Домашний эксперимент ?Состав воздуха? (для учащихся 7-го класса к теме изучение состава воздуха) Автор Шейфлер Ирина, учащаяся 10фх класса МАОУ ?Ангарский лицей №2 имени М.К.Янгеля? ?Изучение состава воздуха? При выполнении эксперимента будьте очень осторожны, не торопитесь. Лучше взять свечку небольшого размера, чтобы она случайно не выпала из стакана. Идеально – воспользоваться стационарными подсвечниками. Опыт № 1 ?Определение состава воздуха? Оборудование:……………..(выбрать самостоятельно и записать исходя из описания эксперимента) Реактивы:……………….(выбрать самостоятельно и записать исходя из описания эксперимента) Возьмите глубокую тарелку или миску, на дне укрепите парафиновую свечку. Заполните миску водой, зажгите свечу и накройте её перевёрнутой вверх дном стеклянной банкой. Что наблюдаете? На какую высоту поднимается вода, почему? Опыт № 2 ?Определение содержания кислорода в квартире? Оборудование:…………………..(выбрать самостоятельно и записать) Реактивы:……………….(выбрать самостоятельно и записать) Зажгите парафиновую свечку, закрепите её в стакане или кружке. Пронесите по комнатам, поднимайте повыше, опускайте пониже. По яркости пламени свечи вы определите, где находится больше кислорода. Объясните наблюдаемое. Опыт № 3 ?Определение влажности воздуха? Оборудование:…………………..(выбрать самостоятельно и записать) Реактивы:……………….(выбрать самостоятельно и записать) Влажность воздуха можно проверить при помощи поваренной соли (обыкновенной соли, которую вы используете в быту). Насыпьте немного соли в стаканчики и оставьте на некоторое время в разных комнатах (зал, спальня, своя комната, ванная, кухня), поставьте чашечку с солью и в холодильник. Через некоторое время (день) посмотрите на соль, если образовались спекшиеся комочки, то в вашем помещении повышенное содержание влаги. Что произошло с солью и почему? Отчёт оформляете в форме презентации – с фотографиями пояснением и описанием.
Состав воздуха