Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
По Родине нашей День знаний идёт-
Учиться спешит самый разный народ!
Зазвенел звонок веселый,-(звенит)
Собирая всех ребят.
Школьники шагают в школу,
Дошколята – в детский сад.
Яркий день в календаре-
Праздник знаний в сентябре!
Выходит Мальвина. Здравствуйте детишки, и девчонки, и мальчишки. …..
С днем знаний, поздравить вас спешу,
И портфель (рюкзак) с заданьями, несу.
Ведущий. Мальвина, а какие же задания ты приготовила для наших ребят?
Малвина: Сегодня в школу будем мы играть, задачки трудные решать.
Буквы будем вспоминать, песни петь и танцевать. Хотите?....
Итак…… первый урок чтение!
Ведущий звонит в колокольчик.
Ведущий. Говорят, с возрастом люди становятся умнее. А как выросли и поумнели за лето наши дети, мы сейчас проверим. Не все ребята умеют читать, но многие знают буквы и внимательно слушают сказки.?
Мальвина: Замечательно, тогда вы с легкостью вспомните, в какой сказке я живу? …. Молодцы, а сейчас мы узнаем, какие буквы вы выучили и каких героев сказок зна
1. «Назови героя сказки» для малышей по картинке
1. Игра «Назови букву и скажи слово» (с кубиком)
Под музыку дети идут по кругу, Мальвина в центре идёт в обратную сторону. Музыка останавливается. Ребёнок, перед которым остановилась Мальвина называет слово, на ту букву. Малыши называют героя сказки в соответствии с картинкой.
Мальвина: Молодцы! А теперь загадаем вам загадки, выскажите мне отгадки
2. Загадки
1. Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной.
Он, сам того не ведая, несет ее домой. (Маша и медведь)
Ведущий: 2. В этой книжке именины, много было там гостей.
А на этих именинах появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил.
Но коварному злодею кое-кто голову срубил. (Муха-цокотуха)
Мальвина: Отлично справились с заданием.
Ведущий звенит в колокольчик ( Звонок на переменку)
3. Танец-игра «Дважды, два, четыре».
Мальвина: Скорее по местам торопитесь, ведь звенит опять звонок на 2 урок.
( Звенит звонок, звучит музыка, появляется Буратино)
Буратино: Привет ребята! ….
Ведущий: Буратино, ты как раз вовремя, мы начинаем урок математики!
Буратино: Математика важна, математика нужна,
4. Игра «Реши задачу»
Буратино загадывает загадки
1.У мышки два ушка.
Сколько ушей у двух мышей?
2.На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят)
3.На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
Молодцы, ребятки, отгадали математические загадки.
Ведущий: Вы слышите звенит звонок на переменку.
5. Игра «Математика».
Дети двигаются врассыпную, по окончании музыки строятся, в зависимости от цифры - по 2 или 3 человека
Мальвина: Вот и закончилась перемена, а у нас начинается следующий урок Окружающий мир. Буратино, вот скажи мне, что в природе нас всегда окружает?
Буратино: Вода, Земля и Воздух.
Мальвина: Правильно, а кому на Земле нужна вода? …..
Ребята, а вы знаете, что воздух так же необходим всему живому на земле? ….
Буратино: Ребята, вы как думаете, зачем солнце нужно на Земле? ….
Правильно! Солнце, Воздух и Вода наши лучшие друзья..
Мальвина: А сейчас навострите ушки поскорей и послушайте разные голоса зверей.
6. Игра «Кто это?» (собака, кошка, лягушки)
Дети слушают и угадывают в записи голоса животных и птиц
Мальвина: Какие вы молодцы. Все задачки вам по плечу.
А сейчас я приглашаю ребят на музыкальную переменку.
7. Танец «Зверобика»
Буратино: Молодцы ребята, ловко вы справились со всеми заданиями. Но нам пора возвращаться в свою сказку. До свидания!