Данное мероприятие является своеобразным смотром знаний второклассников, которые обучаются по программе внеурочной деятельности «Сказочный мир английского языка». Поскольку родители учащихся начальной школы крайне заинтересованы в информированности об успехах ребенка при овладении новым для них учебным предметом, они охотно идут навстречу педагогу в подготовке и участии в подобных мероприятиях. Взрослые участники праздника самостоятельно выбирают для себя роль участника мероприятия: в качестве члена жюри, участника команды, помощника в организации. Родители включаются на этапе подготовки, участвуют в самом мероприятии и рефлексируют после окончания праздника. Таким образом, сказочная атмосфера рождественской вечеринки позволяет всем участникам образовательных отношений удовлетворить свои интересы: детям показать то, чему они научились, родителям порадоваться за успехи своих детей, осознать важность школьной жизни для ребёнка и, одновременно провести время в благоприятной, дружеской атмосфере. Обобщение и повторение изученного материала, формирование коммуникативной компетенции, формирование основных универсальных учебных действий, как цель и задачи работы педагога, также достигаются при работе над подобными событиями школьной жизни.