Сценарий выпускного «Корабль детства»

(звучат детские песни, родители и гости собираются на праздник и занимают свои места, площадка украшена разноцветными корабликами, шарами, банером)

1.Начало.

Звучит торжественная музыка, выходит ведущая.

Вед 1: Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня вместе нас собрал!

Прекрасный потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

Вед : Трехлетними малышами сели они в кораблик, под названием «Детство» и отправились в плавание. Мы полюбили наших маленьких друзей и знали, что только любовь и доверие принесут свои плоды.

Вед : Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

Под музыку  «Парус детства» выпускники заходят на площадку; в руках у каждого по разноцветному кораблику

2.ВЫХОД- «ПАРУС ДЕТСТВА»

После танца ребята садятся на стульчики , а часть остается на стихи.

Дети 1,2,3,4

1. Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2. Здесь столько разных развлечений,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

3. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Вед : Школьное детство- большая страна

В волшебных морях затерялась она

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Да.

Вед : Сегодня мы с вами прямо сейчас отправимся в плавание на корабле под названием «Корабль детства »  в путешествие по островам прошедших лет.

Вед : Но я должна вас предупредить, что на пути вам встретятся трудности и опасности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети.

Есть у нас такие?

Дети : Да!

Вед : Вам предстоит покорить моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова. А вы трудностей не боитесь?

Дети: нет!

Вед : А настроение каково?

Дети: «Во!» (показывают большой палец)

Вед : Один за всех!

Дети: И все за одного!

Ребенок: У нашей группы есть отважный капитан ,

В далёких странствиях не раз он плавал по волнам.

Ребенок: У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

Ребенок: . А мы с тобою просто жили,

А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

Он самый первый капитан.

Песня «Воспитательница наша хороша»

(после песни садятся на места)

(звуки моря, чаек)

Ведущая: Внимание, команда, поднять якоря,

Корабль готов к отплытию.

А чтобы было веселей,

Вы станцуйте для гостей.

Танец «Полечка» (все дети)

Ведущий: Первая остановка в пути – остров «Доброты».

Ведущая: На острове «Доброты» мы хотим сказать спасибо всем тем, кто все эти годы был с нами рядом. Всем сотрудникам детского сада.

Дети читают стихотворения:

1. Мы говорим спасибо всем сотрудникам детского сада

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

2. Спасибо вам – ещё раз скажем,

И низкий-низкий вам поклон,

И с грустью лёгкою помашем

Своим расправленным крылом!

3. Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен-

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь

Из этих детсадовских стен!

4. Благодарим Вас за заботу,

За нелегкую работу,

За радость, теплоту, уют,

Что в нашем садике живут!

Под мелодию вручаются цветы сотрудникам.Цветы????

(можно по одному цветочку)

Танец «Джентельменов» (стулья, мальчики)

(шум моря. чаек)

Ведущая: Внимание, на горизонте показалась земля,

(смотрит в бинокль)

Вы приближаетесь к острову «Родительской любви» !

Ведущая:  Причаливаем!

Дети читают стихи:

Реб. 1 Кто всегда протянет руку

И поможет от души,

Вы - родители родные,

Вы — опора и мосты!

Реб. 2 Что бы делали все дети

Без такой подмоги вдруг,

Вы- советчики и строгость,

Мудрость — вы и добрый друг.

Реб. 3 Дай вам Бог терпения много,

Духа бодрого всегда,

Чтоб гордились вы безмерно

Успехами выпускника!

Ответное слово родителей. ?????

Танец «С лентами» девочки

Ведущий 1

А наше путешествие продолжается!

Полный вперёд!

(звучит музаставка.шум моря. Крики чаек)

Вед. : Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой:

Слева море, справа – море,

Волны пляшут на просторе

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли!

Внимание! Прямо по курсу находится остров!

Скорей туда! Вперед, друзья!

Остров «Знаний» вижу я!

Песня «Почемучки» (после песни дети садятся)

Ведущая: Сейчас мы проверим как хорошо вы готовились к школьным денькам, и знаете ли вы школьные принадлежности.

Проведение игры «Что лежит в твоем портфеле?»

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели.

Простой обычный карандаш.

Тарелка с рыбой и гуляш.

Учебник с глянцевой обложкой.

Бумажный бант для игр с кошкой.

Твоя любимая игрушка.

И новогодняя хлопушка.

Резинка-ластик и линейка.

Машинка-кран на батарейках.

Тетради, книги и блокнот.

И автомат, и пулемет.

И циркуль, и большой пенал.

И электронный самосвал.

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки.

Универсальная рогатка.

И медицинская перчатка.

Конструктор новый для трудов.

Набор бумаги всех цветов.

Картон, и клей, и пластилин.

И керосин, и вазелин.

Дневник с заполненной страницей.

Чтоб там поставить единицу.

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Ведущая: А теперь предлагаю проверить, как вы готовы к школе и выполнить мои задания. На нашем острове выросли вот такие красивые ромашки, но они не обычные, а математические. У одной ромашки на лепестках записаны математические примеры, а у другой - ответы к ним. Вам необходимо взять с одной ромашки лепесток с примером, с другой - лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!

Конкурс «Ромашка»

Сценка «Лучший ученик»

(все дети садятся на свои места) (звучит морской музон)

Ведущая: Необъятна даль морская, снова остров замечаю!

Посмотрите остров-чудо, даже видно мне отсюда!

Вед тот остров для игрушек –кукол, роботов, петрушек,

Нужно здесь остановиться и с игрушками проститься.

Песня «Закончилась игра» (с игрушками, все дети)

Ведущая:

Море синее нас ждет,

По местам, - ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Прямо по курсу остров Мечты.

Ведущая . Наступает самый торжественный и волнительный момент.

 Вручается первая в жизни награда –

Диплом с окончанием детского сада!

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Поздравление заведующего и вручение дипломов.

Благодарностей родителям.

Дети читают стихи.

Ребенок 1: Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Ребенок 2: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня в этом зале

Мы выпускной танцуем вальс!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС» (дети становятся в одну линию)

Вед. : Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать на прощанье в столь трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело.

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились!

До свидания, ребята, счастливого вам плаванья,

по большому океану под названием школьная жизнь!

(дети берут кораблики и фотографируются с ними)

фотоссейсия