Семейный праздник Тема ?Взрослые и дети? ( Ученики и их родители разбиваются на 3 команды: ?Звёздочки?, ?Цветочки? и ?Снежинки?. При входе им вручают листочек с символом команды (произвольно). Выбирается жюри.) Влад. Долго думали, гадали, Чем бы мам нам удивить. Ира. Больше месяца решали, Что бы папам подарить. Влад. А ещё никак не знали, Как бы всё объединить. Катя. Говорят в народе так: Дети – цветы жизни. Женя Так ведь в классе – целый сад! Катя. А, ничего, красивый! Таня. Для родителей подарок Лучший – их ребёнок. Дима. Тот, кого всегда лелеют, Берегут с пелёнок. Ира. Говорим это не зря! Женя Дарим нынче вам – (хором) себя! На мелодию песни-заставки ?Фабрики звёзд? дети исполняют песню: 1. Собрались сегодня вместе Мы совсем не без причин. С днём защитников поздравить Мы желаем всех мужчин. Ну, а бабушку и маму, Всех девчонок и сестёр С женским праздником поздравит Наш весёлый классный хор. Пожелаем вам удачи, Пожелаем вам добра. За любовь и за заботу Благодарны вам всегда. Мы вас тоже очень любим, Как умеем бережём, Неуклюже, так как можем, Или может быть могём. Припев: Круто. что все вместе опять Собрались. Этим уже не удивишь. Круче нет на свете семьи, Посмотри: Это мамы, папы и мы. 2. Этот возраст подростковый Очень труден и для нас. Мы вам честно признаёмся В этот день и в этот час. Скоро взрослыми мы станем, Будем мудрыми, как вы. А пока набьём мы шишки, Пусть большие, но свои. Пусть погода в нашем доме Будет тёплою всегда. Ну, а если чуть поспорим, Чуть повздорим, - не беда! Ваши мудрость, знанья ,опыт – Ориентир для нас в пути. Пробежав по вашим тропам, Мы свою хотим найти. Припев: Круто. что все вместе опять Собрались. Этим уже не удивишь.Круче нет на свете семьи, Посмотри: Это мамы, папы и мы. Учитель: Тема сегодняшнего праздника ?Взрослые и дети?. Мир состоит из взрослых и детей. И от того, насколько они понимают друг друга, зависит его будущее. Сегодня в шутливой форме мы попробуем решить некоторые моменты взаимонепонимания. Взрослые попробуют немного побыть детьми, а дети – взрослыми. 1-ый конкурс называется ?Верное решение?. Дима: В конкурсе принимают участие по одному человеку от каждой команды. Этот человек должен поучаствовать в сценке и принять верное решение. (Разыгрывается подготовленная сценка, в которой участник должен что-то сделать или сказать в зависимости от ситуации.) ?В трамвае? Ребёнок не видит дедушку, не уступает место. Дедушка ворчит, что дети стали безобразно грубые. Ребёнок – из команды. ?Телефон? Рыдающий ребёнок рассказывает маме(папе), что потерял телефон. Мама (папа) - из команды. ?Разбитая машина? Ребёнок рассказывает маме (папе), что торопился на дискотеку, срочно надо было съездить в магазин, поэтому он взял ключи от машины, но помял её, неудачно припарковавшись. Мама (папа) - из команды. 2-ой конкурс – ?Каков вопрос, таков ответ? Наташа: В этом конкурсе участвует вся команда. Я буду читать вопросы, которые дети и родители часто задают друг другу, а вы будете вытягивать ответ. Побеждает команда, у которой будет больше совпадений. 3-ий конкурс – ?Диалоги наоборот? Наташа, Ксюша: Нам нужны по 2 человека из команды: ребёнок и взрослый. Они должны разыграть то, что написано на карточке. Только ребёнок будет играть роль взрослого, а взрослый – ребёнка. Ребёнок ищет предлог, чтобы не пойти в школу, а взрослый должен его отправить. Ребёнок не хочет делать домашнее задание, взрослый должен его убедить сделать. Ребёнок не хочет убираться в комнате, взрослый должен его убедить сделать уборку. 4-ый конкурс ?Кто виноват?? Женя: Для каждой команды мы покажем сценку. Вы должны оценить её и сказать, кто неправильно повёл себя в данной ситуации, и как надо было поступить. ?В транспорте? Ребёнок с плеером, наушниками двигается в такт музыки, расталкивая пассажиров. Те грубо делают замечания. ?Двойки? Отец не отпускает ребёнка на экскурсию, так как тот получиил несколько двоек. ?Позднее возвращение? Ребёнок вернулся с дня рождения друга на час позже. Родители недовольны. Он объясняет это тем, что не успели попить чай с тортом и мама друга просила задержаться 5-ый конкурс - ?Взаимопонимание? Женя: Ребёнок должен взрослым из своей команды жестами объяснить то, что написано в карточке. Сделал все уроки, пошёл гулять. В магазин сходил, пошёл играть на компьютере. Собаку покормил, сажусь делать уроки. 6-ой конкурс - ?Живые картины? Алёна: В этом конкурсе команда должна показать картину под названием: ?Иван Грозный разбивает компьютер своего сына? ?Бурлаки на субботнике? ?Запорожцы пишут сочинение? 7-ой конкурс – ?Задачки без подсказки? Тоня: Для этого конкурса каждой команде будет показана сценка, в которой обозначена какая-то проблема. Команда должна продолжить сценку и решить эту проблему наилучшим образом. ?Едем в сад? Мама объявляет ребёнку, что он должен поехать с родителями в сад, а ребёнок с классом собирался на каток. ?Магнитофон? Дочь без спроса обещала принести магнитофон в школу. Мама не разрешает. ?На дискотеку? Ребёнок просится на дискотеку, мама не отпускает. Праздник заканчивается подведением итогов и весёлым чаепитием.
Сценарий совместного праздника к 23 февраля и 8 марта с детьми и родителями