* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .headline {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Strong {font-weight: bold;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Тема: «Снежные комочкибольшие и маленькие»

Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа .

Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.

1. Содержание занятия:

- Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.

- Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)

Отгадывание загадок.

Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла... (зима)!

С неба падают зимою 
И кружатся над землею 
Легкие пушинки, 
Белые... (Снежинки)

В Снегу уже все по уши

Довольны малыши.

В снегу уже все по уши

Играем мы в …(Снежки)

2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.

- Ребята а какой он снег?

- Что можно сделать из снега?(Ответы детей)

- А можно из снега слепить комочки?

- какой формы должны быть комочки?(Круглой)

- А какого размера можно слепить снежные комочки?(большие и маленькие)

- А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки(Ответы детей)

- Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.

- Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки?(белого)

- Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и

размяться…..Давайте слепим снеговика под музыку.

3. Физкультурная пауза.

Звучит музыка «Снеговик»

Выпоняются упражнения под музыку.

Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация))

Лепим лепим снежный ком (лепим ком)

И еще раз нагребаем (нагребаем)

Лепим лепим ком другой, (лепим)

Лепим лепим третий ком (лепим)

Будешь ты снеговиком.(руки на пояс)

Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другойправый, нос двумя руками вместе)

Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)

- Отдохнули немного, ребята?

- Слепили снеговика? (Да)

- А снеговик из чего состоит? (Из комочков)

- Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.

Демонстрация комочков разной величины из ваты.

А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.

4. Дети садятся за столы.

Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.

Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.

Какие комочки у нас будут? Круглые.

Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

Демонстрация рисунка на доске…

Самостоятельная работа детей

5. Итог занятия.

- Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)

- Какого цвета у нас получились комочки? (белого)

- А какой формы? (круглой)

- какого размера? (большие и маленькие)

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.