

Декабрь

– Дать рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой.

– Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

– Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка.

–– Привлечь родителей к участию в акции «Берегите ёлочку!».

– Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки, украшения группы, изготовления костюмов.

1. Беседа для отцов и сыновей

2. Литературная страничка «Загадки о транспорте».

3. Привлечение родителей к участию в развлечении «Красный, жёлтый, зелёный!».

4. День открытых дверей

5. Привлечение родителей к изготовлению дидактических игр для группы.

6. Консультация «Чем можно заняться с ребёнком на зимней прогулке».

7. Буклет «Новогодние праздники с пользой».

Январь

– Дать рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой.

– Привлечь родителей к совместным наблюдениям за красотой зимней природы, сезонными изменениями.

– Привлечь родителей к изготовлению кормушек, наблюдениям за птицами зимой.

– Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.

– Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка.

– Дать рекомендации родителям по организации изобразительной деятельности дома.

1. Памятка для родителей «Правильно отвечайте на детские вопросы...».

2. Привлечение родителей к участию в акции «Всемирный день заповедников».

3. Консультация «Чем можно заняться с ребёнком на зимней прогулке».

4. Индивидуальные беседы «Как помочь детям с нарушениями в общении».

5. Пополнение родительской медиатеки мультфильмами и передачами о зимних видах спорта и зимней олимпиаде в Сочи.

6. Стенгазета «Нам морозы не страшны, с физкультурой мы дружны».

7. Постройка снежных фигур на участке.

8. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

9. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук».

10. Буклет «Советы по обучению детей рассказыванию по картинке».

11. Литературная страничка «Стихи о зимующих птицах».

12. Консультация «Нетрадиционные техники рисования».

13. Привлечение родителей к оформлению мини-музея «Бело-голубая гжель».

Февраль

– Оказать помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития.

– Обратить внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребёнка в семье и детском саду.

– Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда.

– Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.

1. Литературная страничка «Стихи о животных Арктики и Антарктики».

2. Привлечение родителей к изготовлению макетов по теме «Животные севера».

3. Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества».

4. Консультация «Коммуникативные игры дома».

5. Круглый стол с родителями «Как я в армии служил» (рассказы пап).

6. Музыкально-спортивный праздник «Буду в Армии служить» с участием родителей.

7. Папка-передвижка «23 февраля – День защитника отечества».

8. Консультация «Играем всей семьёй».

9. Выставка совместного творчества, ярмарка «Золотые руки бабушки».

10. Привлечение родителей к подготовке праздника, посвящённого «8 Марта».

11. Консультация «Весенний авитаминоз».

Март

– Познакомить родителей со значением матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребёнка с социумом, понимания социальных норм поведения.

– Привлечь к участию в выставке совместного творчества.

– Совместно распланировать маршрут выходного дня.

– Дать рекомендации по домашнему чтению.

– Привлечь родителей к участию в экологических акциях.

– Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, о ходе образовательного процесса в детском саду.

– Объяснить родителям значение театра для всестороннего развития детей.

– Совместное запланировать маршрут выходного дня, ориентировать родителей на групповое посещение театрального представления.

– Привлечь родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы.

1. Фотовыставка «Моя мама золотая».

2. Литературная страничка «Стихи о маме».

3. Выставка совместного творчества, ярмарка «Золотые руки бабушки и мамы».

4. Консультация «Как предупредить авитаминоз весной».

5. Мастер-класс на сайте детского сада «Первоцветы из бросового материала».

6. Буклет «Масленицу встречаем – зиму провожаем!».

7. Изготовление фотоколлажа «Первоцветы в нашем городе».

8. Консультация «Богатство природы в руках человека».

9. Привлечение родителей к субботнику на участке группы, совместная с родителями высадка саженцев на территории сада.

10. Буклет «Экологический календарь».

11. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».

12. Буклет «День театра в России».

13. Открытие театральной гостиной.

14. Фотоотчёт «Наша семья в кукольном театре».

15. Консультация «Самостоятельность ребёнка, её границы».

16. Мастер-класс «Театр своими руками».

Апрель

– Дать рекомендации родителям произведений, определяющих круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка.

– Привлечь к совместным наблюдениям за красотой весенней природы, птицами.

– Привлечь внимание родителей к жизни детского сада, побудить активно участвовать в мероприятиях.

– Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой при организации семейных театров, вовлечения его в игровую деятельность, рисование.

– Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей.

1. Литературная страничка «Стихи о весне, перелётных птицах».

2. Привлечение родителей к участию в экологических акциях, организованных детским садом.

3. Пополнение медиатеки на тему «Космос».

4. Выставка совместного моделирования по теме «Покорение космоса».

5. Буклет «История Дня космонавтики».

6. Совместное изготовление детских книг родителей с детьми.

7. Привлечение родителей к участию в акции «Подари книгу детскому саду».

8. Мастер-класс «Пасхальные чудеса» (совместное украшение яиц вместе с детьми).

9. Консультация «Как сделать весенние прогулки с детьми 5-6 лет познавательными и спортивными?».

10. Буклет «Игры для развития мышления у детей 5-6 лет».

Май

– Привлечь родителей к участию в празднике «День победы».

– Привлечь родителей к сбору информации о героях ВОВ, родственниках, прошедших боевые действия.

– Оказать поддержку семей в реализации воспитательных воздействий.

– Привлечь родителей к субботнику по уборке территории сада.

– Ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности к чтению.

– Обратить их внимания на ценность детских вопросов.

– Побудить находить на них ответы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов.

1. Музыкальный праздник «День победы!».

3. Встреча с ветеранами ВОВ.

4. Презентация проекта «Улицы героев» совместно с родителями.

5. Консультация «Какие игрушки нужны детям 5-6 лет».

6. Мастер-класс «Куклы наших бабушек».

7. Буклет «Как привить любовь к чтению».

8. Консультирование на тему «Терапевтические сказки».

9. Рекомендации родителям по домашнему чтению произведений различных жанров.

10. Итоговое родительское собрание, круглый стол.

11. Презентация «Дошкольное детство» для родителей, фотоколлаж «Мы в детском саду».

12. Буклет «Советы родителям будущих школьников».

13. Индивидуальные консультации специалистов.

Протоколы проведенных родительских собраний (прикрепить к отчету)

Участие и успехи педагога за профессиональные конкурсы

2023-2024 учебный год

Дата

уровень

дипломы

Сертификаты

Участие успехи воспитанников за 2023-2024 учебный год

Дата

Название конкурса

Название группы,

ФИ участников и руководителей

Результат

Внутрисадовский уровень

Июнь 2023

«»Урун Уолан «

Сысоев Гриша

Грамота 2 место

05.10.2023

«Самый креативный наряд»

Ярмарка «Золотая осень»

Группа «Умка»

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Диплом 3 место

20.10.2023

«Папа и Я»

Группа «Умка ,

Семья Сверчковы,

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Грамота 2 место

28.11.2023

«Мы читаем Маршака»

Сутакова Жанель

Сертификат

01.12.2023

«Моя семья»

Дьяконов Демид

Восспитатель: Лия Владимировна

Диплом 1 место

13.12.2023

Мода «Цветик-Семицветик»

Веселкова Таисия

Диплом

20.12.2023

«Олонхо дьоруойдарынан куукуларар»

Саввин Дамир

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Диплом 3 место

19.01.2024

«Шашки»

Лебедев Никита

Сертификат

19.01.2024

«Шашки»

Сутакова Жанель

Сертификат

21.02.2024

Активное участие в жизни ДОУ

Маршировки отцов «Командир»

Папа Сысоев Григорий

Благодарственное письмо

21.02.2024

«Маршировка»

Группа «Умка» среди старших групп

Диплом 3 место

15.03.2024

Конкурс чтецов «Семья-большое счастье»

Лебедев Никита

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Грамота 2 место

15.03.2024

Конкурс чтецов «Семья-большое счастье»

Ли Виктория

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Сертификат

Окружной уровень

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Иванова Алирия

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 1 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Ефимова Арина

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 1 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Яныгина Настя

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 1 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Оськин Михаил

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 2 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Сверчков Артем

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 2 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Ли Виктория

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 2 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Заморщиков Сандал

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 2 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Хачиров Марк

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 2 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Веселкова Таисия

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 2 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Кузьмин Ньургустан

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 3 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Дьяконов Демид

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 3 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Щелоков Евгений

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 3 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Сысоев Григорий

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 3 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Богданов Ростислав

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 3 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Аргунов Бронислав

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 3 место

Декабрь 2023

«Новогодняя фантазия»

СДК «Надежда»

Саввин Дамир

Воспитатель:Иванова М,Ю,

Грамота 3 место

27.03.2024

Народная шкатулка

Ансамбль «Пляски»

Ли Виктория

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Сертификат

27.03.2024

Народная шкатулка

Ансамбль «Пляски»

Иванова Алирия Воспитатель: Иванова М.Ю

Сертификат

27.03.2024

Народная шкатулка

Ансамбль «Пляски»

Сутакова Жанель

Воспитатель: Иванова М.Ю

Сертификат

27.03.2024

Народная шкатулка

Ансамбль «Пляски»

Яныгина Анастасия

Воспитатель: Иванова М.Ю

Сертификат

27.03.2024

Народная шкатулка

Ансамбль «Пляски»

Веселкова Таисия

Воспитатель: Иванова М.Ю

Сертификат

27.03.2024

Народная шкатулка

Ансамбль «Пляски»

Ефимова Арина

Воспитатель: Иванова М.Ю

Сертификат

27.03.2024

Народная шкатулка

Ансамбль «Пляски»

Семенова Даша

Воспитатель: Иванова М.Ю

Сертификат

27.03.2024

Народная шкатулка

Ансамбль «Пляски»

Васильева Юна

Воспитатель: Иванова М.Ю

Сертификат

Городской уровень

2023

Среди гимнасток 2018г.р.

Степанова Аделина

Диплом 2 место

2023

ОФП 2018г.р.

МБУ ДО «Хангаласская ДЮСШ открытого турнира по художественной гимнастике

Степанова Аделина

Грамота 1 место

2023

ОФП 2018г.р.

МБУ ДО «Хангаласская ДЮСШ открытого турнира по художественной гимнастике

Ли Виктория

Грамота 1 место

20.04.2024

«Читаем вместе»

Богданов Ростислав

Руководитель: Лия Владимировна

Номинация «За проникновенность прочтения произведения»

Республиканский уровень

1

30.12.2023

«Созвездие талантов»

СВФУ Пединститут

Богданов Ростислав

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

2

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Иванова Алирия

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

3

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Лебедев Никита

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

4

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Григорьев Марк

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

5

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Сысоев Гриша

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

6

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Саввин Дамир

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

7

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Кузьмин Ньургустан

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

8

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Заморщиков Сандал

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

9

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Осконбаев Амир

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

10

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Винокуров Дмитрий

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

11

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Хачиров Марк

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

12

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Дьяконов Демид

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

13

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Яныгина Анастасия

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

14

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Степанова Аделина

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

15

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Веселкова Таисия

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

16

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Ли Виктория

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

17

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Ефимова Арина

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

18

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Макарова Аня

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

19

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Сутакова Жанель

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

20

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Чикачева Вероника

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

21

30.12.2023

«Созвездие талантов»

Игнатьева Арина

Воспитатель: Иванова М.Ю.

Лауреат 1 степени

Всероссийский уровень

28.122023

«Зима начинается с Якутии»

Танцевальный ансамбль «Звездочки»

Сутакова Жанель

Диплом

Лауреат 1 степени

28.12.2023

«Зима начинается с Якутии»

Танцевальный ансамбль «Звездочки»

Ефимова Арина

Диплом

Лауреат 1 степени

28.12.2023

«Зима начинается с Якутии»

Танцевальный ансамбль «Звездочки»

Ли Виктория

Диплом

Лауреат 1 степени

Международный уровень

Курсы, семинары за учебный год

Название курсов

Количество часов

Дата посещения

Анкета удовлетворенности родителей

Воспитатели: Иванова Марина Юрьевна ______________

Возрастная группа: старшая логопедическая группа «Умка» _______________

Количество воспитанников: 33_________

Количество родителей, участвовавших в анкетировании: _28

Условия проведения анкетирования: Анкетирование проводилось анонимно. Родителям предлагалось ответить "да", "нет", "затрудняюсь ответить" на 9 вопросов:

Результат изучения уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников группы

Вопрос

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

1

С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?

75%

6,9%

17,9%

2

Удовлетворены ли вы санитарно-гигиеническим состоянием помещений детского сада?

85,7%

4,4%

10,7%

3

Удовлетворяет ли вас материально-техническое оснащение детского сада?

67,9%

10,7%

21,4%

4

Удовлетворяет ли вас в целом, питание вашего ребенка в детском саду?

78,6%

10,7%

10,7%

5

Согласны ли вы с тем, что все возникающие вопросы своевременно решаются администрацией детского сада?

67,9%

8,1%

25%

6

Способствует ли образовательная деятельность ДОУ всестороннему развитию ребенка и его социализации?

78,6%

21,4%

7

Согласны ли вы с тем, что воспитатели создают в группе комфортные, безопасные, доброжелательные условия для каждого ребёнка?

96,4%

3,6%

8

Достаточно ли вам, информация от педагогов о ходе и результатов развития вашего ребёнка?

78,6%

4,5%

17,9%

9.

Удовлетворены ли вы, психологическим климатом в группе?

78,6%

21,4%

Комментарии и пожелания родителей, для улучшения качества работы детского сада в старшей логопедической группы «Умка»

Воспитатели отличные, всем довольны

Стараться вовлекать всех детей на главные роли, а не одних и тех же из года в год

Поддерживать и дальше данную высокую планку по организации и

педагогико

-воспитательной работы в садике

;)

Сильно пахнет хлоркой в саду, вредно для детей

Спасибо большое нашим воспитателям за воспитание наших детей

Все отлично

Хотелось бы чтобы участие в различных конкурсах предлагали последовательно (по мере участия всех воспитанников группы)

Решите вопрос с бухгалтерией! Льготники должны получать льготы! И вам нужно полностью взять ответственность и изучить каждого ребенка и ее семьи! Состояние. Мало шумит или нет! Это ваша работа!

Мое пожелание это

разрешить проходить мамочкам в декрете с коляской, у которых малыши, за старшим ребенком, а не оставлять коляску у охраны. Колеса всегда можно протереть

Нам очень нравится наш садик и группе претензий нет

Кружки образовательные по чтению и математике,

абакус

, автомат для бахил