* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .Strong {font-weight: bold;} .Emphasis {font-style: italic;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №5 «Звёздочка»

Спортивное развлечение в группе раннего возраста №2

«Весёлые зайчата»

 

Подготовила:

Воспитатель первой категории

МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»

Какорина Татьяна Николаевна

г. Осташков

2024 г.

Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята мы сегодня ждём необычного гостя.

Хотите узнать кого, тогда отгадайте.

Комочек пуха длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (зайчик)

А давайте мы отправимся к нему в гости. Вы готовы? Тогда в путь!

Музыкально-игровая гимнастика (с использованием ортопедической гимнастики, хождением по массажным дорожкам).

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

 

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые,

мишки косолапые.

 

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

мы бежать не перестанем

 

Ведущий

Вот мы и пришли к зайчику.

Стучит в домик.

 

Зайка: Здравствуйте ребята! Меня зовут заяц Тишка.

Скучно мне в лесу одному. Вот я и решил к вам в гости заглянуть.

Я вам предлагаю ненадолго превратиться в зайчат и поиграть со мной.

«Для того, чтоб зайцем стать –

Раз, два, три, четыре, пять –

Ребятишкам нужно

В ладошки хлопнуть дружно,

А потом, а потом

Повернуться всем кругом».

Воспитатель: Вы хотите стать его друзьями и превратится в маленьких зайчат?

(Мы произносим волшебные слова, хлопаем в ладошки) (детям шапочки зайчат)

Вот как много у нас зайчат. Какие они маленькие, хорошенькие и

дружные, очень любят делать все вместе зарядку.

Давайте покажем Тишке, как мы делаем зарядку. Пусть он тоже научиться.

«Весёлая зарядка»

Воспитатель: Сделали зайки зарядку, а теперь нужно подкрепиться, что - же любят кушать зайки? Конечно морковку и капусту.

Ну что отправляемся на огород? Чтобы туда добраться нам нужно, перепрыгнуть через ручеёк, пролезть в норку, пройти по дорожке.

«Полоса препятствий»

(гимнастические палки, воротца, массажная дорожка) Ну в путь!

 Вот и добрались зайки до огорода и стали собирать овощи.

Игра «Собери в корзинку»

Зайка: Какие мы молодцы! Набрали целую корзинку, вот сколько!

Слышите, кто-то к нам бежит.

Игра «Зайчики и лисичка»

(По лесной лужайке разбежались зайки)

 Воспитатель: Никого лисичка не поймала. Вот какие ловкие зайки обхитрили плутовку.

А теперь пора опять превращаться в ребят.

Закройте глазки. Раз, два, три - снова ребятки мы.

Ну что Тишка тебе теперь не скучно?

Зайка: Ой, славно с вами мы играли, свою ловкость показали!

Но мне пора возвращаться в лес.

Воспитатель: До свидания Тишка!

 До свидания ребята! Жду теперь вас в гости.